Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 3

Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта, вагонов в сутки

Выгрузка (экспорт / вагонов в сутки):

Металлопрокат

58

Уголь

40

Наливные грузы

18

Прочие

44

Погрузка (импорт / вагонов в сутки):

Руда

10

Прочие

10

Итого

180

Наличие склада–навеса на первом причале увеличивает фронты выгрузки вагонов. Возможности порта по обработке вагонов достигли следующих показателей (см. таблицу 1.3):

Таблица 1.3 – Возможности порта по обработке вагонов

№ при-чала

Вид груза

Фронт одновременной выгрузки вагонов

Фронт одновременной погрузки вагонов

Максимальная суточная возможность

обработки вагонов

1

2

3

4

5

1

алюминий (из кр.ваг.)

1

8

сталь ХКР

4

1

6

цемент (импорт)

8

2

12

2

сталь ГКР

30

 

уголь

9

2

20

 

трубы

8

1

5

 

руда (навал)

3

10

 

3

уголь

11

2

20

 

трубы

10

1

5

 

сталь

2

4

 

5

контейнеры 20 фут. (ферросплавы, алюминий)

12

1

30

 

контейнеры 40 фут. (запчасти)

10

 

п/материалы

2

 

7

нефтепродукты

6

6

18

 

Итого

71

19

180

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Коэффициенты выделения и использования теплоты
При термодинамическом рассмотрении процесса сгорания со смешанным подводом теплоты кривую изменения давления р = f(V) условно заменяют изохорой СY и изобарой YZ. Участок процесса сгорания от точки C (условное начало сгорания) до точки Z (условный конец сгорания) называется периодом видимого сго ...

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла работающего двигателя. Тепловой расчет является начальным этапом при проектировании двигателя, а ...

Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного. Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru