Схема технологического процесса разборки узла

Успешное выполнение ремонта в значительной мере зависит от качества разборки.

Разборочный процесс принято изображать в виде технологической схемы. При разборке узлы, в зависимости от порядка разборки, именуют группами и подгруппами. Так, узел, непосредственно входящий в машину (на который составляют технологическую схему разборки), называют группой, а узел, входящий в состав группы, - подгруппой первого порядка. Узел, входящий непосредственно в подгруппу первого порядка, называют подгруппой второго порядка и так далее. Таким образом, группа и подгруппа состоят только из отдельных деталей или из подгрупп и деталей. Подгруппа последнего порядка всего состоит из отдельных деталей.

Детали группы и подгруппы изображаются на схеме в виде прямоугольников, в которых вписываются: наименования, номер позиции и количество элементов. Разборка машины, группы и всех подгрупп начинается с детали или узла, которые в этом случае называют базовыми. Технологическая схема разборки (сборки) и сборочный чертеж дополняют, но не заменяют друг друга. Схема указывает технологическую последовательность разборки, а чертеж – место и расположения детали и подгруппы в группе или машине.

Для разборки применяются инструменты, приведенные в таблице 1.

Таблица 1

Схема технологического процесса разборки узла - редуктора передвижения грузовой тележки смотреть лист 2 графической части.

1

2

3

Наименование инструмента

Обозначение

ГОСТ

Молоток слесарный

200 г

2310-77

Гаечный ключ с открытым зевом двухсторонний

7811-0023

Набор 8-24

2839-80

Гаечный ключ с открытым зевом двухсторонний

7823-0056

Набор 24-54

2842-80

Набор сменных головок

25605-82

Плоскогубцы комбинированные

7814-0023

5547-86

Отвертка

1´1,7

24437-80

Рекомендуем также:

Определение относительных масс
Определение относительной массы конструкции , где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения; — отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении = 0,5); — коэффициент разгрузки крыла; = 4 — сужение к ...

Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...

Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru