Определение сил, действующих на груз при перевозке

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Определение сил, действующих на груз при перевозке

Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле:

Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;

Qгр – масса груза, т.

Значение aпр находим по формуле:

Подставляя в формулу значения по заданию получаем:

Подставляя значение aпр в формулу получим следующее значение продольной силы инерции:

Определяем поперечную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:

Где: aп – удельная поперечная инерционная сила на 1т груза, т/тс.

Для грузов с опорой на один вагон aп определяем по формуле:

В нашем случае равно нулю, так как груз расположен по центру вагона, отсюда будет равно 0,33 тогда

Определяем вертикальную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:

Где: aв – удельная вертикальная сила на 1т массы груза, кгс/т, которую мы определяем по формуле:

В нашем случае = 0, тогда

Определяю продольную силу трения по формулам:

Расчетная схема к определению коэффициента трения приведена на рисунке 1.

Рис.1

Найдем силу трения, действующую на груз по формуле:

Где: µ - коэффициент трения между контактирующими поверхностями груза и вагона (или прокладок, подкладок)

Значение µ между поверхностями, очищенными от грязи, снега, льда, а в зимний период посыпанными тонким слоем песка, принимаем равными:

- дерево по дереву – 0,45

- сталь по дереву – 0,40

Рассчитаем среднее значение коэффициента трения по формуле:

Зная значение µ найдем

Определяем ветровую нагрузку, используя при расчетах следующую формулу:

W =0,05;

где:

Sп – площадь наветренной поверхности груза, измеряемую в квадратных метрах, находим путем умножения ширины заданного груза на его длину.

Подставляя значение в формулу, получим ветровую нагрузку, действующую на заданный груз:

W =0,05*

Рекомендуем также:

Ограничительная характеристика
Как указывалось ранее площадь под внешней характеристикой представляет область возможных режимов работы двигателя. Однако координаты внешней характеристики не определяют допустимую нагрузку двигателя в условиях эксплуатации, поскольку работа на по этой характеристике сопряжена с возрастанием механ ...

Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...

Электрическая трансмиссия
Это бесступенчатая передача, в которой крутящий момент измеряется плавно, без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и частоты вращения коленчатого вала двигателя. В электрической трансмиссии (см. нижнюю половину рис. 6) двигатель 1 внутреннего сгорания приводит в действие генера ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru