L1н принимаем по (1, табл. 2.1.), кроме авто КамАЗ, МАЗ-5336, ГАЗ-53-12, ЛАЗ-4202.
К1 принимаем по (1, табл. 2.8)
К3 принимаем по (1, табл. 2.10)
Обращаем внимание – выберите коэффициенты для корректирования периодичности ТО.
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.
n1 = L1/lcc, (20)
где n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.
Коэффициент кратности рассчитывается с точностью до сотых, с последующим округлением до целого значения.
Расчетная периодичность ТО-1
L1p = 1cc · n1, км (21)
где L1p – расчетная периодичность ТО-1.
Расчетная периодичность ТО-1 округляется до целых сотен километров.
Результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу.
Таблица 2.8 Корректирование периодичности ТО-1
Марка, модель п/состава |
L1 км |
K1 |
K3 |
lcc км |
n1 |
L1p км |
Корректирование периодичности ТО-2.
Корректирование выполняется по формуле:
L2 = L2н · K1 · K3, км (22)
где L2 – скорректированная периодичность ТО-2.
L2н – нормативная периодичность ТО-2.
L2н принимаем по (1, табл. 2.1); кроме авто КамАЗ, МАЗ-5335, Газ-53-12, ЛАЗ-4202.
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.
n2 = L2/L1р, (23)
где n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.
Коэффициент кратности рассчитывается с точностью до сотых, с последующим округление до целого значения.
Расчетная периодичность ТО-2.
L2р = L1р · n2, км (24)
где L2р – расчетная периодичность ТО-2.
Расчетная периодичность ТО-2 округляется до целых сотен километров
Результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу.
Таблица 2.9 Корректирование периодичности ТО-2
Марка, модель п/состава |
L2н км |
K1 |
K3 |
L1р км |
n2 |
L2р км |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Расчет ведется для автомобилей. Для прицепного состава число обслуживаний принимается по автотягачу.
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:
N2 = Lг/L2р, (25)
где N2 – годовое количество ТО-2.
(ТО-2 и Д-2 переходят к расчету сменной программы по ТО-2)
Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:
N1 = Lг/L1р – N2, (26)
где N1 – годовое количество ТО-1.
Рекомендуем также:
Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми.
Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...
Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях:
, (3)
гдеДmax – динамиче ...
Сборочные работы
Собирают стартер в обратной последовательности. При этом следует обращать внимание на следующее. При сборке муфты необходимо строго соблюдать последовательность чередования дисков. Диски должны быть ровными и свободно перемещаться на шлицах ведущей обоймы и ведомой втулки. Все шлицы при сборке сле ...