Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта

Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает.

В ЗАЯВКЕ указывается:

* Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля

* марка и гос. номер автомобиля;

* год выпуска и показание спидометра;

* контактный телефон;

* виды работ и услуг, которые клиент желает произвести с указанием цены каждой работы и услуги согласно утвержденного прейскуранта.

После составления ЗАЯВКИ согласуются сроки выполнения работ, и механики приступают к их исполнению.

По окончании работ клиент совместно с мастером, проверяет полноту и качество исполнения и производите оплату в кассу автоцентра.

Оплата работ и услуг возможна как в наличной, так и в безналичной форме.

Если клиент не присутствует при работах, сервис-менеджер обязан составить АКТ ПРИЕМКИ автомобиля, в котором указываются все виды повреждений кузова, электрооборудования и салона, а также сведения о ценных, несъемных устройствах, оставленных в салоне автомобиля клиента.

Также клиент может оформить онлайн-заявку на любые виды ремонта.

Рассмотрим один из видов ремонта на СТО, а именно окрасочные работы.

Рекомендуем также:

Составление статистики
Статистические таблицы, составляемые при разработке нового самолета, содержат введения об основных характеристиках и параметрах самолетов-прототипов, идентичных по назначению и условиям применения проектируемому самолету, и имеющих примерно одинаковую с ним, целевую нагрузку и дальность полета. В ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа: где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления. Действительное среднее индикаторное давление где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Индикаторный КПД l0=14,96 ρ0 – ...

Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II. Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]: LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1) LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2) где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru