Один из простейших таких методов (численное интегрирование) состоит в замене интегралов, определяющих синусную и косинусную
составляющие (вторая форма ряда Фурье) соответствующими суммами /4/. Взаимное расположение отдельных гармоник относительно друг друга при расчете напряжения шума значения не имеет, а величина k-й гармонической в кривой тока будет равна:
(22)
если и
брать в амперах.
Таблица 8 – Значения основных величин (для воздушных линий)
№ гарм |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
M, 10-4 |
3,43 |
2,39 |
1,94 |
1,66 |
1,47 |
1,32 |
1,19 |
1,09 |
1,02 |
0,95 |
0,89 |
0,83 |
Iк |
128,27 |
11,55 |
5,84 |
3,84 |
5,87 |
1 |
1,93 |
1,15 |
0,89 |
0,33 |
1,27 |
0,58 |
νк |
0,86 |
0,86 |
0,87 |
0,88 |
0,89 |
0,89 |
0,91 |
0,93 |
0,94 |
0,96 |
0,97 |
0,99 |
Uш |
3,65 |
3,87 |
15,47 |
28,41 |
83,5 |
22,13 |
57,7 |
45,91 |
42,44 |
18,89 |
86,13 |
38,51 |
Рекомендуем также:
Ремонт электрической машины
Технические условия ремонта. Отремонтированная машина обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов — консервационной ...
Основные неисправности, диагностирование и техническое обслуживание
агрегата
Основные неисправности смазочной системы.
Внешними признаками неисправностей смазочной системы являются загрязнение смазочного материала, пониженное или повышенное давление в системе. Понижение давление может быть вызвано следующими причинами: недостаточным уровнем смазочного материала; уменьшени ...
Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...