Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 3

Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта, вагонов в сутки

Выгрузка (экспорт / вагонов в сутки):

Металлопрокат

58

Уголь

40

Наливные грузы

18

Прочие

44

Погрузка (импорт / вагонов в сутки):

Руда

10

Прочие

10

Итого

180

Наличие склада–навеса на первом причале увеличивает фронты выгрузки вагонов. Возможности порта по обработке вагонов достигли следующих показателей (см. таблицу 1.3):

Таблица 1.3 – Возможности порта по обработке вагонов

№ при-чала

Вид груза

Фронт одновременной выгрузки вагонов

Фронт одновременной погрузки вагонов

Максимальная суточная возможность

обработки вагонов

1

2

3

4

5

1

алюминий (из кр.ваг.)

1

8

сталь ХКР

4

1

6

цемент (импорт)

8

2

12

2

сталь ГКР

30

 

уголь

9

2

20

 

трубы

8

1

5

 

руда (навал)

3

10

 

3

уголь

11

2

20

 

трубы

10

1

5

 

сталь

2

4

 

5

контейнеры 20 фут. (ферросплавы, алюминий)

12

1

30

 

контейнеры 40 фут. (запчасти)

10

 

п/материалы

2

 

7

нефтепродукты

6

6

18

 

Итого

71

19

180

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Документальное оформление перевозки
Экспорт: Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам" КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальм ...

Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3. Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru