Рисунок 5 – Гармоники ряда
Согласно «Правилам защиты устройств проводной связи проводного вещания от влияния тяговой сети электрических железных дорог переменного тока» величина напряжения шума а двухпроводных телефонных цепях может быть вычислена по формуле:
(16)
Применительно к настоящему курсовой работы величину мешающего напряжения следует вычислять по формуле:
(17)
Величину мешающего напряжения в мВ для k-й гармоники в телефонных цепях тональной частоты вычисляют по формуле:
(18)
Отдельные величины, входящие в эту формулу:
– угловая частота k-й гармонической составляющей, рад/с;
– взаимная индуктивность между контактным проводом и проводом связи для k -й гармонической составляющей, Гн/км.
– ток k-й гармонической составляющей в тяговой сети;
– коэффициент акустического воздействия для k-й гармонической составляющей влияющего тока;
– коэффициент чувствительности двухпроводной цепи для k -й гармонической составляющей влияющего тока;
– результирующий коэффициент экранирующего действия для k -й гармонической составляющей:
, (19)
где – коэффициент экранирования рельсов. Значения этого коэффициента приведены выше;
– коэффициент экранирующего действия оболочки кабеля для k-й гармонической составляющей. Значения его приведены в табл. 6;
– коэффициент, характеризующий волновые процессы в линии связи для k-й гармонической составляющей. При этом:
, (20)
где – постоянная распространения однопроводной цепи, подверженной влиянию для k-й гармонической составляющей. Величина a характеризует изменение амплитуды напряжения вдоль линии, а b – изменение фазового угла. Определение гиперболического синуса от комплексного аргумента может быть произведено по номограммам, приведенным в /1/, либо по формуле:
(21)
Расчетные длины – см. рис. 3.
Если пренебречь возможными резонансными явлениями в тяговой сети, то токи отдельных гармонических составляющих можно принять равными гармоническим составляющим тока электровоза и определить по заданной кривой любым известным графоаналитическим методом.
Рекомендуем также:
Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
В данном подразделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП.
При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы:
- планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава.
- порядок поступления автомо ...
Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле:
Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;
Qгр – масса груза, т.
Значение ...
Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...