Расчет мешающих влияний

Страница 4

Рисунок 5 – Гармоники ряда

Согласно «Правилам защиты устройств проводной связи проводного вещания от влияния тяговой сети электрических железных дорог переменного тока» величина напряжения шума а двухпроводных телефонных цепях может быть вычислена по формуле:

(16)

Применительно к настоящему курсовой работы величину мешающего напряжения следует вычислять по формуле:

(17)

Величину мешающего напряжения в мВ для k-й гармоники в телефонных цепях тональной частоты вычисляют по формуле:

(18)

Отдельные величины, входящие в эту формулу:

– угловая частота k-й гармонической составляющей, рад/с;

– взаимная индуктивность между контактным проводом и проводом связи для k -й гармонической составляющей, Гн/км.

– ток k-й гармонической составляющей в тяговой сети;

– коэффициент акустического воздействия для k-й гармонической составляющей влияющего тока;

– коэффициент чувствительности двухпроводной цепи для k -й гармонической составляющей влияющего тока;

– результирующий коэффициент экранирующего действия для k -й гармонической составляющей:

, (19)

где – коэффициент экранирования рельсов. Значения этого коэффициента приведены выше;

– коэффициент экранирующего действия оболочки кабеля для k-й гармонической составляющей. Значения его приведены в табл. 6;

– коэффициент, характеризующий волновые процессы в линии связи для k-й гармонической составляющей. При этом:

, (20)

где – постоянная распространения однопроводной цепи, подверженной влиянию для k-й гармонической составляющей. Величина a характеризует изменение амплитуды напряжения вдоль линии, а b – изменение фазового угла. Определение гиперболического синуса от комплексного аргумента может быть произведено по номограммам, приведенным в /1/, либо по формуле:

(21)

Расчетные длины – см. рис. 3.

Если пренебречь возможными резонансными явлениями в тяговой сети, то токи отдельных гармонических составляющих можно принять равными гармоническим составляющим тока электровоза и определить по заданной кривой любым известным графоаналитическим методом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...

Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: , (74) гдеl1 – длина автомобиля, м; R – радиус кривой в плане, м; V – расчетная скорость ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигаци ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru