Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом

Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ:

- улучшение качества наплавленного слоя;

- увеличение производительности труда;

- уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов;

- уменьшение расхода электроэнергии;

- улучшение условий труда.

Выбираем электрод СВ – 08Г2С, флюс АН – 348, диаметр электрода dэл = 1,2 мм.

Рассчитаем величину тока наплавки:

Jн = , (4.8)

Где j – плотность тока, j = 140 А/мм2

Jн = = 158,26 А.

Напряжение дуги:

Uд = 22 + (4.9)

Uд = 22 + = 25,17 В

Скорость подачи электрода:

Vэл = (4.10)

Где αр – коэффициент расплавления;

ρ – плотность металла проволоки, г/см3

Коэффициент расплавления электродной проволоки сплошного сечения при наплавке под флюсом определяется по формулам:

Для переменного тока –

αр = 2,0 + (4.11)

αр = 2,0 + = 13,48

Скорость подачи электрода для переменного тока:

Vэл = = 242 см/ч

Шаг наплавки определяется из условия перекрытия валиков на 1/2 - 1/3 их ширины:

S = 3 ∙ dэл (4.12)

S = 3 ∙ 1,2 = 3,6 мм

Скорость наплавки по формуле 4.7:

Vн = = 35,22 см/ч

Коэффициент наплавки:

αн = αр ∙ (1 – ) (4.15)

где φ – коэффициент потерь металла сварочной проволоки на угар и разбрызгивание,

φ = (1 – 3) %

αн = 13,48 ∙ ( 1 – ) = 13,21

Площадь поперечного сечения наплавленного валика:

FH = S ∙ а ∙ δн (4.16)

Где а – коэффициент, учитывающий отклонения площади наплавленного валика от площади прямоугольника, а = (0,6-0,7)

FH = 4∙ 0,6 ∙ 3,6=8,64

Частота вращения, об/мин, наплавляемой детали:

n = (4.17)

где Д – диаметр наплавляемого слоя.

n = = 6,1 об/мин

вылет электродной проволоки существенно влияет на сопротивление цепи питания дуги. С увеличением вылета возрастает сопротивление и, следовательно, значительно нагревается конец электродной проволоки. В результате этого возрастает коэффициент наплавки, снижается ток, уменьшается глубина проплавления основного материала. Ориентировочная величина вылета:

h = (10-12) ∙ dэл (4.18)

h = 10∙ 1,2=12мм

Для предупреждения стекания металла и лучшего формирования наплавленного металла электродную проволоку смещают «от зенита» детали в сторону, противоположную направлению ее вращения. Величина смещения электрода «от зенита» зависит от диаметра детали и находится:

а = (0,05 – 0,07) ∙ Д (4.19)

а = 0,06∙ 30,5=1,83

Толщина флюса зависит от тока наплавки, и равна 25мм.

Выбирая род тока, следует учитывать экономические и эксплуатационные преимущества переменного тока перед постоянным. Однако детали небольших размеров лучше наплавлять постоянным током обратной полярности.

Для автоматической наплавки под флюсом обычно применяется установка, состоящая из модернизированного токарного станка, подающего механизма, флюсоподающего устройства и источника питания. В качестве вращателя используется изношенный токарный станок, частота вращения которого снижается в 20 – 30 раз. Для этого между электродвигателем привода и первым валом коробки скоростей устанавливается редуктор.

Рекомендуем также:

Suzuki подготовила спортивную комплектацию Swift
6 декабря компания Suzuki начала в Японии продажи новой «спортивной» комплектации автомобиля Suzuki Swift. Комплектация получила наименование «Limited», и всего будет выпущено 1000 таких автомобилей. Вся «спортивность» ограничилась установкой переднего спортивного бампера, обвесов, вороненых литы ...

Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п. Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...

Общее проектное решение АТО
АТО расположен в городе Уфа. Средняя температура января –15…–20 °С, следовательно хранение закрытого типа, т.к. для автомобилей губительна данная температура при открытом хранении. В данном случае проезды автомобилей в основные производственные зоны будут располагаться внутри здания, в котором ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru