Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает.
В ЗАЯВКЕ указывается:
* Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля
* марка и гос. номер автомобиля;
* год выпуска и показание спидометра;
* контактный телефон;
* виды работ и услуг, которые клиент желает произвести с указанием цены каждой работы и услуги согласно утвержденного прейскуранта.
После составления ЗАЯВКИ согласуются сроки выполнения работ, и механики приступают к их исполнению.
По окончании работ клиент совместно с мастером, проверяет полноту и качество исполнения и производите оплату в кассу автоцентра.
Оплата работ и услуг возможна как в наличной, так и в безналичной форме.
Если клиент не присутствует при работах, сервис-менеджер обязан составить АКТ ПРИЕМКИ автомобиля, в котором указываются все виды повреждений кузова, электрооборудования и салона, а также сведения о ценных, несъемных устройствах, оставленных в салоне автомобиля клиента.
Также клиент может оформить онлайн-заявку на любые виды ремонта.
Рассмотрим один из видов ремонта на СТО, а именно окрасочные работы.
Рекомендуем также: