Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта, вагонов в сутки
|
Выгрузка (экспорт / вагонов в сутки): | |
|
Металлопрокат |
58 |
|
Уголь |
40 |
|
Наливные грузы |
18 |
|
Прочие |
44 |
|
Погрузка (импорт / вагонов в сутки): | |
|
Руда |
10 |
|
Прочие |
10 |
|
Итого |
180 |
Наличие склада–навеса на первом причале увеличивает фронты выгрузки вагонов. Возможности порта по обработке вагонов достигли следующих показателей (см. таблицу 1.3):
Таблица 1.3 – Возможности порта по обработке вагонов
|
№ при-чала |
Вид груза |
Фронт одновременной выгрузки вагонов |
Фронт одновременной погрузки вагонов |
Максимальная суточная возможность обработки вагонов | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
1 |
алюминий (из кр.ваг.) |
1 |
8 | ||
|
сталь ХКР |
4 |
1 |
6 | ||
|
цемент (импорт) |
8 |
2 |
12 | ||
|
2 |
сталь ГКР |
30 | |||
|
уголь |
9 |
2 |
20 | ||
|
трубы |
8 |
1 |
5 | ||
|
руда (навал) |
3 |
10 | |||
|
3 |
уголь |
11 |
2 |
20 | |
|
трубы |
10 |
1 |
5 | ||
|
сталь |
2 |
4 | |||
|
5 |
контейнеры 20 фут. (ферросплавы, алюминий) |
12 |
1 |
30 | |
|
контейнеры 40 фут. (запчасти) |
10 | ||||
|
п/материалы |
2 | ||||
|
7 |
нефтепродукты |
6 |
6 |
18 | |
|
Итого |
71 |
19 |
180 | ||
Рекомендуем также:
Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси
Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения.
При прямолинейном движении:,
где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала.
m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса.
G2 – вес, п ...
Расчет маховика
Основное назначение маховика – обеспечение равномерности хода двигателя и создание необходимых условий для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания автомобиля с места.
Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jm и основных размеров.
Для расчетов можно принять:
...
Совершенствование тарифной политики
Проблема предприятий общественного транспорта заключается в том, что они не могут стать в современных условиях прибыльными за счет более эффективной работы, а не за счет повышения тарифов. И сегодня в целом они остаются убыточными.
Особенность функционирования общественного транспорта заключается ...