Определение сил, действующих на груз при перевозке

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Определение сил, действующих на груз при перевозке

Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле:

Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;

Qгр – масса груза, т.

Значение aпр находим по формуле:

Подставляя в формулу значения по заданию получаем:

Подставляя значение aпр в формулу получим следующее значение продольной силы инерции:

Определяем поперечную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:

Где: aп – удельная поперечная инерционная сила на 1т груза, т/тс.

Для грузов с опорой на один вагон aп определяем по формуле:

В нашем случае равно нулю, так как груз расположен по центру вагона, отсюда будет равно 0,33 тогда

Определяем вертикальную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:

Где: aв – удельная вертикальная сила на 1т массы груза, кгс/т, которую мы определяем по формуле:

В нашем случае = 0, тогда

Определяю продольную силу трения по формулам:

Расчетная схема к определению коэффициента трения приведена на рисунке 1.

Рис.1

Найдем силу трения, действующую на груз по формуле:

Где: µ - коэффициент трения между контактирующими поверхностями груза и вагона (или прокладок, подкладок)

Значение µ между поверхностями, очищенными от грязи, снега, льда, а в зимний период посыпанными тонким слоем песка, принимаем равными:

- дерево по дереву – 0,45

- сталь по дереву – 0,40

Рассчитаем среднее значение коэффициента трения по формуле:

Зная значение µ найдем

Определяем ветровую нагрузку, используя при расчетах следующую формулу:

W =0,05;

где:

Sп – площадь наветренной поверхности груза, измеряемую в квадратных метрах, находим путем умножения ширины заданного груза на его длину.

Подставляя значение в формулу, получим ветровую нагрузку, действующую на заданный груз:

W =0,05*

Рекомендуем также:

Конструирование зубчатого колеса
Так как толщина колес & = 40[лш]>-20[лш], то выбираем кованые колеса с вырезом. Далее произведем расчет параметров зубчатых колес. Расстояние до шпоночного паза шестерни: Диаметр ступицы: ^m2=1M2; (4-6) <и2=1,6-70 = 112[лш] Длина ступицы: lcm={\ + \,5)dk>b; (4.7) lcm =1,26-10 = ...

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru