Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта

Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает.

В ЗАЯВКЕ указывается:

* Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля

* марка и гос. номер автомобиля;

* год выпуска и показание спидометра;

* контактный телефон;

* виды работ и услуг, которые клиент желает произвести с указанием цены каждой работы и услуги согласно утвержденного прейскуранта.

После составления ЗАЯВКИ согласуются сроки выполнения работ, и механики приступают к их исполнению.

По окончании работ клиент совместно с мастером, проверяет полноту и качество исполнения и производите оплату в кассу автоцентра.

Оплата работ и услуг возможна как в наличной, так и в безналичной форме.

Если клиент не присутствует при работах, сервис-менеджер обязан составить АКТ ПРИЕМКИ автомобиля, в котором указываются все виды повреждений кузова, электрооборудования и салона, а также сведения о ценных, несъемных устройствах, оставленных в салоне автомобиля клиента.

Также клиент может оформить онлайн-заявку на любые виды ремонта.

Рассмотрим один из видов ремонта на СТО, а именно окрасочные работы.

Рекомендуем также:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru