Техническое нормирование труда

Статьи » Ремонт автомобильных шин » Техническое нормирование труда

Страница 5

Тш = Tm[1 + 0,01(αо6 + αпт + αотл)]

где αо6 — время обслуживания рабочего места в процентах к оперативному; αпт — время неустранимых перерывов в процентах к оперативному, если они предусмотрены технологией и организацией данной работы; αотл — время на отдых и личные надобности в процентах к оперативному.

В тех случаях, когда норма подготовительно-заключительного времени не выделяется, она определяется также в процентах к оперативному времени. Тогда норма времени на всю операцию будет равна

Т= Топ[1 + 0,01(αо6 + αпт + αпз + αотл)]

где αпз — подготовительно-заключительное время, в процентах к оперативному.

По этим формулам норма времени устанавливается на ручные, машинно-ручные, ручные механизированные работы, а также станочные работы.

автомобильный шина восстановление деталь

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Основные положения охраны труда
Охрана труда направлена на создание требуемых санитарно-технических условий безопасности и противопожарной профилактики. Эти вопросы должны учитывать при разрешении основных и вспомогательных участков, отделений, разработки технологического процесса, выборе и размещения технологического оборудован ...

Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...

Трансмиссии автопоездов
Автопоезда, состоящие из автомобиля-тягача и прицепов или полуприцепов, могут иметь различного типа трансмиссии в зависимости от назначения автопоезда. Так, на автопоездах, предназначенных для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач. На автопоездах, рассчит ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru