Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспеченны тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденным МПС.
Потребное нажатие тормозных колодок для заданного поезда определяется по формуле
ΣКр = ΣQ/100·N(10.1)
где ΣQ – вес состава поезда, тс;
N – единое наименьшее тормозное нажатие, тс; N = 33 тс.
ΣКр = 3440/100·33 = 1135,2 тс.
Расчетное фактическое тормозное нажатие колодок заданного поезда определяется
ΣКрф = Σnj·mj·Kpj ,(10.2)
где nj – число единиц подвижного состава;
mj – осность единицы подвижного состава;
Kpj – расчетное нажатие тормозных колодок на ось вагонов или локомотивов данного типа, тс; для локомотива Kpj = 12 тс, для грузового вагона с чугунными колодками на груженном режиме Kpj = 7,0 тс, на порожнем Kpj = 3,5 тс, для вагонов рефрижераторного подвижного состава с чугунными колодками на груженом режиме Kpj = 9,0 тс.
ΣКрф = 35·4·7 + 15·4·9 = 1400 тс
Поезд считается обеспеченным тормозами, если выполняется условие
ΣКр < ΣКрф ,(10.3)
1135,2 < 1400
Так как условие выполняется, то считаем что поезд обеспечен тормозами.
Расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок определяется по формуле
δр = ΣКрф/ ΣQ,(10.4)
δр = 1400/3440 = 0,41
Рекомендуем также:
Расчет численности
производственных рабочих
Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами:
(2.45)
где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч;
ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч.
В соответствии с рекомендация ...
Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ
Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина
Рассчитывая потребное количество дизельного топлива и бензина необходимо знать планируемый пробег по маркам автомобилей и нормы расхода топлива на 100 км пробега. А также [18]:
- в зимний период эксплуатации нормы расхода топлива увеличив ...
Полет на крейсерском режиме
,
где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании.
= 0,85 .0,9 для крейсерского режима.
Обеспечение заданной длины разбега
,
где — нагрузка на крыло (к ...