Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970 г. Приложение 12 Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта
Классификация подвижного состава |
Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность, т) |
Периодичность ТО, тыс. км |
Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч | ||||
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 | |||
Легковые автомобили общего назначения: особо малого ЗАЗ-968М "Запорожец" 5,0 20,0 0,3 2,4 9,7 2,8 класса (рабочий ЗАЗ-11022 "Таврия" объем двигателя до 1,2 л) малого класса ВАЗ-2101,-2107 5,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4 (от 1,2 до 1,8 л) ВАЗ-2104,-2106 ВАЗ-2108,-2109 5,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4 АЗЛК-2141-01,21412-01 5,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4 ИЖ-21251, -2126 5,0 20,0 0,3 2,3 9,2 2,8 среднего класса ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-12 5,0 20,0 0,3 2,5 10,5 3,0 (от 1,8 до 3,5 л) "Волга" ГАЗ-24-11 (такси) 5,0 20,0 0,35 2,6 9,2 2,9 Легковые автомобили повышенной проходимости: малого класса ВАЗ-2121 "Нива" 2,5 10,0 0,4 - 10,2 3,4 (от 1,2 до 1 среднего класса УАЗ-31512 и УАЗ-3151 3,5 14,0 0,4 3,0 12,6 3,6 (от 1,8 до 3,5 л) Автобусы: особо малого УАЗ-2206 3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 3,6 класса РАФ-2203-01 "Латвия" 5,0 20,0 0,5 4,0 15,0 4,5 (длина до 5,0 м) малого класса ПАЗ-672М, ПАЗ-3205 3,0 12,0 0,7 5,5 18,0 5,3 (6,0-7,5 м) -3206 КАвЗ-3976 2,6 13,0 0,7 5,5 18,0 5,5 среднего класса ЛАЗ-697Н, -697Р, 5,0 20,0 0,8 5,8 24,0 6,5 (8,0-9,5 м) ЛАЗ-695Н, -695НГ, 695НЭ 5,0 20,0 0,95 6,6 25,8 6,9 большого класса ЛиАЗ-677, -677М 3,5 14,0 1,0 7,5 31,5 6,8 (10,5-12,0 м) ЛиАЗ-5256 5,0 20,0 1,0 8,0 36,5 7,9 ЛАЗ-42021 и ЛАЗ-4207 5,0 20,0 0,8 4,8 18,4 4,5 Икарус-260, -263 4,0 16,0 1,2 9,5 35,0 8,5 Икарус-250, -256 4,0 16,0 1,4 10,0 40,0 9,0 особо большого Икарус-280, -283 4,0 16,0 1,8 13,5 47,0 11,0 класса (16,5-24,0 м) Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: малотоннажные ИЖ-2715-01, 2,5 10,0 0,2 2,2 7,2 2,8 (0,3-1,0 т) -27151-01 (0,4 т), ИЖ-27156(0,4 т) АЗЛК-2335 (0,5 т) 2,5 10,0 0,3 2,3 9,2 2,8 УАЗ-3741 и 3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 3,6 УАЗ-3303 (1,0 т) бортовые ГАЗ-53-12* (4,5 т) 4,0 16,0 0,42/ 2,2/ 9,1/ 3,8/ 3,5 автомобили 0,5 2,0 12,0 (3,0-5,0 т) ГАЗ-3307 (4,5 т) 4,0 16,0 0,5 1,9 11,2 3,2 ГАЗ-53А (4,0 т) 2,5 10,0 0,42 2,2 9,1 3,8 (5,0-8,0 т) ЗИЛ-130*(5,0 т) 3,0 12,0 0,45 2,5/ 10,6/ 4,0/3,4 2,2 10,8 ЗИЛ-431410, -431510 (6,0 т) 4,0 16,0 0,45 1,9/ 10,4/ 3,6/3,4 2,2 10,8 (8,0 и более т) МАЗ-53371 (8,7 т) 8,0 31,0 0,35 4,6 11,4 5,2 МАЗ-53362, -53363 (8,2 т) 8,0 32,0 0,3 3,2 12,0 5,8 КамАЗ-5320 (8,0 т) 4,0 16,0 0,75 1,91 8,73 6,7 КамАЗ-53212(10 т), 4,0 16,0 0,67 2,29 9,98 6,7 КамАЗ-5315 (8,2 т), КамАЗ-5325 (11,0т) КрАЗ-250,-257 (14,5 т) 2,5 10,0 0,5 3,5 14,7 6,2 бортовые автомобили повышенной проходимости** (1,0-3,0 т) ГАЗ-66-11 (2,0 т) 4,0 16,0 0,4 2,1 9,0 3,6 ЗИЛ-157КД(З,0 т) 3,0 12,0 0,5 2,5 10,6 4,0 (3,0-5,0 т) ЗИЛ-131Н(3,8 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6 (5,0-8,0 т) КамАЗ-43101 (6,0 т), 4,0 16,0 0,94 2,7 11,0 8,3 КамАЗ-43105,-43106 (7,0 т) (8,0 и более т) КрАЗ-255Б1 (8,0 т) 2,5 10,0 0,5 3,3 16,1 6,8 КрАЗ-260 (9,5 т) 2,5 10,0 0,6 4,4 18,4 7,8 седельные тягачи общего назначения, масса на седельно-сцепное устройство (5,0-8,0 т) ЗИЛ-441510 (6,4 т) 3,0 12,0 0,5 2,2 11,8 4,0 ЗИЛ-ММЗ-4413 (6,2 т) 3,0 12,0 0,5 2,6 12,8 4,2 (8,0 и более т) КамАЗ-5410 (8,0 т) 4,0 16,0 0,67 1,93 8,57 6,7 КамАЗ-54112 (11,0 т), 4,0 16,0 0,67 2,29 9,98 6,7 КамАЗ-5415 (9,5 т), КамАЗ-5425 (12,4т) КрАЗ-258Б1 (12,0 т) 2,5 10,0 0,4 3,7 14,3 6,6 МАЗ-54331 (8,5 т) 8,0 32,0 0,4 4,5 10,8 5,2 МАЗ-54323 (8,8 т) 8,0 32,0 0,4 4,8 11,3 5,0 МАЗ-64226 (14,7 т) 8,0 32,0 0,6 4,5 9,0 5,6 МАЗ-64229 (14,7 т) 8,0 32,0 0,6 5,0 12,0 5,8 МАЗ-64221 (14,7 т) 8,0 32,0 0,6 5,0 12,0 5,6 МАЗ-54326 (8,8 т), 8,0 32,0 0,4 4,8 11,3 5,4 МАЗ-54328 (8,8 т), МАЗ-54329 (8,8 т) седельные тягачи повышенной проходимости*** (3,0-5,0т) ЗИЛ-157КДВ(3,0 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,6 4,0 ЗИЛ-131НВ(3,8 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6 (8,0 и более т) КрАЗ-260В (9,5 т) 2,5 10,0 0,6 4,4 18,4 7,8 автомобили- самосвалы (3,0-5,0т) ГАЗ-САЗ-3701-01(4,2т) 2,5 10,0 0,42 2,2 9,1 3,8 САЗ-3508 и ФАЗ-35081 3,0 12,0 0,42 2,2 9,1 3,8 (3,7 т) ЗИЛ-ММЗ-4510 (3,0 т) 3,0 12,0 0,45 2,5 10,6 4,0 (5,0-8,0 т) КАЗ-4540-01 "Колхида" 2,5 10,0 0,35 3,5 11,6 4,6 (5,5 т) ЗИЛ-ММЗ-554М (5,7 т), 3,0 12,0 0,5 2,5 12,2 4,1 ЗИЛ-ММЗ-4502 (6,0 т) КамАЗ-55102 (7,0 т) 4,0 16,0 0,75 1,91 8,73 6,7 (8,0 и более т) МАЗ-5551 (8,5 т) 8,0 22,0 0,4 4,6 11,0 5,2 КрАЗ-256Б1 (12,5 т) 2,5 10,5 0,45 3,7 14,7 6,4 КамАЗ-55111 (13,0 т) 4,0 16,0 0,75 1,91 8,73 6,7 Прицепы к бортовым автомобилям грузоподъемностью, т: (5,0-8,0 т) ГКБ-8328-01 (5,5 т) 3,0 12,0 0,2 0,8 4,4 1,2 АПС-23 БОМЗ (5,5 т) 8,0 32,0 0,2 1,0 4,0 1,5 ГКБ-8328 (6,4 т) 3,0 12,0 0,3 1,0 5,5 1,4 (8,0 и более т) МАЗ-8926 (8,0 т), 8,0 32,0 0,2 1,0 4,0 1,5 АПС-28 БОМЗ (8,2 т) СЗАП-83551 (8,8 т) 4,0 16,0 0,3 1,3 6,0 1,8 СЗАП-83571 (10,5 т) 4,0 16,0 0,4 1,6 6,1 2,0 Прицепы к автомобилям- самосвалам грузоподъемность, т: (5,0-8,0 т) ГКБ-819-01 (5,1 т), 3,0 12,0 0,2 0,8 4,4 1,2 ГКБ-8535-01 (5,7 т) ГКБ-8551 (7,1т), 4,0 16,0 0,3 1,3 6,0 1,8 СЗАП-8551-01 (7,5т) (8,0 и более т) АПС-24БОМЗ (8,2 т), 8,0 32,0 0,2 1,1 3,1 2,0 ПРС-1106БОМЗ (11,0 т) Полуприцепы грузоподъемностью, т: (8 и более т) ОдАЗ-93571 (11,4 т) 3,0 12,0 0,3 1,0 5,0 1,45 МАЗ-9380 (15 т) 8,0 32,0 0,3 0,8 4,4 1,5 МАЗ-9397 (20 т) 8,0 32,0 0,3 1,4 2,0 1,6 МАЗ-93866 (25,2 т) 8,0 32,0 0,3 1,4 4,0 1,6 Газобаллонные бортовые автомобили грузоподъемностью, т: (0,3-1,0 т) УАЗ-33032 (0,8 т) 4,0 16,0 0,38 1,8 8,7 4,5 (1,0-3,0 т) ГАЗ-52-07 (2,5 т), 4,0 16,0 0,55 2,5 10,2 3,8 ГАЗ-52-09 (2,5 т) (3,0-5,0 т) ГАЗ-53-19 (4,5 т) 4,0 16,0 0,5 2,5 10,1 4,2 ГАЗ-33075 (4,5 т) 4,0 16,0 0,58 2,2 12,2 3,6 ГАЗ-53-27 (4,0 т) 4,0 16,0 0,52 3,1 11,5 4,8 ГАЗ-33076 (4,0 т) 4,0 16,0 0,6 2,8 13,6 4,0 (6,0-8,0 т) ЗИЛ-43610 (5,5 т) 3,0 12,0 0,6 3,5 12,6 4,0 ЗИЛ-431810 (6,0 т) 3,0 12,0 0,6 3,1 12,0 3,8 КамАЗ-53208 (7,5 т) 4,0 12,0 0,6 3,7 15,5 9,0 (8,0 и более т) КамАЗ-53218 (10 т) 4,0 12,0 0,6 4,6 18,3 9,4 Газобаллонные автомобили-тягачи, масса на седельно- сцепное устройство, т: (5,0-8,0 т) ЗИЛ-441610 (6,4 т) 3,0 12,0 0,6 2,5 12,8 4,5 (8,0 и более т) КамАЗ-54118 (11,0 т) 4,0 16,0 0,65 4,6 18,3 9,6 Газобаллонные автомобили- самосвалы грузоподъемностью, т: (5,0-8,0 т) ЗИЛ-ММЗ-45054 (5,0 т) 4,0 16,0 0,6 3,4 14,6 5,0 ЗИЛ-ММЗ-45023, 4,0 16,0 0,58 2,8 12,2 4,6 -45053 (6,0 т) (8,0 и более т) КамАЗ-55118 (10,0 т) 4,0 16,0 0,7 4,8 18,9 9,4 Седельные тягачи зарубежного производства, масса на седельно-сцепное устройство, т: (8,0 и более т) ЛИА3 110.551 (8,9 т) Ивеко 190-36РТ (9,9 т) Ивеко 260-36РТ(16,5 т) 30 60 90 Мерседес-Бенц 1735 (10 т) Мерседес-Бенц 1838 (10 т) Мерседес-Бенц 2236 (12 т) Мерседес-Бенц 2648 (12 т) 30 60 90 4,7 8,93 17,6 Вольво F12 (13,2 т) 30 60 90 6,9 14,43 18,5 Рено 420 Рено 340 Рено 385.19Т (11,4 т) 15-45** 30-60** 90 Автомобили- самосвалы зарубежного производства грузоподъемнстью, т: (8,0 и более т) Татра-815-2S1А (16,9 т) 10 20 40 7,1 16,8 26,6 Ивеко-Магирус 380-30 ANW (22,0 т) 10 20 40 | |||||||
Рекомендуем также:
Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля
подвижного состава
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Servo Corporation Of America» (США)
Модель 7788 аппаратуры этой компании обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой буксы определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающег ...
Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 –
Погр ...
Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...