Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом

Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ:

- улучшение качества наплавленного слоя;

- увеличение производительности труда;

- уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов;

- уменьшение расхода электроэнергии;

- улучшение условий труда.

Выбираем электрод СВ – 08Г2С, флюс АН – 348, диаметр электрода dэл = 1,2 мм.

Рассчитаем величину тока наплавки:

Jн = , (4.8)

Где j – плотность тока, j = 140 А/мм2

Jн = = 158,26 А.

Напряжение дуги:

Uд = 22 + (4.9)

Uд = 22 + = 25,17 В

Скорость подачи электрода:

Vэл = (4.10)

Где αр – коэффициент расплавления;

ρ – плотность металла проволоки, г/см3

Коэффициент расплавления электродной проволоки сплошного сечения при наплавке под флюсом определяется по формулам:

Для переменного тока –

αр = 2,0 + (4.11)

αр = 2,0 + = 13,48

Скорость подачи электрода для переменного тока:

Vэл = = 242 см/ч

Шаг наплавки определяется из условия перекрытия валиков на 1/2 - 1/3 их ширины:

S = 3 ∙ dэл (4.12)

S = 3 ∙ 1,2 = 3,6 мм

Скорость наплавки по формуле 4.7:

Vн = = 35,22 см/ч

Коэффициент наплавки:

αн = αр ∙ (1 – ) (4.15)

где φ – коэффициент потерь металла сварочной проволоки на угар и разбрызгивание,

φ = (1 – 3) %

αн = 13,48 ∙ ( 1 – ) = 13,21

Площадь поперечного сечения наплавленного валика:

FH = S ∙ а ∙ δн (4.16)

Где а – коэффициент, учитывающий отклонения площади наплавленного валика от площади прямоугольника, а = (0,6-0,7)

FH = 4∙ 0,6 ∙ 3,6=8,64

Частота вращения, об/мин, наплавляемой детали:

n = (4.17)

где Д – диаметр наплавляемого слоя.

n = = 6,1 об/мин

вылет электродной проволоки существенно влияет на сопротивление цепи питания дуги. С увеличением вылета возрастает сопротивление и, следовательно, значительно нагревается конец электродной проволоки. В результате этого возрастает коэффициент наплавки, снижается ток, уменьшается глубина проплавления основного материала. Ориентировочная величина вылета:

h = (10-12) ∙ dэл (4.18)

h = 10∙ 1,2=12мм

Для предупреждения стекания металла и лучшего формирования наплавленного металла электродную проволоку смещают «от зенита» детали в сторону, противоположную направлению ее вращения. Величина смещения электрода «от зенита» зависит от диаметра детали и находится:

а = (0,05 – 0,07) ∙ Д (4.19)

а = 0,06∙ 30,5=1,83

Толщина флюса зависит от тока наплавки, и равна 25мм.

Выбирая род тока, следует учитывать экономические и эксплуатационные преимущества переменного тока перед постоянным. Однако детали небольших размеров лучше наплавлять постоянным током обратной полярности.

Для автоматической наплавки под флюсом обычно применяется установка, состоящая из модернизированного токарного станка, подающего механизма, флюсоподающего устройства и источника питания. В качестве вращателя используется изношенный токарный станок, частота вращения которого снижается в 20 – 30 раз. Для этого между электродвигателем привода и первым валом коробки скоростей устанавливается редуктор.

Рекомендуем также:

Производственная программа
Производственную программу составляем на основании плана обслуживания. Форма построения производственной программы и её показатели представлены в табл.2.5. Определим значения показателей производственной программы. Эксплуатационное количество автомобилей АЭ=АПР aТГ= 214•0,94=201 (2.27) Суммарн ...

Мероприятияпо обеспечению безопасности движения поездов по отделению дороги
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается строгим соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по движению, сигнализации и связи. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. О ...

Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств. В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru