Классификация парка машин по мобильности

Страница 1

Экскаватор одноковшовый предназначен для разработки грунтов 4 категории включительно без предварительного разрыхления, а также более прочных грунтов, включая мерзлые и скальные, после их разрыхления другими средствами. Гусеничные ходовое оборудование устройства служат как для перемещения экскаватора на новую стоянку, так и в качестве опорной базы для передачи нагрузок на грунт при экскавации. Базовая часть экскаватора включает ходовую тележку с нижней рамой, опорно-поворотное устройство и поворотную платформу с расположенными на ней насосно-силовой установкой, узлами гидравлической системы привода и кабиной машиниста. Гусеничная тележка гусеничного экскаватора приводится в движение гидрамотором и зубчатыми передачами.

Гидравлическая система наиболее распространенная в отечественных экскаваторах, включает масленый бак, двухпоточный регулируемый аксиально-плунжерный насос, два блока гидрораспределителей, гидравлические цилиндры привода стрелы, рукояти и ковша, гидромоторы привода поворотной платформы и привода двух гусеничных движителей, предохранительные, переливные и обратные клапана, центральный коллектор для подачи рабочей жидкости от источников для подачи рабочей жидкости от источников на поворотной платформе к гидромоторам ходового механизма на неподвижной нижней раме. Относится к маломобильным машинам.

Кран стреловой пневмоколесный применяют для производства монтажных работ при строительстве зданий и инженерных сооружений, для производства погрузочно-разгрузочных работ.

Пневмоколесный кран состоит из двух основных частей: неповоротной и поворотной рам, связанных между собой опорно-поворотным устройством. На поворотной раме расположены соловая установка и основные механизмы крана (грузовая, стреловая, вспомогательная лебедки и механизм поворота). Силовая установка и основные механизмы крана защищены от внешних воздействий кожухом.

Ходовое оборудование кранов состоит из плоской сварной рамы, оборудованной выносными опорами и установленной на передний и задние мосты. В зависимости от грузоподъемности крана общее число мостов изменяется от двух до четырех, а ведущих от одного до четырех. Так как кран пневмоколесный он относится к мобильным машинам.

Бульдозер является земельно-транспортной машиной с отвальным рабочим органом. Их основное назначение – послойная разработка грунта с последующим его перемещением перед отвалом по поверхности земли на небольшое расстояние. Бульдозер состоит из базовой машины ДТ-75 и навесного рабочего оборудования в виде отвала с цилиндрической рабочей поверхностью и ножом в его нижней части, соединенного с базовым трактором шарнирами через два толкающих бруса и гидравлической системы управления отвалом. Трактор ДТ-75 имеет жесткую сварную раму, состоящую из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными литыми брусьями. Передние концы лонжеронов скреплены между собой поперечной трубой. Такая конструкция рамы создает большую прочность, долговечность и надежность конструкции трактора и повышает его эксплуатационные качества. Основной двигатель СМД-14- четырехтактный, четырехцилиндровый, бескомпресорный, дизельный, с вихревым смесеобразователем. Эти машины относится к маломобильным, так как имеют гусеничное ходовое оборудование.

Скрепер самоходный

представляет собой машину, состоящую из тягача и рабочего оборудования, соединенных рамой. Основными узлами и системами тягача являются силовая установка, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, кабина и седельно-сцепное устройство. К рабочему оборудованию относятся тяговая рама, ковш, механизмы загрузки и разгрузки, передняя заслонка и привод управления ковшом и механизмами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Проектирование перехода. Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...

Балансировочная схема самолета
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru