Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 2

ОАО “Таганрогский морской торговый порт” в пределах отведенной ему территории, акватории и на рейде осуществляет на основании договоров (соглашений) с судовладельцами или агентами судовладельцев, Грузовладельцами или экспедиторами Грузовладельцев, фрахтователями и другими клиентами работы и услуги, включающие:

- погрузку, разгрузку, сепарирование, крепление, раскрепление груза, сухую зачистку грузовых помещений после выгрузки заходящих в порт судов;

- транспортно-экспедиторское обслуживание;

- складские операции с грузами;

- перевалку на морской транспорт грузов с других видов транспорта и обратно;

- обработку судов с продовольственными грузами и грузами, требующими для хранения специализированных складов, "прямым вариантом" (судно-вагон; судно-автомашина; судно-судно и обратно) без хранения на складе ОАО “ТМТП”. Опасные грузы перерабатываются по правилам ИМКО, МОПОГ по предварительному согласованию с портом. Завоз груза производится по подтверждению порта;

- изготовление коносаментов, манифестов, оформление грузовых и других транспортных документов на погруженный/выгруженный груз;

- швартовые операции, буксирное обслуживание судов;

- оформление свободной практики судов.

Для выполнения указанных операций ОАО “ТМТП” использует универсальные причалы общего назначения с крытыми складами и грузовыми площадками, а также собственное оборудование и технику.

ОАО “ТМТП” может осуществлять работы и услуги по дополнительным заявкам:

- предоставление отстойных причалов для судов;

- сухая зачистка грузовых помещений судов;

- энергоснабжение судов;

- подработку грузов (ремонт тары, перетаривание груза и т.д.);

- маркировка и перемаркировка груза;

- спецкрепление груза на транспортных средствах;

- прочие работы и услуги, обусловленные договорами (соглашениями).

За все услуги, оказываемые ОАО “ТМТП”, взимается плата в соответствии с действующими договорами и тарифами.

Производственные мощности:

- площадь открытых складских площадок – 45 500 м2;

- площадь крытых складов – 9 000 м2;

- количество одновременно обрабатываемых судов 7;

- количество причалов - 7;

- общая протяженность причальной линии - 1143 м.;

- глубина на подходном канале 4,8 м.;

- норма погрузки-выгрузки 600-1500 тн./сутки.;

- парк портальных кранов (18 шт.), грузоподъемностью от 5 до 32 тн.;

- парк автопогрузчиков (19 шт.), грузоподъемностью от 1,5 до 15 тн.;

- бункер для переработки навалочных грузов - 2 шт.;

- в порту имеются 2 буксира мощностью до 600 л.с. для осуществления буксирных и швартовых операций;

- круглогодичную навигацию обеспечивают ледоколы “Капитан Мошкин” и “Капитан Демидов”, находящиеся на балансе Таганрогского филиала ФГУП “Росморпорт”.

Емкости единовременного хранения грузов:

Металлопрокат – 150 000 тонн.

Уголь – 45 000 тонн.

Пилолес – 12 000 тонн.

Наливные – 4 200 тонн.

Контейнеры – 3 700 тонн/ 300 шт.

Итого: 214 900 тонн.

Современный механизированный крытый склад-навес на причале №1, площадью 5400 кв. м и вместимостью 15 тыс. тонн, оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 32 тонны, что позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы в любых погодных условиях.

Склад предназначен для хранения деликатных грузов, требующих крытого хранения. Прежде всего, для проката холоднокатаной, динамной и электротехнической стали, это позволяет увеличить перевалку металлопроката в порту Таганрог и делает его более привлекательным для основных экспортеров металлопродукции РФ, таких, как: Новолипецкий, Череповецкий и Магнитогорский металлургические комбинаты.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в цехах и на участках
На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ. Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труд ...

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru