Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР

Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле

Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп,

где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих;

Сзп – нормативные затраты на запасные части

Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.;

Соп – стоимость общепроизводственных накладных расходов.

Полная заработная плата производственных рабочих

Спрр=Спр+Сдоп+Ссоц,

где Cпр – основная зарплата;

Сдоп – дополнительная, Сдоп=0,07…0,1 Спр

Ссоц – отчисленная на соцстрах Ссоц=0,38(Спр+Сдоп).

Спр=tизд·Cr·Kt,

где tизд – нормативная трудоемкость ремонта изделия, чел-ч;

Сr – часовая ставка рабочих, исчисляемая по среднему разряду руб. за 1 час.

Средний разряд рабочих производственного корпуса по ТО и ТР составляет:

при техническом обслуживании 3,2

при текущем ремонте 3,6

Часовая ставка для разряда 3,2 составляет

СR=10,4 руб.;

Часовая ставка для разряда 3,6 составляет

СR=10,8 руб.;

Kt – коэффициент, учитывающий доплату за сверхсрочные и другие работы

Kt=1,03

Основная заработная плата при обслуживании и ремонте автомобилей

ТО-1 Спр=10,4·1,03·8685=93034 руб.;

TO-2 Cпр=10,4·1,03·10655=114136 руб.;

ТР Спр=10,8·1,03·56359=626937 руб.

Полная заработная плата производственных рабочих

ТО-1 Спрр=93034+9303+0,38(93034+9303)=141225 руб.;

ТО-2 Спрр=10655+1065+0,38(10655+1065)=16174 руб.;

ТР Спрр=626937+62694+0,38(626937+62694)=951691 руб.

Определяем стоимость запасных частей

Сзzтр=,

где Smi – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега,

S=78,9 руб.

Cзz=78,9·3255000=256819,5 руб.

Определяем стоимость ремонтных материалов

Ср.м=С'рм·Ni,

где С'рм – нормы затрат материалов на одно обслуживание

ТО-1 С'рм=31,4 руб.;

ТО-2 С'рм=49,7 руб.;

Ni – количество ремонтов;

ТО-1 Срм=31,4·1084=34038 руб.;

ТО-2 Срм=49,7·271=13469 руб.

Рекомендуем также:

Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru