Техника безопасности

Страница 4

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.

Приложение 8

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=К'3 К"3

Характеристика района

Нормативы

Периодичность технического обслуживания

удельная трудоемкость текущего ремонта

Пробег до капитального ремонта

Расход

запасных

частей

Коэффициент К'3

Умеренный

Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

Умеренно холодный

Холодный

Очень холодный

1,0

1,0

0,9

0,9

0,9

0,8

1,0

0,9

1,1

1,1

1,2

1,3

1,0

1,1

0,9

0,9

0,8

0,7

1,0

0,9

1,1

1,1

1,25

1,4

Коэффициент К"3

С высокой агрессивностью окружающей среды

0,9

1,1

0,9

1,1

Приложение 9

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормированного пробега до КР

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4

К'4

К4

К'4

К4

К'4

До 0,25

Свыше 0,25 до 0,50

0,50 0,75

0,75 1,00

1,00 1,25

1,25 1,50

1,50 1,75

1,75 2,00

Свыше 2,00

0,4

0,7

1,0

1,4

1,5

1,6

2,0

2,2

2,5

0,7

0,7

1,0

1,3

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

0,5

0,8

1,0

1,3

1,4

1,5

1,8

2,1

2,5

0,7

0,7

1,0

1,3

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

0,4

0,7

1,0

1,2

1,3

1,4

1,6

1,9

2,1

0,7

0,7

1,0

1,2

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

Приложение 10

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К3

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

Количество технологически совместимых групп

подвижного состава

Менее 3

3

Более 3

До 100

Свыше 100 до 200

200 300

300 600

Свыше 600

1,15

1,05

0,95

0,85

0,80

1,20

1,10

1,00

0,90

0,85

1,30

1,20

1,10

1,05

0,95

П р и м е ч а н и е. 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложение 15.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов Приложение 11тдо капитального ремонта, тыс. км

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)

Автомобиль, прицеп или полуприцеп

Двигатель

Коробка передач (ГМП)

Ось передняя

Мост задний (средний)

Рулевой механизм

Легковые автомобили:

малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг)

среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг)

Автобусы:

особо малого класса (длина дл 5,0 м)

малого класса (6,0- -7,5 м)

среднего класса (8,0- -9,5 м)

большого класса

( 10,5-12,0 м)

Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:

от 0,3 до 1,0

от 1,0 до 3,0

от 3,0 до 5,0

от 5,0 до 8,0

от 8,0 и более

Прицепы

Полуприцепы

ВАЗ-2101,

Москвич-408,426,427

Москвич-412

ГАЗ-21Р, -21Т

ГАЗ-24

РАФ-977ДМ

УАЗ-452В

КАвЗ-685

ПАЗ-672

ЛАЗ-695М, -695Н

ЛАЗ-697М, -697Н

ЛиАЗ-677

Москвич-433, -434

УАЗ-451М,451ДМ(1т)

ЕрАЗ-762 (1 т)

ГАЗ-52-03 (2,5 т)

ГАЗ-53А (4 т)

ЗИЛ-130 (5 т)*

Урал-377 (7,5 т)

МАЗ-500А (8 т)

КрАЗ-257 (12 т)

Все модели

«-»

100

125

200

250

250

150

240

300

300

360

360

85

150

120

140

150

175

150

160

135

100

125

100

125

200

150

150

105

140

140

160

180

200

85

105

120

80

150

175

125

160

135

-

-

100

125

150

150

150

100

140

140

160

160

200

85

100

120

140

150

175

150

160

135

-

-

100

100

150

150

120

100

140

140

160

160

200

85

100

120

140

150

175

150

160

135

-

-

100

125

200

250

180

100

140

140

250

250

250

85

100

120

140

150

175

150

160

100

-

-

100

125

200

250

180

150

140

140

160

180

200

85

150

120

140

150

175

150

160

100

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя. Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru