Описание установки и методика проведения эксперимента

Статьи » Балансировка роторной системы » Описание установки и методика проведения эксперимента

Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой простейшую роторную систему. Конструктивно лабораторная установка состоит из основания, на котором крепятся две опоры, кронштейн датчика и асинхронный двигатель типа КД-50-У4, мощностью 60 Вт с номинальной частотой вращения 2750 об/мин. В опорах на подшипниках качения вращается вал с двумя дисками. Вал соединен с двигателем с помощью муфты. Датчики виброускорения помещаются на опоры в вертикальном и горизонтальном направлениях, ближе к дискам с дисбалансом.

На рисунке 1 представлена схема установки ­­­­­­

Рисунок 1 - Принципиальная схема лабораторной установки:

1 - электродвигатель. 2 - основание; 3 - диски; 4 – подшип-

ники качения; 5 - муфта.

Датчики виброускорения - пьезоэлектрические акселерометры установлены на опорах - подшипниках качения. Сигнал виброускорения с датчиков поступает на измерители амплитуды, датчики измеряют мгновенные значения виброускорений; измерители амплитуды показывают амплитуды виброускорения на опорах. Эксперимент проводится способом трех пусков с пробными массами.

Рекомендуем также:

Совершенствование тарифной политики
Проблема предприятий общественного транспорта заключается в том, что они не могут стать в современных условиях прибыльными за счет более эффективной работы, а не за счет повышения тарифов. И сегодня в целом они остаются убыточными. Особенность функционирования общественного транспорта заключается ...

Маркировка судовых дизелей
По ГОСТу: Ч - четырехтактный, Д - двухтактный, К - крейцкопфный, без "К" - тронковый, Р - реверсивный, С - судовой с реверсивной муфтой, П - с встроенной редукторной передачей. Например, 6 ЧСП 12/14 – шестицилиндровый четырёхтактный судовой дизель с встроенной передачей и диаметром цил ...

Технология правки бухтины
Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба. Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно. Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502. Удалить корень шва газовой строжкой. Заварить ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru