Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами

Статьи » Проектирование тормозной схемы электровоза » Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами

Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспеченны тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденным МПС.

Потребное нажатие тормозных колодок для заданного поезда определяется по формуле

ΣКр = ΣQ/100·N(10.1)

где ΣQ – вес состава поезда, тс;

N – единое наименьшее тормозное нажатие, тс; N = 33 тс.

ΣКр = 3440/100·33 = 1135,2 тс.

Расчетное фактическое тормозное нажатие колодок заданного поезда определяется

ΣКрф = Σnj·mj·Kpj ,(10.2)

где nj – число единиц подвижного состава;

mj – осность единицы подвижного состава;

Kpj – расчетное нажатие тормозных колодок на ось вагонов или локомотивов данного типа, тс; для локомотива Kpj = 12 тс, для грузового вагона с чугунными колодками на груженном режиме Kpj = 7,0 тс, на порожнем Kpj = 3,5 тс, для вагонов рефрижераторного подвижного состава с чугунными колодками на груженом режиме Kpj = 9,0 тс.

ΣКрф = 35·4·7 + 15·4·9 = 1400 тс

Поезд считается обеспеченным тормозами, если выполняется условие

ΣКр < ΣКрф ,(10.3)

1135,2 < 1400

Так как условие выполняется, то считаем что поезд обеспечен тормозами.

Расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок определяется по формуле

δр = ΣКрф/ ΣQ,(10.4)

δр = 1400/3440 = 0,41

Рекомендуем также:

Числовые значения
1 n с-1 1,23 1,4 1,49 1,58 1,66 1,75 2 KNT= 0,651 0,609 0,591 0,574 0,559 0,545 3 J=f(KNT) 0,46 0,43 0,418 0,405 0,395 0,385 4 H/D= f(KNT) 0,725 0,7 0,685 0,672 0,66 0,65 5 h0= f ...

Полет на крейсерском режиме
, где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме; — коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта; — коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании. = 0,85 .0,9 для крейсерского режима. Обеспечение заданной длины разбега , где — нагрузка на крыло (к ...

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru