Расчет мешающих влияний

Страница 5

Один из простейших таких методов (численное интегрирование) состоит в замене интегралов, определяющих синусную и косинусную составляющие (вторая форма ряда Фурье) соответствующими суммами /4/. Взаимное расположение отдельных гармоник относительно друг друга при расчете напряжения шума значения не имеет, а величина k-й гармонической в кривой тока будет равна:

(22)

если и брать в амперах.

Таблица 8 – Значения основных величин (для воздушных линий)

№ гарм

1

3

5

7

9

11

13

15

17

19

21

23

M,

10-4

3,43

2,39

1,94

1,66

1,47

1,32

1,19

1,09

1,02

0,95

0,89

0,83

128,27

11,55

5,84

3,84

5,87

1

1,93

1,15

0,89

0,33

1,27

0,58

νк

0,86

0,86

0,87

0,88

0,89

0,89

0,91

0,93

0,94

0,96

0,97

0,99

3,65

3,87

15,47

28,41

83,5

22,13

57,7

45,91

42,44

18,89

86,13

38,51

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля. Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров: а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю: и ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru