Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава

Статьи » Автоматизированная система контроля подвижного состава на основе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3 » Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава

Страница 3

В станционное оборудование входит регистратор 8 и телефонный аппарат. 10. От импульсов прохода колес начинают работать 4 механических счетчика осей регистратора. По сигналу первой перегретой буксы останавливается первый счетчик, по сигналу второй перегретой буксы – второй счетчик, по сигналу третьей перегретой буксы – третий счетчик. При этом соответствующей лампочкой указывается сторона поезда, на которой обнаружена перегретая букса. Документальная запись результатов контроля при такой форме регистрации отсутствует.

Рисунок 1.3 – Структурная схема аппаратуры обнаружения перегретых букс компании Hawker siddeley dunamics engineering

Аппаратура обнаружения перегретых букс компании General Electric (США)

Аппаратура обнаружения перегретых букс компании General Electric имеет ряд оригинальных отличительных признаков, к которым следует отнести применение высокоскоростного затвора, открывающего приемник ИК – излучения только на время контроля каждой буксы. Структурная схема аппаратуры General Electric показана на рисунке 1.4.

В состав напольного оборудования входят два считывающих устройства 1 и датчик прохода колесных пар 6. Особый интерес представляет собой напольное считывающее устройство этой аппаратуры. Оно объединяет в одном литом корпусе четыре независимых устройства: приемную капсулу с болометром 2, оптической системой и предварительным усилителем, высокочастотный затвор 3, защитную заслонку 4 и обогревательные элементы 5.

Рисунок 1.4 – Структурная схема аппаратуры обнаружения перегретых букс компании GE

Постовое оборудование аппаратуры включает датчики временных интервалов 7, усилители – формирователи 8, 9 и передающий комплект аппаратуры передачи данных 10. Датчики временных интервалов по сигналам путевой педали формируют команды на открытие затвора на время контроля каждой буксы, открытие входной заслонки и отключение электропитания на время контроля поезда, включение двигателя самописца станционного оборудования. В состав станционного оборудования входят двухканальный самописец 13, блок тревоги 12, приемный комплект АПД 11 и устройства сигнализации 16, 17. Каналы самописца 14, 15 регистрируют сигналы от букс левой и правой стороны поезда.

Блок тревоги по одному из признаков распознавания греющихся букс сигнализирует о наличии в поезде перегретой буксы.

Аппаратура передачи данных представляет собой стандартное многоканальное устройство, передающее сообщения с помощью частотной модуляции в диапазоне звуковых частот (от 935 до 12500 Гц). Ширина одного канала и расстояние между несущими частотами определяются девиацией частоты, которая может принимать 3 значения: ±85 Гц, ±125 Гц и ±240 Гц.

Для передачи аналоговых сигналов в передатчике и приемнике АПД предусмотрены преобразователи амплитуды тепловых сигналов в ШИМ-сигнал и обратно.

Аппаратура обнаружения перегретых букс компании CSEE (Франция)

Аппаратура обнаружения перегретых букс компании CSEE построена по принципу аппаратуры телеметрии. Основная особенность этой аппаратуры – измерение абсолютного значения температуры задней стенки корпуса букс и применение в качестве приемника ИК-излучения активного селективного фотодиода, который состоит из пластинки сурьмянистого индия, помещенной в поле постоянного магнита (фотогальваномагнитный эффект). Подобный приемник не требует источников питания: под действием ИК-излучения он сам является источником э.д.с.

В состав напольного оборудования (рисунок 1.5) входят считывающие напольные камеры 1, 2, датчик прохода колесных пар 4, укрепленный на рельсе 3, рельсовая цепь наложения 6 (электронная педаль) и электронный блок 5, который размещен на стативе постового оборудования.

Благодаря применению в аппаратуре безынерционного приемника ИК-излучения разработчики аппаратуры предусмотрели механическую модуляцию теплового потока частотой 5 кГц. В качестве модулятора используется пластмассовый диск с отверстиями, который приводится во вращение синхронным электродвигателем. Оптическая система, состоящая из двух линз плавикового шпата и тонкой пластинки мышьяковистого индия, совместно с избирательным приемником ИК-излучения образует избирательную систему с высокой пропускной способностью в диапазоне волн от 0,4 до 8 мкм. Для выравнивания температуры внутренней поверхности диска модулятора с температурой фона (неба) на оптической оси в ноле «зрения» приемника ИК-излучения установлено компенсационное сопротивление, через которое проходит регулируемый реостатом ток.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...

Определение вероятного значения взлетной массы самолета
Определить величину взлетной массы самолета нулевого приближения можно по формуле: , где = 0,3 — относительная масса конструкции; = 0,09 — относительная масса силовой установки; = 0,33— относительная масса топливной системы; = 0,07 — относительная масса оборудования и управления. кг. ...

Кое–что о Suzuki
Suzuki Grand Vitara – лучший среднеразмерный кроссовер и премьера 2006 года! 24 августа состоялось второе вручение Ежегодной профессиональной Премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2006». Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году, на выставке 4WD SALON в Выставочном ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru