Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.
Дрд и Ссд следует задаться с учетом обеспечения выполнения диагностики перед ТО-2, при необходимости перед ТР, и выборочно после ТР.
Предлагаемая форма таблицы для оформления расчёта:
Таблица 2.12 Расчёт производственной программы на постах Д-2
Марка, модель п/состава |
N2 |
Nд2 |
Дрд |
Ссд |
Nд2с |
(Д-2 переходят к корректированию трудоёмкости Д-2, ТО-2 к корректированию трудоёмкости ТО-2)
Расчёт программы работ на постах общей диагностики.
Годовое количество обслуживаний на постах Д-1.
Nд1 = 1.1 · N1 + N2, (32)
где Nд1 – годовая программа по Д-1.
Число обслуживаний рассчитывается по авто, для прицепного состава – принимается по авто-тягачу.
Сменная программа на постах Д-1
Nд1с = Nд1/(Дрд · Ссд) (33)
где Nд1с – сменная программа работ по Д-1
Дрд – число дней работы в году постов Д-1.
Ссд – число смен работы в сутки постов Д-1.
Дрд и Ссд следует задаться с учётом обеспечения выполнения диагностики перед ТО-1, выборочно при выпуске авто на линию и после ТО-1.
Предлагаемая форма таблицы для оформления расчёта:
Таблица 2.13 Расчёт производственной программы на постах Д – 1
Марка, модель п/состава |
N2 |
N1 |
Nд1 |
Дрд |
Ссд |
Nд1с |
(Д-1 переходят к корректированию трудоёмкости Д-1, ТО-1 – к корректированию трудоёмкости ТО-1)
Рекомендуем также:
Технические средства тепловизионного контроля
Нагрев деталей и конструкций контактной сети измеряют портативным дефектоскопом (пирометром) ИКД, ИКТ (рис. 4.1) , НРК и другими (4.2), принцип действия которых – улавливание инфракрасного излучения. Точность измерения температуры зависит от расстояния и размера объекта контроля. Эффективность при ...
Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...
Охрана труда при ремонте секции судна
Технологические операции связаны с изготовлением и сборкой палубной секции могут представлять опасность с точки зрения аварийности производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Чтобы избежать из этого следует выполнять все санитарные единичные норматива и правила безопасности, связ ...