Техническое нормирование труда

Статьи » Ремонт автомобильных шин » Техническое нормирование труда

Страница 5

Тш = Tm[1 + 0,01(αо6 + αпт + αотл)]

где αо6 — время обслуживания рабочего места в процентах к оперативному; αпт — время неустранимых перерывов в процентах к оперативному, если они предусмотрены технологией и организацией данной работы; αотл — время на отдых и личные надобности в процентах к оперативному.

В тех случаях, когда норма подготовительно-заключительного времени не выделяется, она определяется также в процентах к оперативному времени. Тогда норма времени на всю операцию будет равна

Т= Топ[1 + 0,01(αо6 + αпт + αпз + αотл)]

где αпз — подготовительно-заключительное время, в процентах к оперативному.

По этим формулам норма времени устанавливается на ручные, машинно-ручные, ручные механизированные работы, а также станочные работы.

автомобильный шина восстановление деталь

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов. Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]: (2.1) где Dк – количест ...

Ремонт при нарушении межлистовой изоляции
Если имеется нарушение на небольшую глубину лакового покрытия отдельных сегментов, прилегающих к месту установки клиньев, то перед забивкой клина между сегментами вставляют прокладки из слюды на лаке БТ-99 на глубину 20 . 35 мм. Местные нарушения межлистовой изоляции на поверхности статора устраня ...

Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспеченны тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденным МПС. Потребное нажатие тормозных колодок для заданного поезда определяется по формуле ΣКр = ΣQ/100·N(10.1) где ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru