Кинематический расчет привода

Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя:

Підпис: (1.4) пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485

Затем определяем общее передаточное число привода:

(1.5)

и = 1485/125 = 11,9

Далее, учитывая что и = ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по данным таблицы 1.1 определяем оптимальные значения передаточных чисел зубчатой и ременной передачи. Выбираем из = 4, тогда: иp =и/из = 2,8 Следующим шагом будет определение частоты вращения валов зубчатого редуктора.

(1.6)

п, = 1485 /2,8 = 530,36

(1.7)

п2 =530,36/4 = 124,59 пБ

Результат был вычислен без погрешности, что говорит о верности проведения расчета.

Теперь определяем крутящие моменты.

Ведомый вал: Т2=ТБ=140[Нм]

ведущий вал:

(1.8)

Крутящий момент на валу электродвигателя:

Підпис: (1.9)

Рекомендуем также:

Расчет станционного интервала неодновременного прибытия
неч Схема станции. 2001 2002 чет Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда одного направления до момента прибытия или проследования поезда встречного направления. 2001 2002 2001 ...

Оборудование и инструмент для проектируемого участка
ГШС-515А – универсальный автоматизированный шиномонтажный станок (рисунок 3.3) для монтажа / демонтажа шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Предназначен для колёс 14 – 27 дюймов. Рисунок 3.3 Универсальный автоматизированный шиномонтажный станок ГШС-515А Фун ...

Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов
Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru