Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза

Статьи » Проектирование тормозной схемы электровоза » Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза

На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством

РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12)

где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воздухопроводной магистрали, МПа;

Vзр – объем запасного резервуара, м3;

Vо – объем вредного пространства тормозного цилиндра,м3;

Рзр – абсолютное давление воздуха в запасном резервуаре при торможении, МПа;

Рмтц – максимальное абсолютное давление воздуха в тормозном цилиндре, МПа;

dтц – диаметр тормозного цилиндра, м;

L – допустимый ход поршня тормозного цилиндра при торможении, м.

Качественная оценка правильности выбора воздушной части в грузовых поездах производится по условию их неистощимости

Рзр ≥ Рз – ΔРтм ,(4.13)

где ΔРтм = 0,15 МПа – разрядка тормозной магистрали при полном служебном торможении.

0,59 > 0,7 – 0,15 = 0,55.

Так как условие выполняется, то делаем вывод о неистощимости пневматического тормоза.

Рекомендуем также:

Проверочный расчет тормозного механизма
Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны. .(32) – внутренний диаметр барабана. – толщина стенки барабана. – радиус барабана. – коэффициент трения. – ширина накладки. Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит ...

Расчет потребности оборудования, подъемно-транспортных средств
Оборудование на участке пассажирского вагонного депо участка по ремонту коммутационных аппаратов принимают согласно технологическому процессу. Данные о наличии оборудование сводится в таблицу. Таблица расчета потребности оборудования, подъемно-транспортных средств Наименование оборудования ...

Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия
Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматич ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru