Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле
Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп,
где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих;
Сзп – нормативные затраты на запасные части
Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.;
Соп – стоимость общепроизводственных накладных расходов.
Полная заработная плата производственных рабочих
Спрр=Спр+Сдоп+Ссоц,
где Cпр – основная зарплата;
Сдоп – дополнительная, Сдоп=0,07…0,1 Спр
Ссоц – отчисленная на соцстрах Ссоц=0,38(Спр+Сдоп).
Спр=tизд·Cr·Kt,
где tизд – нормативная трудоемкость ремонта изделия, чел-ч;
Сr – часовая ставка рабочих, исчисляемая по среднему разряду руб. за 1 час.
Средний разряд рабочих производственного корпуса по ТО и ТР составляет:
при техническом обслуживании 3,2
при текущем ремонте 3,6
Часовая ставка для разряда 3,2 составляет
СR=10,4 руб.;
Часовая ставка для разряда 3,6 составляет
СR=10,8 руб.;
Kt – коэффициент, учитывающий доплату за сверхсрочные и другие работы
Kt=1,03
Основная заработная плата при обслуживании и ремонте автомобилей
ТО-1 Спр=10,4·1,03·8685=93034 руб.;
TO-2 Cпр=10,4·1,03·10655=114136 руб.;
ТР Спр=10,8·1,03·56359=626937 руб.
Полная заработная плата производственных рабочих
ТО-1 Спрр=93034+9303+0,38(93034+9303)=141225 руб.;
ТО-2 Спрр=10655+1065+0,38(10655+1065)=16174 руб.;
ТР Спрр=626937+62694+0,38(626937+62694)=951691 руб.
Определяем стоимость запасных частей
Сзzтр=,
где Smi – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега,
S=78,9 руб.
Cзz=78,9·3255000=256819,5 руб.
Определяем стоимость ремонтных материалов
Ср.м=С'рм·Ni,
где С'рм – нормы затрат материалов на одно обслуживание
ТО-1 С'рм=31,4 руб.;
ТО-2 С'рм=49,7 руб.;
Ni – количество ремонтов;
ТО-1 Срм=31,4·1084=34038 руб.;
ТО-2 Срм=49,7·271=13469 руб.
Рекомендуем также:
Гидроусилитель с соплом и заслонкой
.
Рис.5. Схема гидроусилителя типа сопло-заслонка
Гидроусилитель типа сопло-заслонка показан схематически на рис. 5. состоит из сопел 1 и 4, которые вместе с подвижной заслонкой 2 образуют два регулируемых щелевых дросселя, и нерегулируемых дросселей 5 и 12, установленных на пути подвода жидкос ...
Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...
Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми.
Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...