Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 3

Рассчитываем сменную программу.

Техническое обслуживание N1.

N1с = N1/(Дрт · Сст), (27)

где N1с – сменная программа по ТО-1.

Дрт и Сст необходимо задаться исходя из дней работы в году авто на линии, авторемонтной мастерской и обеспечения выполнения работ в межсменное время.

Чаще встречается режим работы 253 дня в году и 1 смена в сутки (вторая).

(Д-1 и ТО-1 после определения способа организации выполнения работ в зоне ТО-1 переходят к расчёту годового количества Д-1).

Техническое обслуживание № 2.

N2с = N2/(Дрт · Сст), (28)

где N2с – сменная программа по ТО-2.

В зоне ТО-2 наиболее распространен режим работы 253 дня в году и 1 смена (первая).

На основании сменной программы по ТО необходимо определиться со способом организации выполнения работ.

Рекомендуется: Техническое обслуживание проводится на поточных линиях при сменной программе не менее для:

ТО-1 - 12-:-15 ТО-2 – 5-:-6

обслуживаний технологически совместимых автомобилей (при наличии диагностических комплексов соответственно 12-:-16 и 7-:-8. (1, п.2.32)

(Д-2 переходят к расчету годового количества Д-2)

Результаты расчета производственной программы по техническому обслуживанию рекомендуется оформить в таблицу.

Таблица 2.10 Расчет производственной программы по ТО-2

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L2р км

N2

Дрт

Сст

N2с

Примечание

Таблица 2.11. Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L1р км

N2

N1

Дрт

Сст

N1с

Прим.

В примечании указать принятый способ организации выполнения работ – на поточной линии, специализированных или универсальных постах.

Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:

Nсо = 2 · Аи, (29)

где Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний.

Таблицу здесь можно не составлять, а привести расчет для всех марок автомобилей.

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.

Nд2 = 1,2 · N2, (30)

где Nд2 – годовая программа по Д-2.

Число обслуживаний рассчитывается по авто, для прицепного состава – принимается по автотягачу.

Сменная программа на постах Д-2

Nд2с = Nд2/(Дрд ·Ссд), (31)

где Nд2с – сменная программа работ по Д-2.

Дрд – число дней работы в году постов Д-2.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Проектирование плана трассы автомобильной дорог
В проектах новых автомобильных дорог одним из основных документов является план трассы (вид сверху) или горизонтальная проекция дороги. Для лучшей ориентировки трассу делят на километры и на стометровые отрезки, называемые пикетами. Пикеты и километры последовательно нумеруют. При проложении трас ...

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru