Расчет мешающих влияний

Страница 3

Тангенс угла , на который начало первой гармоники смещено по отношению к началу кривой :

Аналогично производим расчет и для последующих гармоник, результаты сводим в таблицу 7.

Таблица 7 – Сводная таблица значений основных величин

1

3

5

7

9

11

13

15

17

19

21

23

A

181,41

16,34

8,26

5,43

8,303

1,42

2,733

1,622

1,27

0,46

1,8

0,82

Tg

-0,13

-0,38

-2,99

-0,42

0,54

-0,40

0,41

-0,08

-2

2,79

-0,64

0,01

-0,13

2,7

-1,25

-0,39

0,49

-0,38

3,53

3,06

-1,11

4,37

2,57

3,15

Знак углов зависит от знаков и . При состоянии гармоник на общем графике необходимо учитывать, что масштаб по оси абсцисс для – гармоники должен быть взят в раз большим, чем для первой гармоники.

Так, например, если некоторый отрезок по оси абсцисс для первой гармоники выражает собой угол , то тот же отрезок для третьей гармоники выражает собой угол, в 3 раза больший, т.е. .

На рис. 5 изображены гармоники полученного ряда, а также результирующая (суммарная) кривая:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: - улучшение качества наплавленного слоя; - увеличение производительности труда; - уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; - уменьшение расхода электроэнерги ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru