Подбор технологического оборудования

Страница 1

Подбирать оборудование следует в зависимости типа выполнения работ, т.е. применена поточная линия или нет. В данном случае поточная линия применена, поэтому подобранное оборудование будет следующим, которое обеспечивает всех исполнителей рабочими местами и объёмом работ.

Механизированная многощёточная установка для мойки легковых автомобилей может служить установка ГАРО модели М-115 (рис. 6.12). Установка включает душевую рамку 2 предварительного смачивания, служащую одновременно для подачи моющей жидкости, горизонтальную щетку 4, вертикальные цилиндрические щетки 5 и 6, подвешенные к консолям, поворачивающимся на стойке вокруг общей оси, увешиваемую рамку 7 для ополаскивания автомобиля, бачок З для моющего раствора, аппаратный шкаф 1 с пультом управления. Горизонтальная щетка подвешена консольно на качающемся рычаге. Управление установкой осуществляется с помощью командоконтроллеров 8—13.

Прижатие щеток к поверхности кузова и их возврат в первоначальное положение происходит под действием пружин и трособлочной системы с грузами (противовесами). Под действием грузов одна из щеток блока стремится сохранить положение, перпендикулярное направлению движения автомобиля, что обеспечивает качественную мойку передней и задней частей кузова.

Моющий раствор подается по специальным трубкам к горизонтальной и двум вертикальным щеткам. В качестве моющего раствора применяется 2—З%-ный раствор сульфонала с водой (1—1,5 кг на 50 л воды), подогретой до 40—50°С.

Для мойки днища кузова и других нижних частей шасси легковых автомобилей используется специальная струйная установка модели ЦКБ М-121. Дополнительным устройством к моечной установке ГАРО модели М-115 служит установка для мойки дисков колес легкового автомобиля (рис. 6.13), которая состоит из двух одинаковых по конструкции секций, расположенных по обеим сторонам поста мойки (на конвейерной линии). Каждая секция включает: пять торцовых щеток из капрона, трубчатый коллектор с соплами для подачи воды к щеткам, электродвигатель мощностью З кВт с редуктором для вращения щеток. Управлениё установкой — автоматическое.

В моечных установках с цилиндрическими щетками скорость вращения щеток должна находиться в определенном соотношении.

Таблица 2.2 Технологическое оборудование ( организационная оснастка)

Наименование

Тип или модель

Количество

шт.

Размеры

в плане, мм

Общая

площадь, м2

Зона №1

Пылесос

Барабан с самонаматыва-

ющимся шлангом и писто-

летом для воды

Зона№2

Поточная линия

Для мойки дисков

Для наружной мойки

Конвейер

Зона№3

Барабан …

Пистолет для обдувки сжатым воздухом

ПМ-4М

ЦКБ-351М

М-118

М-205

М-115

М-117

ЦКБ-351М

199 ГАРО

2

2

1

1

1

1

2

2

34200*4600

Всего по поточной линии

157,3

Таблица 2.3

Наименование

Модель или ГОСТ

Количество

Зона №1

Веник

Лопата совковая

Ведро

Совок

Скребок

Щётка волосяная

Ларь для обтирочных материалов

Контейнер для сбора мусора

Спецодежда

Зона№2

Комплект гаечных ключей

Стол

Шкаф

Тубарет

Спецодежда

Зона№3

Скребок

Ларь для обтирочных материалов

Установка для мойки и отжима обтирочных

материалов

Спецодежда

ГОСТ 12.4.109

2335-ПМ

ГОСТ 12.4.109

М-154

3

3

3

3

3

2

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Условия эксплуатации
Автосцепное устройство используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона; и т.д. Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками
На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку. Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов. Выбор метода ремонта и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru