Таблица 20 – Щебеночные основания, устраиваемые методом заклинки, соответствующие ГОСТ 25607-94
Материал слоя |
Нормативные значения модуля упругости, Е, МПа |
ПАХОЩІ ПОШТУЧНО смотрите здесь. | элитные вина Купить дорогое вино по цене от Щебень фракционированный 40 – 80 (80 – 120) мм с заклинкой: | |
– фракционированным мелким щебнем |
450 350 |
– известняковой мелкой смесью или активным мелким шлаком |
400 300 |
– мелким высокоактивным шлаком |
450 400 |
– асфальтобетонной смесью |
500 450 |
– цементопесчаной смесью М75 при глубине пропитки 0,25 – 0,75 h слоя |
450-700 350-600 |
Примечание: для слоя: в числителе – из легкоуплотняемого щебня; в знаменателе – из трудноуплотняемого щебня.
Таблица 21 – Конструктивные слои из смесей щебеночно-гравийно-песчаных, соответствующих ГОСТ 25607-94 и ГОСТ 3344-83
Материал слоя |
Размер зерен, мм |
Нормативные значения модуля упругости, Е, МПа |
Щебеночные/гравийные смеси (С) для покрытий (ГОСТ 25607) | ||
С1 – 40 |
300/280 | |
С2 – 20 |
290/265 | |
Смеси для оснований | ||
С3 – 80 |
280/240 | |
С4 – 80 |
275/230 | |
С5 – 40 |
260/220 | |
С6 – 20 |
240/200 | |
С7 – 20 |
260/180 | |
Шлаковая щебеночно-песчаная смесь из неактивных и слабоактивных шлаков (ГОСТ 3344) | ||
C1 – 70 |
275 | |
С2 – 70 |
260 | |
С4 – 40 |
250 | |
С6 – 20 |
210 |
Значения модулей упругости материалов, содержащих органическое вяжущее, необходимо принимать во всех климатических зонах при температуре +10 °С по таблице 22.
Таблица 22 – Нормативные значения кратковременного модуля упругости асфальтобетонов различных составов (при расчете конструкции по допускаемому упругому прогибу и по условию сдвигоустойчивости)
Материал |
Марка битума |
Кратковременный модуль упругости Е, МПа, при температуре покрытия, °С | ||||
+10 |
+20 |
+30 |
+40 |
+50 (60) | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Плотный асфальтобетон и высокоплотный асфальтобетон |
Вязкого БНД и БН: 40/60; 60/90; 90/130 130/200; 200/300 |
4400; 3200; 2400 1500; 1200 |
2600; 1800; 1200 800; 600 |
1550; 1100; 550 670; 500 |
850; 650; 550 460; 420 |
520; 460; 420 380; 360 |
Жидкого: БГ-70/130; СГ-130/200 СГ-70/130; МГ-70/130 |
1000; 1000 800; 800 |
420; 420 360; 360 |
400; 400 350; 350 |
350; 350 350; 350 |
350; 350 350; 350 | |
Пористый и высокопористый асфальтобетон |
Вязкого БНД и БН: 40/60; 60/90; 90/130 130/200; 200/300 |
2800; 2000; 1400 1100; 950 |
1700; 1200; 800 600; 450 |
900; 700; 510 400; 350 |
540; 460; 380 340; 330 |
390; 360; 350 340; 330 |
Плотный дегтебетон |
- |
3800 |
1500 |
800 |
500 |
350 |
Пористый дегтебетон |
- |
2000 |
300 |
400 |
350 |
300 |
Асфальтобетоны холодные Бх |
- |
1300 |
- |
- |
- |
- |
Вх |
- |
1100 |
- |
- |
- |
- |
Гх |
- |
900 |
- |
- |
- |
- |
Дх |
- |
750 |
- |
- |
- |
- |
Рекомендуем также:
Грузополучатель. Права грузополучателя
При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомлени ...
Расчет количества обслуживания и ремонтов ДСМ и СМО
Число обслуживаний и ремонтов СМО определяется по формуле:
(1)
Нф – фактическая наработка машин на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного вида технического обслуживания (ремонта) с начала эксплуатации, ч;
Нпл – планируемая наработка на расчетный период, ч;
П – ...
Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...