Рисунок 5 – Гармоники ряда
Согласно «Правилам защиты устройств проводной связи проводного вещания от влияния тяговой сети электрических железных дорог переменного тока» величина напряжения шума а двухпроводных телефонных цепях может быть вычислена по формуле:
(16)
Применительно к настоящему курсовой работы величину мешающего напряжения следует вычислять по формуле:
(17)
Величину мешающего напряжения в мВ для k-й гармоники в телефонных цепях тональной частоты вычисляют по формуле:
(18)
Отдельные величины, входящие в эту формулу:
– угловая частота k-й гармонической составляющей, рад/с;
– взаимная индуктивность между контактным проводом и проводом связи для k -й гармонической составляющей, Гн/км.
– ток k-й гармонической составляющей в тяговой сети;
– коэффициент акустического воздействия для k-й гармонической составляющей влияющего тока;
– коэффициент чувствительности двухпроводной цепи для k -й гармонической составляющей влияющего тока;
– результирующий коэффициент экранирующего действия для k -й гармонической составляющей:
, (19)
где – коэффициент экранирования рельсов. Значения этого коэффициента приведены выше;
– коэффициент экранирующего действия оболочки кабеля для k-й гармонической составляющей. Значения его приведены в табл. 6;
– коэффициент, характеризующий волновые процессы в линии связи для k-й гармонической составляющей. При этом:
, (20)
где – постоянная распространения однопроводной цепи, подверженной влиянию для k-й гармонической составляющей. Величина a характеризует изменение амплитуды напряжения вдоль линии, а b – изменение фазового угла. Определение гиперболического синуса от комплексного аргумента может быть произведено по номограммам, приведенным в /1/, либо по формуле:
(21)
Расчетные длины – см. рис. 3.
Если пренебречь возможными резонансными явлениями в тяговой сети, то токи отдельных гармонических составляющих можно принять равными гармоническим составляющим тока электровоза и определить по заданной кривой любым известным графоаналитическим методом.
Рекомендуем также:
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...
Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой
Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых:
1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...
Схема технологического процесса разборки узла
Успешное выполнение ремонта в значительной мере зависит от качества разборки.
Разборочный процесс принято изображать в виде технологической схемы. При разборке узлы, в зависимости от порядка разборки, именуют группами и подгруппами. Так, узел, непосредственно входящий в машину (на который составл ...