Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР

Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле

Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп,

где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих;

Сзп – нормативные затраты на запасные части

Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.;

Соп – стоимость общепроизводственных накладных расходов.

Полная заработная плата производственных рабочих

Спрр=Спр+Сдоп+Ссоц,

где Cпр – основная зарплата;

Сдоп – дополнительная, Сдоп=0,07…0,1 Спр

Ссоц – отчисленная на соцстрах Ссоц=0,38(Спр+Сдоп).

Спр=tизд·Cr·Kt,

где tизд – нормативная трудоемкость ремонта изделия, чел-ч;

Сr – часовая ставка рабочих, исчисляемая по среднему разряду руб. за 1 час.

Средний разряд рабочих производственного корпуса по ТО и ТР составляет:

при техническом обслуживании 3,2

при текущем ремонте 3,6

Часовая ставка для разряда 3,2 составляет

СR=10,4 руб.;

Часовая ставка для разряда 3,6 составляет

СR=10,8 руб.;

Kt – коэффициент, учитывающий доплату за сверхсрочные и другие работы

Kt=1,03

Основная заработная плата при обслуживании и ремонте автомобилей

ТО-1 Спр=10,4·1,03·8685=93034 руб.;

TO-2 Cпр=10,4·1,03·10655=114136 руб.;

ТР Спр=10,8·1,03·56359=626937 руб.

Полная заработная плата производственных рабочих

ТО-1 Спрр=93034+9303+0,38(93034+9303)=141225 руб.;

ТО-2 Спрр=10655+1065+0,38(10655+1065)=16174 руб.;

ТР Спрр=626937+62694+0,38(626937+62694)=951691 руб.

Определяем стоимость запасных частей

Сзzтр=,

где Smi – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега,

S=78,9 руб.

Cзz=78,9·3255000=256819,5 руб.

Определяем стоимость ремонтных материалов

Ср.м=С'рм·Ni,

где С'рм – нормы затрат материалов на одно обслуживание

ТО-1 С'рм=31,4 руб.;

ТО-2 С'рм=49,7 руб.;

Ni – количество ремонтов;

ТО-1 Срм=31,4·1084=34038 руб.;

ТО-2 Срм=49,7·271=13469 руб.

Рекомендуем также:

Объемно – планировочное решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности: - уточнялся состав размещенных в пр ...

Суммарная сила и ее составляющие
Суммарную силу (кН), действующую в кривошипно-шатунном механизме и сосредоточенную на оси поршневого пальца, определяют путем алгебраического сложения силы давления газов и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Результат заносят в таблицу, затем строят график изменения этой силы ...

Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru