Определение требуемого модуля упругости

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Определение требуемого модуля упругости

Страница 5

В столбец 5 заносятся рассчитанные значения отношения , где D – диаметр расчетного отпечатка шины, который принимается равным для расчетной нагрузки на ось 100 кН – 37 см; 110 кН – 39 см; 130 кН – 42 см.

В столбец 8 заносятся рассчитанные значения отношения .

По итогам подсчета по данным столбца из номограммы (рисунок 15) выбирается Еобщ, после чего в столбце 7 производиться подсчет модуля упругости единого нижнего слоя .

Рисунок 15 – Номограмма для определения общего модуля упругости двухслойной системы, Еобщ

Конструктивные слои дорожной одежды должны быть представлены на листе графической части проекта с обозначениями и толщиной конструктивных слоев (рисунок 16).

Рисунок 16 – Конструктивные слои дорожных одежд:

1 – смесь асфальтобетонная горячая плотная с минеральным порошком марки III; 2 – щебеночная смесь, обработанная жидким битумом смешением на дороге; 3 – щебень фракционированный III класса проч-ности, уплотненный по способу заклинки; 4 – песок, удовлетворяющий требованиям ГОСТ 8736-93, крупный. Применяется как дренирующий и морозозащитный слой дорожной одежды

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта
В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ) В процессе планирования в разделе «Показ ...

Порядок предоставления заявок на автомобильный транспорт
На перевозку грузов грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора – разовый заказ. Форма заявок и порядок и представления устанавливаются в Типовом годовом д ...

Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru