Успешное выполнение ремонта в значительной мере зависит от качества разборки.
Разборочный процесс принято изображать в виде технологической схемы. При разборке узлы, в зависимости от порядка разборки, именуют группами и подгруппами. Так, узел, непосредственно входящий в машину (на который составляют технологическую схему разборки), называют группой, а узел, входящий в состав группы, - подгруппой первого порядка. Узел, входящий непосредственно в подгруппу первого порядка, называют подгруппой второго порядка и так далее. Таким образом, группа и подгруппа состоят только из отдельных деталей или из подгрупп и деталей. Подгруппа последнего порядка всего состоит из отдельных деталей.
Детали группы и подгруппы изображаются на схеме в виде прямоугольников, в которых вписываются: наименования, номер позиции и количество элементов. Разборка машины, группы и всех подгрупп начинается с детали или узла, которые в этом случае называют базовыми. Технологическая схема разборки (сборки) и сборочный чертеж дополняют, но не заменяют друг друга. Схема указывает технологическую последовательность разборки, а чертеж – место и расположения детали и подгруппы в группе или машине.
Для разборки применяются инструменты, приведенные в таблице 1.
Таблица 1
Схема технологического процесса разборки узла - редуктора передвижения грузовой тележки смотреть лист 2 графической части.
1 |
2 |
3 |
Наименование инструмента |
Обозначение |
ГОСТ |
Молоток слесарный |
200 г |
2310-77 |
Гаечный ключ с открытым зевом двухсторонний |
7811-0023 Набор 8-24 |
2839-80 |
Гаечный ключ с открытым зевом двухсторонний |
7823-0056 Набор 24-54 |
2842-80 |
Набор сменных головок |
25605-82 | |
Плоскогубцы комбинированные |
7814-0023 |
5547-86 |
Отвертка |
1´1,7 |
24437-80 |
Рекомендуем также:
Общая характеристика водного пути
Волго-Донской путь протяжением 581 км включает в себя Волго-Донской канал, Цимлянское водохранилище и участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до г. Азов, рис. [1, 2]. Весь путь можно разделить на несколько характерных участков. Волго-донской канал в границах от пристани Красноармейск до выхода и ...
Модификации
тепловоз магистральный технический конструкция
2ТЭ116
Первые тепловозы были выпущены с высокой крышей над кабиной, с 1973 г. её изменили, чтобы использовать на тепловозах 2ТЭ10В. С тепловоза №742 кабину изменили ещё раз. Не меньше 11 тепловозов имели дизели 2Д70.
дизели: 1А-5Д49, 1А-5Д49–2 (2 х ...
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...