Техническое нормирование труда

Статьи » Ремонт автомобильных шин » Техническое нормирование труда

Страница 1

Техническое нормирование труда представляет собой систему установления технически обоснованных норм времени, т. е. необходимых затрат времени на качественное выполнение определенной работы.

Значение технического нормирования в новых условиях хозяйствования исключительно велико. Оно позволяет: труба полиэтиленовая водопроводная 25 цена в Казани

правильно организовать труд всех категорий работников предприятия;

обеспечить данные, на основе которых можно четко спланировать, подготовить и организовать работу многочисленных подразделений предприятия;

обоснованно подойти к оценке затрат на ремонт изделия.

Техническое нормирование и научная организация труда неотделимы друг от друга, поскольку нормировать необходимо организованный труд, т. е. труд, приведенный к определенной системе.

Методы, которые применяет техническое нормирование в повседневной практике, просты и доступны для применения на любом предприятии и включают наблюдение за работой непосредственно на рабочем месте, обработку и анализ всего того, что удалось увидеть и зафиксировать. Результаты анализа являются основой разработки новой, более рациональной и более эффективной организации труда, лучших и более совершенных приемов работы.

Техническое нормирование труда предлагает свои пути и способы снижения затрат рабочего времени, которые проявляются в самом принципе нормирования. Норма времени на определенную операцию или работу является мерой труда, необходимого при изготовлении (ремонте) данного изделия. В виде нормы выступают только минимально необходимые затраты времени, расходуемые на изготовление (ремонт) данного изделия или выполнение данной работы, при использовании максимальных возможностей машин и оборудования, на которых выполняется работа, прогрессивных формы организации и оплаты труда.

Под методом нормирования понимается совокупность приемов установления норм труда, которые включают анализ трудового процесса, проектирование рациональной организации и расчет норм труда. Выбор метода определяется характером нормируемых работ и условий их выполнения.

Рабочее время исполнителя делится на время работы и время перерывов в работе.

Время работы — это период, в течение которого рабочий производит действия, связанные с выполняемой им работой. Оно включает в себя затраты времени как на выполнение производственно- го задания, так и на работы, не предусмотренные производственным заданием.

Время работы, не предусмотренное производственным заданием — это время случайной работа.

Время работы по выполнению производственного задания — это период времени, который затрачивается рабочим на подготовку и на непосредственное выполнение полученного задания. Оно расчленяется на подготовительно-заключительное время, оперативное время, время обслуживания рабочего места и время перерывов на отдых и личные (естественные) надобности.

К подготовительно-заключительному времени относится время, которое рабочий затрачивает на подготовку к заданной работе и выполнение действий, связанных с ее окончанием:

получение материалов, инструментов, приспособлений, технологической документации и наряда на работу;

ознакомление с работой, технологической документацией, чертежом, получение необходимого инструмента;

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Хранение и корректура карт и книг
Комплектование. Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учетом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на той ...

Свежий заряд и продукты сгорания
Количество свежего заряда или горючей смеси для карбюраторных ДВС, кмоль/кг топлива, Здесь α – коэффициент избытка воздуха: α=0,7 – 1,18. μт – молекулярная масса паров топлива, кг/кмоль: μт=110 – 120. L0 – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топ ...

Измерение сопротивления опор
Как известно, сопротивление железобетонной опоры складывается из двух составляющих - сопротивления верхнего пояса (поддерживающие конструкции - арматура) и сопротивления арматура-земля. Практика обследований и расчеты фактически для любых грунтовых условий не превышает 60 Ом, а в подавляющем больш ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru