Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Страница 11

Таким образом, историческое развитие теории и практики макроэкономического регулирования определило базу для совершенствования методов и механизмов формирования и реализации экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта, являющимся важным инфраструктурным элементом в системе жизнеобеспечения населения и во многом определяющим качество жизни населения и эффективное функционирование предприятий на территории муниципального образования.

В следующих параграфах главы 1 приведены результаты анализа существующей в Ростовской области и её муниципальных образованиях государственной экономической (в том числе тарифной) политики и тех нерешённых проблем, задач и вопросов, которые охватывают предмет и задачи данного исследования. Результаты изучения возможных путей решения проблем формирования и успешной реализации экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта в п. 1.4 обобщены в форме концептуального подхода, обоснованию каждого положения которого посвящены параграфы глав 2 и 3.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Рекомендуем также:

Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч. РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru