Схема технологического процесса разборки узла

Успешное выполнение ремонта в значительной мере зависит от качества разборки.

Разборочный процесс принято изображать в виде технологической схемы. При разборке узлы, в зависимости от порядка разборки, именуют группами и подгруппами. Так, узел, непосредственно входящий в машину (на который составляют технологическую схему разборки), называют группой, а узел, входящий в состав группы, - подгруппой первого порядка. Узел, входящий непосредственно в подгруппу первого порядка, называют подгруппой второго порядка и так далее. Таким образом, группа и подгруппа состоят только из отдельных деталей или из подгрупп и деталей. Подгруппа последнего порядка всего состоит из отдельных деталей.

Детали группы и подгруппы изображаются на схеме в виде прямоугольников, в которых вписываются: наименования, номер позиции и количество элементов. Разборка машины, группы и всех подгрупп начинается с детали или узла, которые в этом случае называют базовыми. Технологическая схема разборки (сборки) и сборочный чертеж дополняют, но не заменяют друг друга. Схема указывает технологическую последовательность разборки, а чертеж – место и расположения детали и подгруппы в группе или машине.

Для разборки применяются инструменты, приведенные в таблице 1.

Таблица 1

Схема технологического процесса разборки узла - редуктора передвижения грузовой тележки смотреть лист 2 графической части.

1

2

3

Наименование инструмента

Обозначение

ГОСТ

Молоток слесарный

200 г

2310-77

Гаечный ключ с открытым зевом двухсторонний

7811-0023

Набор 8-24

2839-80

Гаечный ключ с открытым зевом двухсторонний

7823-0056

Набор 24-54

2842-80

Набор сменных головок

25605-82

Плоскогубцы комбинированные

7814-0023

5547-86

Отвертка

1´1,7

24437-80

Рекомендуем также:

Процесс расширения
Расчет процесса расширения заключается в определении давления Рв МПа и температуры Тв К по уравнениям политропного процесса: где n2 – средний показатель политропы расширения. Эту величину принимают по опытным данным в пределах n2=1,24 – 1,25. ...

Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок. По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...

Определение допускаемого нажатия тормозной колодки
С целью создания эффективной тормозной системы величина нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной тормозной силы. Вместе с тем необходимо исключить возможность появления юза при торможении. При условиях сухих и чистых рельсов это положение для колодочного торм ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru