Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов

Страница 6

2 проверить функционирование:

a) автоматического наполнения и осушения: контроль следует осуществлять, по возможности, с помощью измерителя уровня воды на данном участке;

b) выноса воды потоком газа в процессе эксплуатации затвора (для этого необходимо открыть сливной кран на магистральном трубопроводе инертного газа).

ТО палубного гидрозатвора схоже с обслуживанием скруббера. Здесь необходимо добавить проверку нагревательного элемента (паровой змеевик) на коррозионный износ и протечки.

Невозвратный клапан

Невозвратный клапан следует вскрыть для осмотра, в процессе которого необходимо установить, не подвергся ли он коррозии и в каком состоянии находится его седло. Работоспособность клапана следует проверять в процессе его эксплуатации.

Сточная линия газоочистителя

Внутренний осмотр сточной линии газоочистителя возможен только в условиях сухого докования судна. Упомянутую выше футерованную обечайку, расположенную в виде выступа у борта, и клапан забортного слива следует осматривать во время каждого сухого докования судна.

Проверка других блоков и сигнализаторов

Следует установить способ проверки правильного функционирования всех блоков и сигнализаторов и, возможно, для успешного выполнения программы проверки потребуется моделировать определенные условия. Такая программа должна включать контроль:

1.Всех функций устройств сигнализации и обеспечения безопасности;

2.Функционирования клапанов отсечения топочного газа;

3.Работоспособности всех дистанционно или автоматически управляемых клапанов;

4. Функционирования водяного затвора и невозвратного клапана (контроль осуществляется одновременно с испытанием на срабатывание под действием давления обратного потока);

5. Уровня вибрации нагнетателей инертного газа;

Контроль за установкой СИГ в период бездействия

При отключенной установке для выработки инертного газа необходимо контролировать обеспечение безопасности. Данный контроль должен производиться следующим образом:

1. Проверять подачу воды в палубный водяной затвор и уровень воды в нем не реже одного раза в сутки.

2. В целях предотвращения противотока углеводородных газов контролировать уровень воды в петлях гидрозатворов. Следить за исправностью устройств, предотвращающих замерзание воды в палубных гидрозатворах, прерывателях давления\вакуума и т.п.

3. Прежде чем давление в танках снизится, в них следует подать инертный газ.

Удалить внутреннюю или наружную поврежденную поверхность ножом или болгаркой. Затем отшлифовать наждачной бумагой (№40 – №80)

a) Заводской дефект.

Вырезать дефектную точку и зачистить наждачной бумагой поверхность вокруг нее.

b) Трещина

Вырезать дефектную точку и зачистить наждачной бумагой поверхность вокруг нее.

c) Отслаивание

Удалить поврежденную поверхность ножом или болгаркой. Затем отшлифовать наждачной бумагой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем также:

Организация и технология рабат на производственных участках СТО
В структуру СТО входят следующие производственные участки: приемки и выдачи автомобилей, мойки, диагностики, ТО, ТР, смазки, ремонта и зарядки аккумуляторов, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажный. Производственные участки ТО и ТР с рабочими постами являются осно ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки
Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешива ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru