Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 3

Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта, вагонов в сутки

Выгрузка (экспорт / вагонов в сутки):

Металлопрокат

58

Уголь

40

Наливные грузы

18

Прочие

44

Погрузка (импорт / вагонов в сутки):

Руда

10

Прочие

10

Итого

180

Наличие склада–навеса на первом причале увеличивает фронты выгрузки вагонов. Возможности порта по обработке вагонов достигли следующих показателей (см. таблицу 1.3):

Таблица 1.3 – Возможности порта по обработке вагонов

№ при-чала

Вид груза

Фронт одновременной выгрузки вагонов

Фронт одновременной погрузки вагонов

Максимальная суточная возможность

обработки вагонов

1

2

3

4

5

1

алюминий (из кр.ваг.)

1

8

сталь ХКР

4

1

6

цемент (импорт)

8

2

12

2

сталь ГКР

30

 

уголь

9

2

20

 

трубы

8

1

5

 

руда (навал)

3

10

 

3

уголь

11

2

20

 

трубы

10

1

5

 

сталь

2

4

 

5

контейнеры 20 фут. (ферросплавы, алюминий)

12

1

30

 

контейнеры 40 фут. (запчасти)

10

 

п/материалы

2

 

7

нефтепродукты

6

6

18

 

Итого

71

19

180

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Содержание предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка включает: 1) уяснение задачи предстоящего полета; 2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения; 3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по марш ...

Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru