Расчет мешающих влияний

Страница 5

Один из простейших таких методов (численное интегрирование) состоит в замене интегралов, определяющих синусную и косинусную составляющие (вторая форма ряда Фурье) соответствующими суммами /4/. Взаимное расположение отдельных гармоник относительно друг друга при расчете напряжения шума значения не имеет, а величина k-й гармонической в кривой тока будет равна:

(22)

если и брать в амперах.

Таблица 8 – Значения основных величин (для воздушных линий)

№ гарм

1

3

5

7

9

11

13

15

17

19

21

23

M,

10-4

3,43

2,39

1,94

1,66

1,47

1,32

1,19

1,09

1,02

0,95

0,89

0,83

128,27

11,55

5,84

3,84

5,87

1

1,93

1,15

0,89

0,33

1,27

0,58

νк

0,86

0,86

0,87

0,88

0,89

0,89

0,91

0,93

0,94

0,96

0,97

0,99

3,65

3,87

15,47

28,41

83,5

22,13

57,7

45,91

42,44

18,89

86,13

38,51

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Ремонт электрической машины
Технические условия ремонта. Отремонтированная машина обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов — консервационной ...

Основные неисправности, диагностирование и техническое обслуживание агрегата
Основные неисправности смазочной системы. Внешними признаками неисправностей смазочной системы являются загрязнение смазочного материала, пониженное или повышенное давление в системе. Понижение давление может быть вызвано следующими причинами: недостаточным уровнем смазочного материала; уменьшени ...

Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru