Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Возможности порта по приему грузов с железнодорожного транспорта, вагонов в сутки
Выгрузка (экспорт / вагонов в сутки): | |
Металлопрокат |
58 |
Уголь |
40 |
Наливные грузы |
18 |
Прочие |
44 |
Погрузка (импорт / вагонов в сутки): | |
Руда |
10 |
Прочие |
10 |
Итого |
180 |
Наличие склада–навеса на первом причале увеличивает фронты выгрузки вагонов. Возможности порта по обработке вагонов достигли следующих показателей (см. таблицу 1.3):
Таблица 1.3 – Возможности порта по обработке вагонов
№ при-чала |
Вид груза |
Фронт одновременной выгрузки вагонов |
Фронт одновременной погрузки вагонов |
Максимальная суточная возможность обработки вагонов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
алюминий (из кр.ваг.) |
1 |
8 | ||
сталь ХКР |
4 |
1 |
6 | ||
цемент (импорт) |
8 |
2 |
12 | ||
2 |
сталь ГКР |
30 | |||
уголь |
9 |
2 |
20 | ||
трубы |
8 |
1 |
5 | ||
руда (навал) |
3 |
10 | |||
3 |
уголь |
11 |
2 |
20 | |
трубы |
10 |
1 |
5 | ||
сталь |
2 |
4 | |||
5 |
контейнеры 20 фут. (ферросплавы, алюминий) |
12 |
1 |
30 | |
контейнеры 40 фут. (запчасти) |
10 | ||||
п/материалы |
2 | ||||
7 |
нефтепродукты |
6 |
6 |
18 | |
Итого |
71 |
19 |
180 |
Рекомендуем также:
Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля
Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки:
где Рд - динамическая нагрузка на раму,
Рст - статическая нагрузка.
Значения коэффициентов динамической нагрузки:
- для грузовых автомобилей: 2 .2,5;
- для автобу ...
Правила перевозок грузов
Правила перевозок грузов на автотранспорте конкретизируют и дополняют положения Устава AT. Основные пункты Правил могут быть использованы при составлении договоров с грузовладельцами, так как основаны на большом практическом опыте выполнения перевозок. Разделы Правил содержат основные обязанности ...
Определение вероятного значения взлетной массы
самолета
Определить величину взлетной массы самолета нулевого приближения можно по формуле:
,
где = 0,3 — относительная масса конструкции;
= 0,09 — относительная масса силовой установки;
= 0,33— относительная масса топливной системы;
= 0,07 — относительная масса оборудования и управления.
кг. ...