Требования безопасности при выполнении технологического процесса

Статьи » Организация работы участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов » Требования безопасности при выполнении технологического процесса

Страница 1

Обслуживание и ремонт электрооборудования

Все виды работ по обслуживанию и ремонту электрооборудования, а также подачи и снятие высокого напряжения для отопления пассажирских вагонов должны производится в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Госэнергонадзором РФ.

В пунктах технического обслуживания вагонов, формирования, оборота и отстоя вагонов при отоплении состава, группы вагонов или вагона от высоковольтной установки или локомотива для производства технического обслуживания и ремонта тележек и подвагонного оборудования должен быть обеспечен видимый разрыв электрических соединителей между высоковольтной установкой или локомотивом и вагоном.

Порядок подачи и снятия высокого напряжения должен быть установлен в местной инструкции, согласованной с участком энергоснабжения техническим инспектором труда ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и утвержденной отделением дороги.

В местной инструкции по технике безопасности для работников, обслуживающих высоковольтное оборудование вагонов, должен быть установлен порядок выдачи и хранения ключей от высоковольтных стационарных установок и специальных ключей от высоковольтных устройств вагонов в соответствии с требованиями п. 2.9.2 настоящего стандарта.

После подачи высокого напряжения на вагон запрещается открывать дверцы низковольтного пульта управления и производить в нем какие-либо работы.

Перед подачей высокого напряжения на вагон должно быть проверено наличие заземляющих шунтов с корпуса вагона на тележку и с тележки на буксы колесных пар.

Перед подачей напряжения на высоковольтную колонку для отопления поездов должны проверяться заземляющие устройства, колонки, линия отсоса и междурельсовые соединители.

Снятие и постановка на вагон электрических машин мощностью более 0,5 кВт должны производиться при помощи приспособлений и под наблюдением ответственного работника.

Запрещается производить притирку щеток электрических машин и чистку их коллекторов без использования специальных приспособлений.

При контрольной проверке электрооборудования вагона производство других электрических работ не допускается.

Вторичные цепи стационарных и переносных стендов для испытании и ремонта узлов электрооборудования вагонов не должны иметь электрической связи с напряжением питания от промышленной сети.

Испытания оборудования вагонов

Испытательные ремонтные стенды, устройств. и приспособления с механическим приводом или с применением воздушного и гидравлического давления, заводские и изготовлены непосредственно на производственном участке, должны иметь соответствующие технические паспорта и инструкции по обслуживанию.

Испытание высоковольтного оборудования пассажирских и рефрежераторных вагонов должно производиться только на специально оборудованной позиции.

Все работы по испытаниям электрического оборудования, производству переключений, вывешиванию плакатов, устройству заземлений должны производиться согласно Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилам техники безопасности при эксплуатации электрооборудования.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технические средства навигации
Прибор, система Производитель Тип К-во Магнитный компас Tokyo Keiki Co.Ltd. SR 2 Гирокомпас Tokyo Keiki Co.Ltd. CR-1 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-8000 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-9122-6XA 1 Эхолот ...

Мощность двигателя
Работа, совершаемая газами во всех цилиндрах за единицу времени, называется индикаторной мощностью двигателя . При выводе формулы мощности приняты следующие обозначения: D —диаметр цилиндра, м; S — ход поршня, м; Vs — рабочий объем цилиндра, м3; pt — среднее индикаторное давление; п — частота в ...

Расчет потребного контингента участка
Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле: , (8) где N – годовая программа ремонта, N=2000 вагонов; Hi – трудоемкость i-того вида работ: – для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч, – для токарных работ Нток=0,25 н.ч, – для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч, – для рабо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru