Расчет мешающих влияний

Страница 3

Тангенс угла , на который начало первой гармоники смещено по отношению к началу кривой :

Аналогично производим расчет и для последующих гармоник, результаты сводим в таблицу 7.

Таблица 7 – Сводная таблица значений основных величин

1

3

5

7

9

11

13

15

17

19

21

23

A

181,41

16,34

8,26

5,43

8,303

1,42

2,733

1,622

1,27

0,46

1,8

0,82

Tg

-0,13

-0,38

-2,99

-0,42

0,54

-0,40

0,41

-0,08

-2

2,79

-0,64

0,01

-0,13

2,7

-1,25

-0,39

0,49

-0,38

3,53

3,06

-1,11

4,37

2,57

3,15

Знак углов зависит от знаков и . При состоянии гармоник на общем графике необходимо учитывать, что масштаб по оси абсцисс для – гармоники должен быть взят в раз большим, чем для первой гармоники.

Так, например, если некоторый отрезок по оси абсцисс для первой гармоники выражает собой угол , то тот же отрезок для третьей гармоники выражает собой угол, в 3 раза больший, т.е. .

На рис. 5 изображены гармоники полученного ряда, а также результирующая (суммарная) кривая:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Входной контроль изоляторов
Согласно [9] пористость фарфора изоляторов проверяется в каждой партии разрушающим методом (8 шт. из 10000), что приводит к возможному пропуску дефектных изоляторов. Для проведения массового контроля неразрушающим методом должен измеряться тангенс угла диэлектрических потерь (tgs). В методических ...

Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: - диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; - диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); - шаг винта Н- расстояние, ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность. Исходные данные: ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru