Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 5

Основным направлением развития производственной деятельности ОАО “ТМТП” является специализация порта по перевалке угля, мазута, грузов в контейнерах, зерновых.

Увеличение объемов грузоперевалки планируется осуществить за счет повышения интенсивности труда, внедрения новых технологий, приобретения специализированного оборудования.

ОАО “ТМТП” ежегодно осуществляет мероприятия по совершенствованию технологии погрузочно-разгрузочных работ и улучшению результатов хозяйственной деятельности.

В течение 2010 г. портом осуществлены инвестиции на общую сумму 12407 тыс. руб., в том числе:

− на развитие портовой инфраструктуры и капитальное строительство объектов основных средств – 11648 тыс. руб.;

− приобретение отдельных объектов основных средств – 759 тыс. руб.

Направления развития ОАО “ТМТП” на ближайшую перспективу:

− расширение контейнерного бизнеса предприятия;

− развитие комплекса по перегрузке мазута;

− привлечение новых видов грузов;

− организация технической базы для привлечения новых грузов в порт;

− обеспечение надежного электроснабжения порта;

− формирование высокопрофессионального ядра коллектива, развитие и обучение персонала, совершенствование системы мотивации труда;

− формирование в городе и области положительного общественного мнения о предприятии, как стабильном, динамично развивающемся, социально ответственном;

− формирование у клиентов представления о порте, как надежном партнере с большим техническим и кадровым потенциалом, гибко и оперативно реагирующем на изменения рынка и потребности клиента.

Основными конкурентами Таганрогского порта в регионе Азовского моря являются порты Ростова, Азова и Ейска.

В порту Таганрог помимо ОАО “Таганрогский морской торговый порт” работают еще две стивидорных компании: ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” и ОАО “Приазовье”, которые также составляют конкуренцию ОАО “ТМТП”.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Обоснование способа и средств выполнения погрузочно-разгрузочных работ
Погрузка щебня выполняется с помощью ковшового погрузчика Амкодор 371. Проверим подходит ли данный механизм для условий данного проекта с этой целью определяем расчетное время погрузки: где К - коэффициент, учитывающий маневрирование, оформление документов - коэффициент использования грузопод ...

Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов в смешанном сообщении - это наиболее сложный и один из стратегически важных для России видов транспортной деятельности. Он обеспечивает сектор внешней торговли, который дает около трети всех поступлений в федеральный бюджет. Роль смешанных перевозок грузов в международной торговле ...

Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru