Расчет мешающих влияний

Страница 6

Полученное значение мешающего напряжения не удовлетворяет нормативному значению, поэтому производим аналогичный расчёт для кабельных цепей.

железный дорога магнитный электрический

Таблица 9 – Значения основных величин (для кабельных линий)

№ гарм

1

3

5

7

9

11

13

15

17

19

21

23

M,·

10-4

3,43

2,39

1,94

1,66

1,47

1,32

1,19

1,09

1,02

0,95

0,89

0,83

128,27

11,55

5,84

3,84

5,87

1

1,93

1,15

0,89

0,33

1,27

0,58

νк

0,86

0,86

0,87

0,88

0,89

0,89

0,91

0,93

0,94

0,96

0,97

0,99

0,0625

0,03

0,02

0,015

0,012

0,01

0,0085

0,0075

0,0065

0,005

0,0045

0,003

0,007

0,007

0,035

0,072

0,194

0,047

0,111

0,083

0,069

0,024

0,1

0,029

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Определение основных параметров самолета
Определение параметров крыла Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг): м2, По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м): размах : ; корневая хорда : ; ...

Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35 До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2. В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru