2 проверить функционирование:
a) автоматического наполнения и осушения: контроль следует осуществлять, по возможности, с помощью измерителя уровня воды на данном участке;
b) выноса воды потоком газа в процессе эксплуатации затвора (для этого необходимо открыть сливной кран на магистральном трубопроводе инертного газа).
ТО палубного гидрозатвора схоже с обслуживанием скруббера. Здесь необходимо добавить проверку нагревательного элемента (паровой змеевик) на коррозионный износ и протечки.
Невозвратный клапан
Невозвратный клапан следует вскрыть для осмотра, в процессе которого необходимо установить, не подвергся ли он коррозии и в каком состоянии находится его седло. Работоспособность клапана следует проверять в процессе его эксплуатации.
Сточная линия газоочистителя
Внутренний осмотр сточной линии газоочистителя возможен только в условиях сухого докования судна. Упомянутую выше футерованную обечайку, расположенную в виде выступа у борта, и клапан забортного слива следует осматривать во время каждого сухого докования судна.
Проверка других блоков и сигнализаторов
Следует установить способ проверки правильного функционирования всех блоков и сигнализаторов и, возможно, для успешного выполнения программы проверки потребуется моделировать определенные условия. Такая программа должна включать контроль:
1.Всех функций устройств сигнализации и обеспечения безопасности;
2.Функционирования клапанов отсечения топочного газа;
3.Работоспособности всех дистанционно или автоматически управляемых клапанов;
4. Функционирования водяного затвора и невозвратного клапана (контроль осуществляется одновременно с испытанием на срабатывание под действием давления обратного потока);
5. Уровня вибрации нагнетателей инертного газа;
Контроль за установкой СИГ в период бездействия
При отключенной установке для выработки инертного газа необходимо контролировать обеспечение безопасности. Данный контроль должен производиться следующим образом:
1. Проверять подачу воды в палубный водяной затвор и уровень воды в нем не реже одного раза в сутки.
2. В целях предотвращения противотока углеводородных газов контролировать уровень воды в петлях гидрозатворов. Следить за исправностью устройств, предотвращающих замерзание воды в палубных гидрозатворах, прерывателях давления\вакуума и т.п.
3. Прежде чем давление в танках снизится, в них следует подать инертный газ.
Удалить внутреннюю или наружную поврежденную поверхность ножом или болгаркой. Затем отшлифовать наждачной бумагой (№40 – №80)
a) Заводской дефект.
Вырезать дефектную точку и зачистить наждачной бумагой поверхность вокруг нее.
b) Трещина
Вырезать дефектную точку и зачистить наждачной бумагой поверхность вокруг нее.
c) Отслаивание
Удалить поврежденную поверхность ножом или болгаркой. Затем отшлифовать наждачной бумагой.
Рекомендуем также:
Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом.
В настоящее вр ...
Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей):
износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя,
излом или потеря упругости пружин,
повреждение или срыв резьбы.
Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...
Восстановление прецизионных
пар
Прецизионные пары топливной аппаратуры восстанавливают на специализированных ремонтных предприятиях или в цехах двумя способами: перекомплектовкой и увеличением диаметра рабочей части плунжера.
В первом случае плунжерные пары, поступившие на ремонт, расконсервируют, раскомплектовывают, промывают ...