Определение требуемого модуля упругости

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Определение требуемого модуля упругости

Страница 3

Таблица 20 – Щебеночные основания, устраиваемые методом заклинки, соответствующие ГОСТ 25607-94

Материал слоя

Нормативные значения модуля упругости, Е, МПа

ПАХОЩІ ПОШТУЧНО смотрите здесь. | работа на в Спб вакансии для женщин без опыта | элитные вина Купить дорогое вино по цене от

Щебень фракционированный 40 – 80 (80 – 120) мм с заклинкой:

– фракционированным мелким щебнем

450

350

– известняковой мелкой смесью или активным мелким шлаком

400

300

– мелким высокоактивным шлаком

450

400

– асфальтобетонной смесью

500

450

– цементопесчаной смесью М75 при глубине пропитки 0,25 – 0,75 h слоя

450-700

350-600

Примечание: для слоя: в числителе – из легкоуплотняемого щебня; в знаменателе – из трудноуплотняемого щебня.

Таблица 21 – Конструктивные слои из смесей щебеночно-гравийно-песчаных, соответствующих ГОСТ 25607-94 и ГОСТ 3344-83

Материал слоя

Размер зерен, мм

Нормативные значения модуля упругости, Е, МПа

Щебеночные/гравийные смеси (С) для покрытий (ГОСТ 25607)

С1 – 40

300/280

С2 – 20

290/265

Смеси для оснований

С3 – 80

280/240

С4 – 80

275/230

С5 – 40

260/220

С6 – 20

240/200

С7 – 20

260/180

Шлаковая щебеночно-песчаная смесь из неактивных и слабоактивных шлаков (ГОСТ 3344)

C1 – 70

275

С2 – 70

260

С4 – 40

250

С6 – 20

210

Значения модулей упругости материалов, содержащих органическое вяжущее, необходимо принимать во всех климатических зонах при температуре +10 °С по таблице 22.

Таблица 22 – Нормативные значения кратковременного модуля упругости асфальтобетонов различных составов (при расчете конструкции по допускаемому упругому прогибу и по условию сдвигоустойчивости)

Материал

Марка битума

Кратковременный модуль упругости Е, МПа, при температуре покрытия, °С

+10

+20

+30

+40

+50 (60)

1

2

3

4

5

6

7

Плотный асфальтобетон и высокоплотный асфальтобетон

Вязкого БНД и БН:

40/60; 60/90; 90/130

130/200; 200/300

4400; 3200; 2400

1500; 1200

2600; 1800; 1200

800; 600

1550; 1100; 550

670; 500

850; 650; 550

460; 420

520; 460; 420

380; 360

Жидкого:

БГ-70/130; СГ-130/200

СГ-70/130; МГ-70/130

1000; 1000

800; 800

420; 420

360; 360

400; 400

350; 350

350; 350

350; 350

350; 350

350; 350

Пористый и высокопористый асфальтобетон

Вязкого БНД и БН:

40/60; 60/90; 90/130

130/200; 200/300

2800; 2000; 1400

1100; 950

1700; 1200; 800

600; 450

900; 700; 510

400; 350

540; 460; 380

340; 330

390; 360; 350

340; 330

Плотный дегтебетон

-

3800

1500

800

500

350

Пористый дегтебетон

-

2000

300

400

350

300

Асфальтобетоны холодные Бх

-

1300

-

-

-

-

Вх

-

1100

-

-

-

-

Гх

-

900

-

-

-

-

Дх

-

750

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Расчет числа рабочих постов Рабочие посты – это автомобиле – места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восста ...

Машинное отделение
Машинное отделение — помещение или помещения на судне, предназначенные для размещения машин и механизмов, обеспечивающие его движение. Пункт 8 Правила 2 Главы II-1 СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) дает следующее определение термина машинное помещение: Машинно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru