В графе 6 могут указываться особые данные, которые не вошли в предыдущие графы. Например, для оборудования собственного изготовления записывают: ''собств. изг.'', для переносных приборов: ''на черт. не показано''.
Приложениеи5
Классификация условий эксплуатации
|
Категория условий эксплуатации |
Условия движения | ||
|
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) |
В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне |
В больших городах (более 100 тыс. жителей) | |
|
I |
Д1-Р1, Р2, Р3 |
- |
- |
|
II |
Д1-Р4 Д2-Р1, Р2, Р3, Р4 Д3-Р1, Р2, Р3 |
Д1-Р1, Р2, Р3, Р4 Д2-Р1 |
- |
|
III |
Д1-Р5 Д2-Р5 Д3-Р4, Р5 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
Д1-Р5 Д2-Р2, Р3, Р4, Р5 Д3-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
Д1-Р1,Р1,Р2,Р3,Р4, Р5 Д2-Р1,Р2,Р3,Р4 Д3-Р1, Р2, Р3 Д4-Р1 |
|
IV |
Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
Д2-Р5 Д3-Р4, Р5 Д4-Р2, Р3, Р4, Р5 Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
|
V |
Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | ||
Д о р о ж н ы е п о к р ы т и я:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Т и п р е л ь ф а м е с т н о с т и (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5 – горный (свыше 2000 м).
Приложение 6
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*
|
Категория условий эксплуатации |
Нормативы | |||
|
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоемкость текущего ремонта |
Пробег до капитально ремонта** |
Расход запасных частей*** | |
|
I II III IV V |
1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 |
1,0 1,1 1,2 1,4 1,5 |
1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 |
1,00 1,10 1,25 1,40 1,65 |
После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 применяется равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории.
Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации; 1, 65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.
Приложение 7
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
|
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Нормативы | ||
|
Трудоемкость ТО и ТР |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
|
Базовый автомобиль Седельные тягачи Автомобили с одним прицепом Автомобили с двумя прицепами Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) Автомобили-самосвалы с двумя прицепами Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)* |
1,00 1,10 1,15 1,20 1,15 1,20 1,25 1,10 1,20 |
1,0 0,95 0,90 0,85 0,85 0,80 0,75 - |
1,00 1,05 1,10 1,20 1,20 1,25 1,30 - |
Рекомендуем также:
Определения элементов снижения с эшелона
Выход на аэродром посадки выполняется на указанной диспетчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром.
Расчет
Hэш=11100 м; Vy=15 м/сек; Vпр= 470 км/ч; Hподхода = 500 м; Рaэр=745мм. рт. ст.
Решение.
1. Определяем ба ...
Выбор метода ремонта вагонов
в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов.
Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...
Грузополучатель. Права грузополучателя
При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомлени ...