Техническое нормирование труда

Статьи » Ремонт автомобильных шин » Техническое нормирование труда

Страница 5

Тш = Tm[1 + 0,01(αо6 + αпт + αотл)]

где αо6 — время обслуживания рабочего места в процентах к оперативному; αпт — время неустранимых перерывов в процентах к оперативному, если они предусмотрены технологией и организацией данной работы; αотл — время на отдых и личные надобности в процентах к оперативному.

В тех случаях, когда норма подготовительно-заключительного времени не выделяется, она определяется также в процентах к оперативному времени. Тогда норма времени на всю операцию будет равна

Т= Топ[1 + 0,01(αо6 + αпт + αпз + αотл)]

где αпз — подготовительно-заключительное время, в процентах к оперативному.

По этим формулам норма времени устанавливается на ручные, машинно-ручные, ручные механизированные работы, а также станочные работы.

автомобильный шина восстановление деталь

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза
Расчет стоимости грузовых работ (в порту Санкт-Петербург) Наименование груза Ставка, USD/т Кол-во груза, т Стоимость перегрузки, USD Экспорт Белая жесть 6,5 1600 10400 Фосфаты 9,4 2200 20680 31080 Импорт Сельдь 13,9 2000 2 ...

Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя. Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...

Скрепер самоходный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 6000 8 36 420 10 1300 Нпл=2024 ЗМР=41% Расчет трудоемкости: технический обслуживание дорожный машина 6.Скрепер самоходный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru