Определение размеров плеч рычагов рычажной передачи

Статьи » Проектирование тормозной схемы электровоза » Определение размеров плеч рычагов рычажной передачи

Для принятой схемы рычажной передачи передаточное число определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов

n = m·(а·б/в·г)cosα, (8.1)

где α - угол действия силы нажатия тормозной колодки на колесо, принимается равным 10о.

а, б, в, г - размеры плеч рычагов, в = г = 230 мм, а + б = 650 мм.

23,5 = 8а/(650 –а)·(230/230)·0,985

а = 487 мм б = 163 мм

Рисунок 8.1 – Схема рычажного привода авторегулятора

Расстояние между упором привода и корпусом регулятора

А = n·к·(б-с/d-c) – mг(8.2)

где к – величина зазора между колесом и колодкой, к = 0,01м;

mг – величина конструктивных зазоров между деталями рычажной передачи,

mг = 0,009 м.

Размер с определяется из соотношения

F2 = (Fp + Жр·Lp)·(б/а – с/а·(l + d)/а)(8.3)

где F2 - усилие предварительного натяга пружины авторегулятора, Н

(Fp = 2000 Н);

Жр - жесткость пружины регулятора, Н/м (Жр = 1500 Н/м);

Lр - величина сжатия пружины регулятора при торможении, м

(для 8ми-осных вагонов при чугунных колодках Lр = 0,015 м);

а, б, с, d, l – размеры плеч горизонтального рычага и рычажного привода регулятора, м.

1000 = (2000 + 1500·0,015)·(0,163/0,487 – (с/0,487)·(0,65/0,487)),

с = 0,055 м = 55 мм ,

d = 542 мм ,

l = 108 мм.

А = 23,5·0,01·(0,163 – 0,055)/(0,542 + 0,055) – 0,009 = 34 мм

Рекомендуем также:

Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов
Анализ характерных повреждений и отказов системы Возможные причины отказов системы 1. Отказ системы инертных газов может произойти при высоком содержании кислорода, что объясняется: - неисправностью системы управления процессом топливосжигания в котле, особенно при его малой нагрузке; - подсос ...

Полет на крейсерском режиме
, где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме; — коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта; — коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании. = 0,85 .0,9 для крейсерского режима. Обеспечение заданной длины разбега , где — нагрузка на крыло (к ...

Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна. Движение судна при проходе через шлюз можно раз ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru