Техническое нормирование труда

Статьи » Ремонт автомобильных шин » Техническое нормирование труда

Страница 5

Тш = Tm[1 + 0,01(αо6 + αпт + αотл)]

где αо6 — время обслуживания рабочего места в процентах к оперативному; αпт — время неустранимых перерывов в процентах к оперативному, если они предусмотрены технологией и организацией данной работы; αотл — время на отдых и личные надобности в процентах к оперативному.

В тех случаях, когда норма подготовительно-заключительного времени не выделяется, она определяется также в процентах к оперативному времени. Тогда норма времени на всю операцию будет равна

Т= Топ[1 + 0,01(αо6 + αпт + αпз + αотл)]

где αпз — подготовительно-заключительное время, в процентах к оперативному.

По этим формулам норма времени устанавливается на ручные, машинно-ручные, ручные механизированные работы, а также станочные работы.

автомобильный шина восстановление деталь

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Определение производственной площади
Площадь агрегатного участка определяется по формуле: Fу = Kпл·fоб, м2 Kпл – коэффициент плотности расстановки (для агрегатного участка Kпл = 4,0–4,5); fоб – площадь оборудования. Fу = 4,0 · 11,68 = 46,72 м2 Таблица 2.1 – Подбор оборудования для агрегатного участка по ремонту рулевого управлен ...

Значение и сущность технического обслуживания автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обсл ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru