Техника безопасности

Страница 3

В графе 6 могут указываться особые данные, которые не вошли в предыдущие графы. Например, для оборудования собственного изготовления записывают: ''собств. изг.'', для переносных приборов: ''на черт. не показано''.

Приложениеи5

Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

Условия движения

За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)

В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне

В больших городах (более 100 тыс. жителей)

I

Д1-Р1, Р2, Р3

-

-

II

Д1-Р4

Д2-Р1, Р2, Р3, Р4

Д3-Р1, Р2, Р3

Д1-Р1, Р2, Р3, Р4

Д2-Р1

-

III

Д1-Р5

Д2-Р5

Д3-Р4, Р5

Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д1-Р5

Д2-Р2, Р3, Р4, Р5

Д3-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д1-Р1,Р1,Р2,Р3,Р4, Р5

Д2-Р1,Р2,Р3,Р4

Д3-Р1, Р2, Р3

Д4-Р1

IV

Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д2-Р5

Д3-Р4, Р5

Д4-Р2, Р3, Р4, Р5

Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

V

Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д о р о ж н ы е п о к р ы т и я:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Т и п р е л ь ф а м е с т н о с т и (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 – равнинный (до 200 м);

Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 – горный (свыше 2000 м).

Приложение 6

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*

Категория

условий

эксплуатации

Нормативы

Периодичность технического обслуживания

Удельная трудоемкость текущего ремонта

Пробег до капитально ремонта**

Расход запасных частей***

I

II

III

IV

V

1,0

0,9

0,8

0,7

0,6

1,0

1,1

1,2

1,4

1,5

1,0

0,9

0,8

0,7

0,6

1,00

1,10

1,25

1,40

1,65

После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 применяется равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории.

Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации; 1, 65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.

Приложение 7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

Модификация подвижного состава

и организация его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Базовый автомобиль

Седельные тягачи

Автомобили с одним прицепом

Автомобили с двумя прицепами

Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км

Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км)

Автомобили-самосвалы с двумя прицепами

Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)*

1,00

1,10

1,15

1,20

1,15

1,20

1,25

1,10

1,20

1,0

0,95

0,90

0,85

0,85

0,80

0,75

-

1,00

1,05

1,10

1,20

1,20

1,25

1,30

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Заполнение ШБЖ
Штурманский бортовой журнал (навигационный расчет полета) предназначен для записи расчетных данных полета на земле и фактических данных полета в воздухе. Он является полетным документом, в котором отражаются применяемые способы самолетовождения, и официальным отчетным документом о выполненном поле ...

Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...

Устав автомобильного транспорта
Устав автомобильного транспорта является важнейшим документом, регламентирующим деятельность субъектов автомобильного транспорта и отношения между ними. На территории РФ действует Устав, утвержденный Совмином РСФСР 08.01.69 (с последними изменениями от 28.04.95, принятыми Постановлением Правитель ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru