Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям, выбирается наиболее экономичный путь.
Часто скорость судна не зависит от выбора того или иного пути, и найвыгоднейшый путь судна из одной точки в другую совпадает с кратчайшым растоянием между точками. На поверхности сфероида кратчайшей линией между двумя точками является геодезическая линия, совпадающая на сфере с дугой большого круга. Поетому при больших переходах целесообразно идти по дуге большого круга (ДБК) - ОРТОДРОМИИ.
Поетому имея всю информацыю для выбора найвыгоднейшего пути судоводитель принимает решение с учетом гидрометеорологических условий как безопасно провести судно с одной точки в другую.
Рекомендуем также:
Приведение масс частей КШМ
Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято
)
Масса шатуна (для стального кованного шатуна принято )
Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для литого чугунного вала принято
).
Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:
М ...
Расчёт балльности и определение группы дистанции
Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г.
Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...