Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя:
![]()
пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485
Затем определяем общее передаточное число привода:
(1.5)
и = 1485/125 = 11,9
Далее, учитывая что и =
ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по данным таблицы 1.1 определяем оптимальные значения передаточных чисел зубчатой и ременной передачи. Выбираем из = 4, тогда: иp =и/из = 2,8 Следующим шагом будет определение частоты вращения валов зубчатого редуктора.
![]()
(1.6)
п, = 1485 /2,8 = 530,36![]()
(1.7)
п2 =530,36/4 = 124,59
пБ
Результат был вычислен без погрешности, что говорит о верности проведения расчета.
Теперь определяем крутящие моменты.
Ведомый вал: Т2=ТБ=140[Нм]
ведущий вал:
(1.8)
Крутящий момент на валу электродвигателя:
Рекомендуем также:
Условия эксплуатации
Автосцепное устройство используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона; и т.д.
Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с ...
Расчёт балльности и определение группы дистанции
Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г.
Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. ...
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования.
Основными задачами данной системы являются:
- осуществление мониторинга функционирования общ ...