Техника безопасности

Страница 6
В знаменателе - данные по автомобилям выпуска до 1 января 1985г., в числителе - выпуска после этой даты.Нормативы трудоемкости специализированного подвижного состава уточняются во второй нормативной части Положения по конкретной модели в зависимости от сложности оборудования.Операции категории А, В, С выполняются согласно сервисным книжкам заводов-изготовителей.Периодичность ТО назначается в зависимости от применяемого моторного масла в соответствии с рекомендациями завода-изготовителяпо сервисной книжке.Примечание. Нормативы, приведенные в настоящей таблице, не учитывают вспомогательных трудозатрат, которые устанавливаются впределах не более 30% от суммарной трудоемкости ТО и Р по предприятию. В состав вспомогательных работ входят: ТО и Р оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ТО и Р подвижного состава; перегон автомобилей внутри предприятия; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных помещений, предназначенных для ТО и Р.Нормативы трудоемкости ТО-1 и TO-2 не включают трудоемкость ЕО. Периодичности ТО-1 и TO-2 приведены для 1 категории условий эксплуатации, умеренный климатический район.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем также:

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...

Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47) где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru