Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом

Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ:

- улучшение качества наплавленного слоя;

- увеличение производительности труда;

- уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов;

- уменьшение расхода электроэнергии;

- улучшение условий труда.

Выбираем электрод СВ – 08Г2С, флюс АН – 348, диаметр электрода dэл = 1,2 мм.

Рассчитаем величину тока наплавки:

Jн = , (4.8)

Где j – плотность тока, j = 140 А/мм2

Jн = = 158,26 А.

Напряжение дуги:

Uд = 22 + (4.9)

Uд = 22 + = 25,17 В

Скорость подачи электрода:

Vэл = (4.10)

Где αр – коэффициент расплавления;

ρ – плотность металла проволоки, г/см3

Коэффициент расплавления электродной проволоки сплошного сечения при наплавке под флюсом определяется по формулам:

Для переменного тока –

αр = 2,0 + (4.11)

αр = 2,0 + = 13,48

Скорость подачи электрода для переменного тока:

Vэл = = 242 см/ч

Шаг наплавки определяется из условия перекрытия валиков на 1/2 - 1/3 их ширины:

S = 3 ∙ dэл (4.12)

S = 3 ∙ 1,2 = 3,6 мм

Скорость наплавки по формуле 4.7:

Vн = = 35,22 см/ч

Коэффициент наплавки:

αн = αр ∙ (1 – ) (4.15)

где φ – коэффициент потерь металла сварочной проволоки на угар и разбрызгивание,

φ = (1 – 3) %

αн = 13,48 ∙ ( 1 – ) = 13,21

Площадь поперечного сечения наплавленного валика:

FH = S ∙ а ∙ δн (4.16)

Где а – коэффициент, учитывающий отклонения площади наплавленного валика от площади прямоугольника, а = (0,6-0,7)

FH = 4∙ 0,6 ∙ 3,6=8,64

Частота вращения, об/мин, наплавляемой детали:

n = (4.17)

где Д – диаметр наплавляемого слоя.

n = = 6,1 об/мин

вылет электродной проволоки существенно влияет на сопротивление цепи питания дуги. С увеличением вылета возрастает сопротивление и, следовательно, значительно нагревается конец электродной проволоки. В результате этого возрастает коэффициент наплавки, снижается ток, уменьшается глубина проплавления основного материала. Ориентировочная величина вылета:

h = (10-12) ∙ dэл (4.18)

h = 10∙ 1,2=12мм

Для предупреждения стекания металла и лучшего формирования наплавленного металла электродную проволоку смещают «от зенита» детали в сторону, противоположную направлению ее вращения. Величина смещения электрода «от зенита» зависит от диаметра детали и находится:

а = (0,05 – 0,07) ∙ Д (4.19)

а = 0,06∙ 30,5=1,83

Толщина флюса зависит от тока наплавки, и равна 25мм.

Выбирая род тока, следует учитывать экономические и эксплуатационные преимущества переменного тока перед постоянным. Однако детали небольших размеров лучше наплавлять постоянным током обратной полярности.

Для автоматической наплавки под флюсом обычно применяется установка, состоящая из модернизированного токарного станка, подающего механизма, флюсоподающего устройства и источника питания. В качестве вращателя используется изношенный токарный станок, частота вращения которого снижается в 20 – 30 раз. Для этого между электродвигателем привода и первым валом коробки скоростей устанавливается редуктор.

Рекомендуем также:

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...

Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня. Перемеще ...

Основные разделы оперативного плана снегоборьбы со снегом
Организация снегоборьбы должна осуществляться по заранее разработанным и хорошо изученным оперативным планом, которые составляют и ежегодно корректируют дистанции пути. Планирование их осуществляется по следующим разделам: мероприятия по защите станции от снежных заносов; технология очистки и уб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru