Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 3

Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта, вагонов в сутки

Выгрузка (экспорт / вагонов в сутки):

Металлопрокат

58

Уголь

40

Наливные грузы

18

Прочие

44

Погрузка (импорт / вагонов в сутки):

Руда

10

Прочие

10

Итого

180

Наличие склада–навеса на первом причале увеличивает фронты выгрузки вагонов. Возможности порта по обработке вагонов достигли следующих показателей (см. таблицу 1.3):

Таблица 1.3 – Возможности порта по обработке вагонов

№ при-чала

Вид груза

Фронт одновременной выгрузки вагонов

Фронт одновременной погрузки вагонов

Максимальная суточная возможность

обработки вагонов

1

2

3

4

5

1

алюминий (из кр.ваг.)

1

8

сталь ХКР

4

1

6

цемент (импорт)

8

2

12

2

сталь ГКР

30

 

уголь

9

2

20

 

трубы

8

1

5

 

руда (навал)

3

10

 

3

уголь

11

2

20

 

трубы

10

1

5

 

сталь

2

4

 

5

контейнеры 20 фут. (ферросплавы, алюминий)

12

1

30

 

контейнеры 40 фут. (запчасти)

10

 

п/материалы

2

 

7

нефтепродукты

6

6

18

 

Итого

71

19

180

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Выбор режима работы производственных подразделений
Зона ЕО работает совместно с другими зонами, так как, например, при ТО-1 или при ТО-2 вначале надо пройти ежедневное обслуживание, поэтому работу зона ЕО начинает с 15.00 до 24.00 ч. Рабочий день эксплуатации автомобильного парка начинается с 7.00 до 16.00 ч. Но автомобили приезжают в парк постепе ...

Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru