Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом

Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ:

- улучшение качества наплавленного слоя;

- увеличение производительности труда;

- уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов;

- уменьшение расхода электроэнергии;

- улучшение условий труда.

Выбираем электрод СВ – 08Г2С, флюс АН – 348, диаметр электрода dэл = 1,2 мм.

Рассчитаем величину тока наплавки:

Jн = , (4.8)

Где j – плотность тока, j = 140 А/мм2

Jн = = 158,26 А.

Напряжение дуги:

Uд = 22 + (4.9)

Uд = 22 + = 25,17 В

Скорость подачи электрода:

Vэл = (4.10)

Где αр – коэффициент расплавления;

ρ – плотность металла проволоки, г/см3

Коэффициент расплавления электродной проволоки сплошного сечения при наплавке под флюсом определяется по формулам:

Для переменного тока –

αр = 2,0 + (4.11)

αр = 2,0 + = 13,48

Скорость подачи электрода для переменного тока:

Vэл = = 242 см/ч

Шаг наплавки определяется из условия перекрытия валиков на 1/2 - 1/3 их ширины:

S = 3 ∙ dэл (4.12)

S = 3 ∙ 1,2 = 3,6 мм

Скорость наплавки по формуле 4.7:

Vн = = 35,22 см/ч

Коэффициент наплавки:

αн = αр ∙ (1 – ) (4.15)

где φ – коэффициент потерь металла сварочной проволоки на угар и разбрызгивание,

φ = (1 – 3) %

αн = 13,48 ∙ ( 1 – ) = 13,21

Площадь поперечного сечения наплавленного валика:

FH = S ∙ а ∙ δн (4.16)

Где а – коэффициент, учитывающий отклонения площади наплавленного валика от площади прямоугольника, а = (0,6-0,7)

FH = 4∙ 0,6 ∙ 3,6=8,64

Частота вращения, об/мин, наплавляемой детали:

n = (4.17)

где Д – диаметр наплавляемого слоя.

n = = 6,1 об/мин

вылет электродной проволоки существенно влияет на сопротивление цепи питания дуги. С увеличением вылета возрастает сопротивление и, следовательно, значительно нагревается конец электродной проволоки. В результате этого возрастает коэффициент наплавки, снижается ток, уменьшается глубина проплавления основного материала. Ориентировочная величина вылета:

h = (10-12) ∙ dэл (4.18)

h = 10∙ 1,2=12мм

Для предупреждения стекания металла и лучшего формирования наплавленного металла электродную проволоку смещают «от зенита» детали в сторону, противоположную направлению ее вращения. Величина смещения электрода «от зенита» зависит от диаметра детали и находится:

а = (0,05 – 0,07) ∙ Д (4.19)

а = 0,06∙ 30,5=1,83

Толщина флюса зависит от тока наплавки, и равна 25мм.

Выбирая род тока, следует учитывать экономические и эксплуатационные преимущества переменного тока перед постоянным. Однако детали небольших размеров лучше наплавлять постоянным током обратной полярности.

Для автоматической наплавки под флюсом обычно применяется установка, состоящая из модернизированного токарного станка, подающего механизма, флюсоподающего устройства и источника питания. В качестве вращателя используется изношенный токарный станок, частота вращения которого снижается в 20 – 30 раз. Для этого между электродвигателем привода и первым валом коробки скоростей устанавливается редуктор.

Рекомендуем также:

Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспеченны тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденным МПС. Потребное нажатие тормозных колодок для заданного поезда определяется по формуле ΣКр = ΣQ/100·N(10.1) где ...

Содержание предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка включает: 1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов. 2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации. 3. Определение ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru