Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 5

Основным направлением развития производственной деятельности ОАО “ТМТП” является специализация порта по перевалке угля, мазута, грузов в контейнерах, зерновых.

Увеличение объемов грузоперевалки планируется осуществить за счет повышения интенсивности труда, внедрения новых технологий, приобретения специализированного оборудования.

ОАО “ТМТП” ежегодно осуществляет мероприятия по совершенствованию технологии погрузочно-разгрузочных работ и улучшению результатов хозяйственной деятельности.

В течение 2010 г. портом осуществлены инвестиции на общую сумму 12407 тыс. руб., в том числе:

− на развитие портовой инфраструктуры и капитальное строительство объектов основных средств – 11648 тыс. руб.;

− приобретение отдельных объектов основных средств – 759 тыс. руб.

Направления развития ОАО “ТМТП” на ближайшую перспективу:

− расширение контейнерного бизнеса предприятия;

− развитие комплекса по перегрузке мазута;

− привлечение новых видов грузов;

− организация технической базы для привлечения новых грузов в порт;

− обеспечение надежного электроснабжения порта;

− формирование высокопрофессионального ядра коллектива, развитие и обучение персонала, совершенствование системы мотивации труда;

− формирование в городе и области положительного общественного мнения о предприятии, как стабильном, динамично развивающемся, социально ответственном;

− формирование у клиентов представления о порте, как надежном партнере с большим техническим и кадровым потенциалом, гибко и оперативно реагирующем на изменения рынка и потребности клиента.

Основными конкурентами Таганрогского порта в регионе Азовского моря являются порты Ростова, Азова и Ейска.

В порту Таганрог помимо ОАО “Таганрогский морской торговый порт” работают еще две стивидорных компании: ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” и ОАО “Приазовье”, которые также составляют конкуренцию ОАО “ТМТП”.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...

Технология работы проектируемой промежуточной станции
На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройс ...

Документальное оформление перевозки
Экспорт: Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам" КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальм ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru