Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР

Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле

Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп,

где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих;

Сзп – нормативные затраты на запасные части

Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.;

Соп – стоимость общепроизводственных накладных расходов.

Полная заработная плата производственных рабочих

Спрр=Спр+Сдоп+Ссоц,

где Cпр – основная зарплата;

Сдоп – дополнительная, Сдоп=0,07…0,1 Спр

Ссоц – отчисленная на соцстрах Ссоц=0,38(Спр+Сдоп).

Спр=tизд·Cr·Kt,

где tизд – нормативная трудоемкость ремонта изделия, чел-ч;

Сr – часовая ставка рабочих, исчисляемая по среднему разряду руб. за 1 час.

Средний разряд рабочих производственного корпуса по ТО и ТР составляет:

при техническом обслуживании 3,2

при текущем ремонте 3,6

Часовая ставка для разряда 3,2 составляет

СR=10,4 руб.;

Часовая ставка для разряда 3,6 составляет

СR=10,8 руб.;

Kt – коэффициент, учитывающий доплату за сверхсрочные и другие работы

Kt=1,03

Основная заработная плата при обслуживании и ремонте автомобилей

ТО-1 Спр=10,4·1,03·8685=93034 руб.;

TO-2 Cпр=10,4·1,03·10655=114136 руб.;

ТР Спр=10,8·1,03·56359=626937 руб.

Полная заработная плата производственных рабочих

ТО-1 Спрр=93034+9303+0,38(93034+9303)=141225 руб.;

ТО-2 Спрр=10655+1065+0,38(10655+1065)=16174 руб.;

ТР Спрр=626937+62694+0,38(626937+62694)=951691 руб.

Определяем стоимость запасных частей

Сзzтр=,

где Smi – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега,

S=78,9 руб.

Cзz=78,9·3255000=256819,5 руб.

Определяем стоимость ремонтных материалов

Ср.м=С'рм·Ni,

где С'рм – нормы затрат материалов на одно обслуживание

ТО-1 С'рм=31,4 руб.;

ТО-2 С'рм=49,7 руб.;

Ni – количество ремонтов;

ТО-1 Срм=31,4·1084=34038 руб.;

ТО-2 Срм=49,7·271=13469 руб.

Рекомендуем также:

Эффективные показатели работы дизеля
Механические потери Передача энергии на коленчатый вал сопровождается механическими потерями. Выразим эти потери (аналогично среднему индикаторному давления Pi) через среднее условное давление механических потерь (Pмех), отнесённое к единице площади поршня, получим Pмех.= Pтр.+ Pнас + Pвсп.+ Pве ...

Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...

Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для: первой группы условий эксплуатации; пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта; АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава. В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru