Определение требуемого модуля упругости

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Определение требуемого модуля упругости

Страница 3

Таблица 20 – Щебеночные основания, устраиваемые методом заклинки, соответствующие ГОСТ 25607-94

Материал слоя

Нормативные значения модуля упругости, Е, МПа

Щебень фракционированный 40 – 80 (80 – 120) мм с заклинкой:

– фракционированным мелким щебнем

450

350

– известняковой мелкой смесью или активным мелким шлаком

400

300

– мелким высокоактивным шлаком

450

400

– асфальтобетонной смесью

500

450

– цементопесчаной смесью М75 при глубине пропитки 0,25 – 0,75 h слоя

450-700

350-600

Примечание: для слоя: в числителе – из легкоуплотняемого щебня; в знаменателе – из трудноуплотняемого щебня.

Таблица 21 – Конструктивные слои из смесей щебеночно-гравийно-песчаных, соответствующих ГОСТ 25607-94 и ГОСТ 3344-83

Материал слоя

Размер зерен, мм

Нормативные значения модуля упругости, Е, МПа

Щебеночные/гравийные смеси (С) для покрытий (ГОСТ 25607)

С1 – 40

300/280

С2 – 20

290/265

Смеси для оснований

С3 – 80

280/240

С4 – 80

275/230

С5 – 40

260/220

С6 – 20

240/200

С7 – 20

260/180

Шлаковая щебеночно-песчаная смесь из неактивных и слабоактивных шлаков (ГОСТ 3344)

C1 – 70

275

С2 – 70

260

С4 – 40

250

С6 – 20

210

Значения модулей упругости материалов, содержащих органическое вяжущее, необходимо принимать во всех климатических зонах при температуре +10 °С по таблице 22.

Таблица 22 – Нормативные значения кратковременного модуля упругости асфальтобетонов различных составов (при расчете конструкции по допускаемому упругому прогибу и по условию сдвигоустойчивости)

Материал

Марка битума

Кратковременный модуль упругости Е, МПа, при температуре покрытия, °С

+10

+20

+30

+40

+50 (60)

1

2

3

4

5

6

7

Плотный асфальтобетон и высокоплотный асфальтобетон

Вязкого БНД и БН:

40/60; 60/90; 90/130

130/200; 200/300

4400; 3200; 2400

1500; 1200

2600; 1800; 1200

800; 600

1550; 1100; 550

670; 500

850; 650; 550

460; 420

520; 460; 420

380; 360

Жидкого:

БГ-70/130; СГ-130/200

СГ-70/130; МГ-70/130

1000; 1000

800; 800

420; 420

360; 360

400; 400

350; 350

350; 350

350; 350

350; 350

350; 350

Пористый и высокопористый асфальтобетон

Вязкого БНД и БН:

40/60; 60/90; 90/130

130/200; 200/300

2800; 2000; 1400

1100; 950

1700; 1200; 800

600; 450

900; 700; 510

400; 350

540; 460; 380

340; 330

390; 360; 350

340; 330

Плотный дегтебетон

-

3800

1500

800

500

350

Пористый дегтебетон

-

2000

300

400

350

300

Асфальтобетоны холодные Бх

-

1300

-

-

-

-

Вх

-

1100

-

-

-

-

Гх

-

900

-

-

-

-

Дх

-

750

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчет главной передачи
Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля. Алгоритм расчета главной передачи Радиус средней точки зуба ведущей шестерни: Радиус средней точки зуба ведомой шестерни: , где Z1 – число зубьев ведущей шес ...

Установка комплекса КТСМ
Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, ли ...

Руление, регулировка зеркала заднего вида
Отрегулировав сиденье под удобную и правильную посадку, необходимо проверить и, если требуется, отрегулировать зеркала заднего вида таким образом, чтобы без изменения положения тела в любой момент можно было просматривать максимально видимую зону позади автомобиля через зеркало внутри салона, а та ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru