Расчет мешающих влияний

Страница 4

Рисунок 5 – Гармоники ряда

Согласно «Правилам защиты устройств проводной связи проводного вещания от влияния тяговой сети электрических железных дорог переменного тока» величина напряжения шума а двухпроводных телефонных цепях может быть вычислена по формуле:

(16)

Применительно к настоящему курсовой работы величину мешающего напряжения следует вычислять по формуле:

(17)

Величину мешающего напряжения в мВ для k-й гармоники в телефонных цепях тональной частоты вычисляют по формуле:

(18)

Отдельные величины, входящие в эту формулу:

– угловая частота k-й гармонической составляющей, рад/с;

– взаимная индуктивность между контактным проводом и проводом связи для k -й гармонической составляющей, Гн/км.

– ток k-й гармонической составляющей в тяговой сети;

– коэффициент акустического воздействия для k-й гармонической составляющей влияющего тока;

– коэффициент чувствительности двухпроводной цепи для k -й гармонической составляющей влияющего тока;

– результирующий коэффициент экранирующего действия для k -й гармонической составляющей:

, (19)

где – коэффициент экранирования рельсов. Значения этого коэффициента приведены выше;

– коэффициент экранирующего действия оболочки кабеля для k-й гармонической составляющей. Значения его приведены в табл. 6;

– коэффициент, характеризующий волновые процессы в линии связи для k-й гармонической составляющей. При этом:

, (20)

где – постоянная распространения однопроводной цепи, подверженной влиянию для k-й гармонической составляющей. Величина a характеризует изменение амплитуды напряжения вдоль линии, а b – изменение фазового угла. Определение гиперболического синуса от комплексного аргумента может быть произведено по номограммам, приведенным в /1/, либо по формуле:

(21)

Расчетные длины – см. рис. 3.

Если пренебречь возможными резонансными явлениями в тяговой сети, то токи отдельных гармонических составляющих можно принять равными гармоническим составляющим тока электровоза и определить по заданной кривой любым известным графоаналитическим методом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Организация управления автомобильным транспортом и технологического процесса
Организационно-экономическая характеристика Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...

Договор перевозки в прямом смешанном сообщении
перевозка груз смешанный железнодорожный Договор перевозки в прямом смешанном сообщении – весьма специфический вид транспортных договоров, не относящийся к числу наиболее изученных в российском праве. Вопрос о сторонах (субъектном составе) данного договора является дискуссионным уже более века. П ...

Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru