Проверка шаблонами и выбор способа восстановления

Страница 1

Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МГТС России.

Размещение технологической оснастки в пунктах ремонта автосцепного устройства должно обеспечивать выполнение требований настоящей Инструкции, а также техники безопасности и промышленной санитарии.

КПА является самостоятельным цехом депо или отделением вспомогательного (заготовительного, механического) цеха. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхностей деталей; подъемно-транспортные устройства, обеспечивающие механизацию всех работ, связанных с подъемом и перемещением тяжелых деталей; шаблоны для проверки деталей автосцепного устройства; производственную площадь для размещения перечисленного оборудования в соответствии с правилами и требованиями техники безопасности. Шаблоны должны соответствовать действующим техническим требованиям, утвержденным ЦВ МПС. Шаблоны проверяются на ремонтных предприятиях не реже одного раза в год с постановкой даты проверки согласно Методическим указаниям контроля СДК для автосцепных устройств вагонов РД 32 ЦВ-ЦЛ 027—91.

Валик подъемника проверяют шаблоном 919р. Утолщенная и тонкая цилиндрические части стержня валика подъемника должны свободно входить соответственно в большое 4 (рис. 8.44) и малое 1 кольца шаблона, расположенные соосно, и вращаться в них. Кроме того, толстая и тонкая цилиндрические части стержня не должны входить в непроходные вырезы 2 и 3 соответственно (узлы // и ///). Вырез 3 является непроходимы и для квадратной части стержня (узел III).

Длину толстой цилиндрической части проверяют по непроходному 8 (узел I и проходному 7 (узел IV) вырезам в листе шаблона. Проходной вырез 5 служит для проверки квадратной части стержня валика подъемника, которая должна свободно входить в него (узел VI). Контрольный буртик 6 шаблона должен полностью входить в паз валика подъемника, предназначенный для запорного болта (узел V).

Рисунок 2.1 – Положение валика подъемника при проверке шаблоном 919р

Значительную часть в общем, объеме работ по ремонту деталей автосцепного устройства составляют электросварочные работы, причем наибольшее время затрачивается на наплавку изношенных поверхностей.

Наплавочные работы ведут следующими способами:

ручным дуговым — штучными электродами или пучком таких электродов;

полуавтоматическим — сварочной проволокой под флюсом или порошковой проволокой. При данном способе наплавки используется подающее устройство шлангового полуавтомата;

полуавтоматическим — пластинчатым электродом под флюсом;

многоэлектродным автоматическим — сварочной проволокой под флюсом на специальной установке с одновременной подачей шести проволок (электродов).

Ручная дуговая наплавка является наиболее распространенным способом. Однако он наименее производителен, так как наибольший ток для наплавки открытой дугой стальным электродом диаметром 4—6 мм составляет только 200—350 А. Увеличение тока приводит к сильному разбрызгиванию металла, перегреву электрода и ухудшению формирования валика. В результате ручной дуговой сварки получается неровная поверхность наплавленного металла, что вызывает необходимость давать припуск на обработку до 2-3 мм.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Эффективные показатели рабочего цикла
Среднее эффективное давление, МПа, где Рм – среднее давление механических потерь, которое подсчитывают с учетом средней скорости поршня n, м/с: Рм=0,04+0,013n Для современных двигателей величину n принимают в пределах: n=12 – 15 для ДВС с воспламенением от искры легковых автомобилей, n= ...

Свежий заряд и продукты сгорания
Количество свежего заряда или горючей смеси для карбюраторных ДВС, кмоль/кг топлива, Здесь α – коэффициент избытка воздуха: α=0,7 – 1,18. μт – молекулярная масса паров топлива, кг/кмоль: μт=110 – 120. L0 – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топ ...

Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год
Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки. Вагонооборот определяется по формуле: (2.1) где В – ваг ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru