Расчет мешающих влияний

Страница 4

Рисунок 5 – Гармоники ряда

Согласно «Правилам защиты устройств проводной связи проводного вещания от влияния тяговой сети электрических железных дорог переменного тока» величина напряжения шума а двухпроводных телефонных цепях может быть вычислена по формуле:

(16)

Применительно к настоящему курсовой работы величину мешающего напряжения следует вычислять по формуле:

(17)

Величину мешающего напряжения в мВ для k-й гармоники в телефонных цепях тональной частоты вычисляют по формуле:

(18)

Отдельные величины, входящие в эту формулу:

– угловая частота k-й гармонической составляющей, рад/с;

– взаимная индуктивность между контактным проводом и проводом связи для k -й гармонической составляющей, Гн/км.

– ток k-й гармонической составляющей в тяговой сети;

– коэффициент акустического воздействия для k-й гармонической составляющей влияющего тока;

– коэффициент чувствительности двухпроводной цепи для k -й гармонической составляющей влияющего тока;

– результирующий коэффициент экранирующего действия для k -й гармонической составляющей:

, (19)

где – коэффициент экранирования рельсов. Значения этого коэффициента приведены выше;

– коэффициент экранирующего действия оболочки кабеля для k-й гармонической составляющей. Значения его приведены в табл. 6;

– коэффициент, характеризующий волновые процессы в линии связи для k-й гармонической составляющей. При этом:

, (20)

где – постоянная распространения однопроводной цепи, подверженной влиянию для k-й гармонической составляющей. Величина a характеризует изменение амплитуды напряжения вдоль линии, а b – изменение фазового угла. Определение гиперболического синуса от комплексного аргумента может быть произведено по номограммам, приведенным в /1/, либо по формуле:

(21)

Расчетные длины – см. рис. 3.

Если пренебречь возможными резонансными явлениями в тяговой сети, то токи отдельных гармонических составляющих можно принять равными гармоническим составляющим тока электровоза и определить по заданной кривой любым известным графоаналитическим методом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...

Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания
Месячные комиссионные осмотры на станциях проводятся в полном соответствии с ПТЭ и приказом начальника дороги комиссией в составе :начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и один раз в квартал начальника или электромеханика района контактной сети или района электроснабжения .На с ...

Полет на крейсерском режиме
, где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме; — коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта; — коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании. = 0,85 .0,9 для крейсерского режима. Обеспечение заданной длины разбега , где — нагрузка на крыло (к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru