Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 5

Основным направлением развития производственной деятельности ОАО “ТМТП” является специализация порта по перевалке угля, мазута, грузов в контейнерах, зерновых.

Увеличение объемов грузоперевалки планируется осуществить за счет повышения интенсивности труда, внедрения новых технологий, приобретения специализированного оборудования.

ОАО “ТМТП” ежегодно осуществляет мероприятия по совершенствованию технологии погрузочно-разгрузочных работ и улучшению результатов хозяйственной деятельности.

В течение 2010 г. портом осуществлены инвестиции на общую сумму 12407 тыс. руб., в том числе:

− на развитие портовой инфраструктуры и капитальное строительство объектов основных средств – 11648 тыс. руб.;

− приобретение отдельных объектов основных средств – 759 тыс. руб.

Направления развития ОАО “ТМТП” на ближайшую перспективу:

− расширение контейнерного бизнеса предприятия;

− развитие комплекса по перегрузке мазута;

− привлечение новых видов грузов;

− организация технической базы для привлечения новых грузов в порт;

− обеспечение надежного электроснабжения порта;

− формирование высокопрофессионального ядра коллектива, развитие и обучение персонала, совершенствование системы мотивации труда;

− формирование в городе и области положительного общественного мнения о предприятии, как стабильном, динамично развивающемся, социально ответственном;

− формирование у клиентов представления о порте, как надежном партнере с большим техническим и кадровым потенциалом, гибко и оперативно реагирующем на изменения рынка и потребности клиента.

Основными конкурентами Таганрогского порта в регионе Азовского моря являются порты Ростова, Азова и Ейска.

В порту Таганрог помимо ОАО “Таганрогский морской торговый порт” работают еще две стивидорных компании: ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” и ОАО “Приазовье”, которые также составляют конкуренцию ОАО “ТМТП”.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции
Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.) Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим ...

Описание генерального плана
Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициент озеленения предприятия. Площадь застройки определялась как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая открытые стоянки автомобилей АТП. В площадь застройки не включалась площадь з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru