Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 5

Основным направлением развития производственной деятельности ОАО “ТМТП” является специализация порта по перевалке угля, мазута, грузов в контейнерах, зерновых.

Увеличение объемов грузоперевалки планируется осуществить за счет повышения интенсивности труда, внедрения новых технологий, приобретения специализированного оборудования.

ОАО “ТМТП” ежегодно осуществляет мероприятия по совершенствованию технологии погрузочно-разгрузочных работ и улучшению результатов хозяйственной деятельности.

В течение 2010 г. портом осуществлены инвестиции на общую сумму 12407 тыс. руб., в том числе:

− на развитие портовой инфраструктуры и капитальное строительство объектов основных средств – 11648 тыс. руб.;

− приобретение отдельных объектов основных средств – 759 тыс. руб.

Направления развития ОАО “ТМТП” на ближайшую перспективу:

− расширение контейнерного бизнеса предприятия;

− развитие комплекса по перегрузке мазута;

− привлечение новых видов грузов;

− организация технической базы для привлечения новых грузов в порт;

− обеспечение надежного электроснабжения порта;

− формирование высокопрофессионального ядра коллектива, развитие и обучение персонала, совершенствование системы мотивации труда;

− формирование в городе и области положительного общественного мнения о предприятии, как стабильном, динамично развивающемся, социально ответственном;

− формирование у клиентов представления о порте, как надежном партнере с большим техническим и кадровым потенциалом, гибко и оперативно реагирующем на изменения рынка и потребности клиента.

Основными конкурентами Таганрогского порта в регионе Азовского моря являются порты Ростова, Азова и Ейска.

В порту Таганрог помимо ОАО “Таганрогский морской торговый порт” работают еще две стивидорных компании: ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” и ОАО “Приазовье”, которые также составляют конкуренцию ОАО “ТМТП”.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...

Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов. Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]: (2.1) где Dк – количест ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru