Рассчитываем сменную программу.
Техническое обслуживание N1.
N1с = N1/(Дрт · Сст), (27)
где N1с – сменная программа по ТО-1.
Дрт и Сст необходимо задаться исходя из дней работы в году авто на линии, авторемонтной мастерской и обеспечения выполнения работ в межсменное время.
Чаще встречается режим работы 253 дня в году и 1 смена в сутки (вторая).
(Д-1 и ТО-1 после определения способа организации выполнения работ в зоне ТО-1 переходят к расчёту годового количества Д-1).
Техническое обслуживание № 2.
N2с = N2/(Дрт · Сст), (28)
где N2с – сменная программа по ТО-2.
В зоне ТО-2 наиболее распространен режим работы 253 дня в году и 1 смена (первая).
На основании сменной программы по ТО необходимо определиться со способом организации выполнения работ.
Рекомендуется: Техническое обслуживание проводится на поточных линиях при сменной программе не менее для:
ТО-1 - 12-:-15 ТО-2 – 5-:-6
обслуживаний технологически совместимых автомобилей (при наличии диагностических комплексов соответственно 12-:-16 и 7-:-8. (1, п.2.32)
(Д-2 переходят к расчету годового количества Д-2)
Результаты расчета производственной программы по техническому обслуживанию рекомендуется оформить в таблицу.
Таблица 2.10 Расчет производственной программы по ТО-2
|
Модель, марка п/состава |
Lг тыс.км |
L2р км |
N2 |
Дрт |
Сст |
N2с |
Примечание |
Таблица 2.11. Расчет производственной программы по ТО-1
|
Модель, марка п/состава |
Lг тыс.км |
L1р км |
N2 |
N1 |
Дрт |
Сст |
N1с |
Прим. |
В примечании указать принятый способ организации выполнения работ – на поточной линии, специализированных или универсальных постах.
Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:
Nсо = 2 · Аи, (29)
где Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний.
Таблицу здесь можно не составлять, а привести расчет для всех марок автомобилей.
Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.
Nд2 = 1,2 · N2, (30)
где Nд2 – годовая программа по Д-2.
Число обслуживаний рассчитывается по авто, для прицепного состава – принимается по автотягачу.
Сменная программа на постах Д-2
Nд2с = Nд2/(Дрд ·Ссд), (31)
где Nд2с – сменная программа работ по Д-2.
Дрд – число дней работы в году постов Д-2.
Рекомендуем также:
Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля
Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки:
где Рд - динамическая нагрузка на раму,
Рст - статическая нагрузка.
Значения коэффициентов динамической нагрузки:
- для грузовых автомобилей: 2 .2,5;
- для автобу ...
Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной
штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:
участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...
Входной контроль изоляторов
Согласно [9] пористость фарфора изоляторов проверяется в каждой партии разрушающим методом (8 шт. из 10000), что приводит к возможному пропуску дефектных изоляторов. Для проведения массового контроля неразрушающим методом должен измеряться тангенс угла диэлектрических потерь (tgs). В методических ...