Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта, вагонов в сутки
Выгрузка (экспорт / вагонов в сутки): | |
Металлопрокат |
58 |
Уголь |
40 |
Наливные грузы |
18 |
Прочие |
44 |
Погрузка (импорт / вагонов в сутки): | |
Руда |
10 |
Прочие |
10 |
Итого |
180 |
Наличие склада–навеса на первом причале увеличивает фронты выгрузки вагонов. Возможности порта по обработке вагонов достигли следующих показателей (см. таблицу 1.3):
Таблица 1.3 – Возможности порта по обработке вагонов
№ при-чала |
Вид груза |
Фронт одновременной выгрузки вагонов |
Фронт одновременной погрузки вагонов |
Максимальная суточная возможность обработки вагонов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
алюминий (из кр.ваг.) |
1 |
8 | ||
сталь ХКР |
4 |
1 |
6 | ||
цемент (импорт) |
8 |
2 |
12 | ||
2 |
сталь ГКР |
30 | |||
уголь |
9 |
2 |
20 | ||
трубы |
8 |
1 |
5 | ||
руда (навал) |
3 |
10 | |||
3 |
уголь |
11 |
2 |
20 | |
трубы |
10 |
1 |
5 | ||
сталь |
2 |
4 | |||
5 |
контейнеры 20 фут. (ферросплавы, алюминий) |
12 |
1 |
30 | |
контейнеры 40 фут. (запчасти) |
10 | ||||
п/материалы |
2 | ||||
7 |
нефтепродукты |
6 |
6 |
18 | |
Итого |
71 |
19 |
180 |
Рекомендуем также:
Коэффициенты выделения и использования теплоты
При термодинамическом рассмотрении процесса сгорания со смешанным подводом теплоты кривую изменения давления р = f(V) условно заменяют изохорой СY и изобарой YZ.
Участок процесса сгорания от точки C (условное начало сгорания) до точки Z (условный конец сгорания) называется периодом видимого сго ...
Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла работающего двигателя.
Тепловой расчет является начальным этапом при проектировании двигателя, а ...
Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного.
Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...