Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта

Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает.

В ЗАЯВКЕ указывается:

* Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля

* марка и гос. номер автомобиля;

* год выпуска и показание спидометра;

* контактный телефон;

* виды работ и услуг, которые клиент желает произвести с указанием цены каждой работы и услуги согласно утвержденного прейскуранта.

После составления ЗАЯВКИ согласуются сроки выполнения работ, и механики приступают к их исполнению.

По окончании работ клиент совместно с мастером, проверяет полноту и качество исполнения и производите оплату в кассу автоцентра.

Оплата работ и услуг возможна как в наличной, так и в безналичной форме.

Если клиент не присутствует при работах, сервис-менеджер обязан составить АКТ ПРИЕМКИ автомобиля, в котором указываются все виды повреждений кузова, электрооборудования и салона, а также сведения о ценных, несъемных устройствах, оставленных в салоне автомобиля клиента.

Также клиент может оформить онлайн-заявку на любые виды ремонта.

Рассмотрим один из видов ремонта на СТО, а именно окрасочные работы.

Рекомендуем также:

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Разработка графика сменной работы дежурных электромехаников
Т.к. станция Б является крупной, на ней применяется круглосуточное дежурство электромехаников. Для организации сменного дежурства составляется график сменной работы электромехаников. Дежурят посменно 4 электромеханика. Составление графика заключается в следующем: сначала в график выписывают дни ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru