Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле:
Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;
Qгр – масса груза, т.
Значение aпр находим по формуле:
Подставляя в формулу значения по заданию получаем:
Подставляя значение aпр в формулу получим следующее значение продольной силы инерции:
Определяем поперечную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:
Где: aп – удельная поперечная инерционная сила на 1т груза, т/тс.
Для грузов с опорой на один вагон aп определяем по формуле:
В нашем случае равно нулю, так как груз расположен по центру вагона, отсюда
будет равно 0,33 тогда
Определяем вертикальную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:
Где: aв – удельная вертикальная сила на 1т массы груза, кгс/т, которую мы определяем по формуле:
В нашем случае = 0, тогда
Определяю продольную силу трения по формулам:
Расчетная схема к определению коэффициента трения приведена на рисунке 1.
Рис.1
Найдем силу трения, действующую на груз по формуле:
Где: µ - коэффициент трения между контактирующими поверхностями груза и вагона (или прокладок, подкладок)
Значение µ между поверхностями, очищенными от грязи, снега, льда, а в зимний период посыпанными тонким слоем песка, принимаем равными:
- дерево по дереву – 0,45
- сталь по дереву – 0,40
Рассчитаем среднее значение коэффициента трения по формуле:
Зная значение µ найдем
Определяем ветровую нагрузку, используя при расчетах следующую формулу:
W =0,05;
где:
Sп – площадь наветренной поверхности груза, измеряемую в квадратных метрах, находим путем умножения ширины заданного груза на его длину.
Подставляя значение в формулу, получим ветровую нагрузку, действующую на заданный груз:
W =0,05*
Рекомендуем также:
Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т.
Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа:
Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...
Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного
пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...
Выбор метода ремонта вагонов
в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов.
Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...