Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта, вагонов в сутки
Выгрузка (экспорт / вагонов в сутки): | |
Металлопрокат |
58 |
Уголь |
40 |
Наливные грузы |
18 |
Прочие |
44 |
Погрузка (импорт / вагонов в сутки): | |
Руда |
10 |
Прочие |
10 |
Итого |
180 |
Наличие склада–навеса на первом причале увеличивает фронты выгрузки вагонов. Возможности порта по обработке вагонов достигли следующих показателей (см. таблицу 1.3):
Таблица 1.3 – Возможности порта по обработке вагонов
№ при-чала |
Вид груза |
Фронт одновременной выгрузки вагонов |
Фронт одновременной погрузки вагонов |
Максимальная суточная возможность обработки вагонов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
алюминий (из кр.ваг.) |
1 |
8 | ||
сталь ХКР |
4 |
1 |
6 | ||
цемент (импорт) |
8 |
2 |
12 | ||
2 |
сталь ГКР |
30 | |||
уголь |
9 |
2 |
20 | ||
трубы |
8 |
1 |
5 | ||
руда (навал) |
3 |
10 | |||
3 |
уголь |
11 |
2 |
20 | |
трубы |
10 |
1 |
5 | ||
сталь |
2 |
4 | |||
5 |
контейнеры 20 фут. (ферросплавы, алюминий) |
12 |
1 |
30 | |
контейнеры 40 фут. (запчасти) |
10 | ||||
п/материалы |
2 | ||||
7 |
нефтепродукты |
6 |
6 |
18 | |
Итого |
71 |
19 |
180 |
Рекомендуем также:
Концепция обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Предлагаемая концепция организации и управления в сфере обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации базируется на системном принципе, который позволяет представить пути решения проблемы в её основных аспектах: теоретическом, методологическом и практическом, а также выделить и ...
Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки.
Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности:
, (4.4)
где Wi – производительность моечной установки ...
Капитальный ремонт пути с постановкой на щебне
Продолжительность "окна" определяется по формуле:
Ток=tр+tв+tрз+Dt,мин
Ток=169+51+8+5=233 мин
где tр—время, необходимое на развертывание всех основных работ в «окно» ;tв—время выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000:
tв=Lфр*mвпо*a;
tв=1350*0.034*1.11=51 мин
...