Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Страница 11

Таким образом, историческое развитие теории и практики макроэкономического регулирования определило базу для совершенствования методов и механизмов формирования и реализации экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта, являющимся важным инфраструктурным элементом в системе жизнеобеспечения населения и во многом определяющим качество жизни населения и эффективное функционирование предприятий на территории муниципального образования.

В следующих параграфах главы 1 приведены результаты анализа существующей в Ростовской области и её муниципальных образованиях государственной экономической (в том числе тарифной) политики и тех нерешённых проблем, задач и вопросов, которые охватывают предмет и задачи данного исследования. Результаты изучения возможных путей решения проблем формирования и успешной реализации экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта в п. 1.4 обобщены в форме концептуального подхода, обоснованию каждого положения которого посвящены параграфы глав 2 и 3.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Рекомендуем также:

Капитальный ремонт пути с постановкой на щебне
Продолжительность "окна" определяется по формуле: Ток=tр+tв+tрз+Dt,мин Ток=169+51+8+5=233 мин где tр—время, необходимое на развертывание всех основных работ в «окно» ;tв—время выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000: tв=Lфр*mвпо*a; tв=1350*0.034*1.11=51 мин ...

Порядок разборки и сборки агрегата с описание приспособлений и инструмента обеспечивающих рациональные приемы работы
Сборку и испытания смазочного насоса (двухсекционного). Сборку насоса начинают с предварительной сборки корпуса верхней секции, крышке, корпуса нижней секции и вала. Корпус верхней секции устанавливают в зажимное приспособление. В отверстие в корпусе запрессовывают ось зубчатого колеса верхней се ...

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru