Полученное значение мешающего напряжения не удовлетворяет нормативному значению, поэтому производим аналогичный расчёт для кабельных цепей.
железный дорога магнитный электрический
Таблица 9 – Значения основных величин (для кабельных линий)
№ гарм |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
M,· 10-4 |
3,43 |
2,39 |
1,94 |
1,66 |
1,47 |
1,32 |
1,19 |
1,09 |
1,02 |
0,95 |
0,89 |
0,83 |
Iк |
128,27 |
11,55 |
5,84 |
3,84 |
5,87 |
1 |
1,93 |
1,15 |
0,89 |
0,33 |
1,27 |
0,58 |
νк |
0,86 |
0,86 |
0,87 |
0,88 |
0,89 |
0,89 |
0,91 |
0,93 |
0,94 |
0,96 |
0,97 |
0,99 |
Sк |
0,0625 |
0,03 |
0,02 |
0,015 |
0,012 |
0,01 |
0,0085 |
0,0075 |
0,0065 |
0,005 |
0,0045 |
0,003 |
Uш |
0,007 |
0,007 |
0,035 |
0,072 |
0,194 |
0,047 |
0,111 |
0,083 |
0,069 |
0,024 |
0,1 |
0,029 |
Рекомендуем также:
Выбор метода ремонта вагонов
в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов.
Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя.
Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...