Один из простейших таких методов (численное интегрирование) состоит в замене интегралов, определяющих синусную и косинусную
составляющие (вторая форма ряда Фурье) соответствующими суммами /4/. Взаимное расположение отдельных гармоник относительно друг друга при расчете напряжения шума значения не имеет, а величина k-й гармонической в кривой тока будет равна:
(22)
если и
брать в амперах.
Таблица 8 – Значения основных величин (для воздушных линий)
№ гарм |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
M, 10-4 |
3,43 |
2,39 |
1,94 |
1,66 |
1,47 |
1,32 |
1,19 |
1,09 |
1,02 |
0,95 |
0,89 |
0,83 |
Iк |
128,27 |
11,55 |
5,84 |
3,84 |
5,87 |
1 |
1,93 |
1,15 |
0,89 |
0,33 |
1,27 |
0,58 |
νк |
0,86 |
0,86 |
0,87 |
0,88 |
0,89 |
0,89 |
0,91 |
0,93 |
0,94 |
0,96 |
0,97 |
0,99 |
Uш |
3,65 |
3,87 |
15,47 |
28,41 |
83,5 |
22,13 |
57,7 |
45,91 |
42,44 |
18,89 |
86,13 |
38,51 |
Рекомендуем также:
Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...
Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47)
где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1.
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...
Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...