2 проверить функционирование:
a) автоматического наполнения и осушения: контроль следует осуществлять, по возможности, с помощью измерителя уровня воды на данном участке;
b) выноса воды потоком газа в процессе эксплуатации затвора (для этого необходимо открыть сливной кран на магистральном трубопроводе инертного газа).
ТО палубного гидрозатвора схоже с обслуживанием скруббера. Здесь необходимо добавить проверку нагревательного элемента (паровой змеевик) на коррозионный износ и протечки.
Невозвратный клапан
Невозвратный клапан следует вскрыть для осмотра, в процессе которого необходимо установить, не подвергся ли он коррозии и в каком состоянии находится его седло. Работоспособность клапана следует проверять в процессе его эксплуатации.
Сточная линия газоочистителя
Внутренний осмотр сточной линии газоочистителя возможен только в условиях сухого докования судна. Упомянутую выше футерованную обечайку, расположенную в виде выступа у борта, и клапан забортного слива следует осматривать во время каждого сухого докования судна.
Проверка других блоков и сигнализаторов
Следует установить способ проверки правильного функционирования всех блоков и сигнализаторов и, возможно, для успешного выполнения программы проверки потребуется моделировать определенные условия. Такая программа должна включать контроль:
1.Всех функций устройств сигнализации и обеспечения безопасности;
2.Функционирования клапанов отсечения топочного газа;
3.Работоспособности всех дистанционно или автоматически управляемых клапанов;
4. Функционирования водяного затвора и невозвратного клапана (контроль осуществляется одновременно с испытанием на срабатывание под действием давления обратного потока);
5. Уровня вибрации нагнетателей инертного газа;
Контроль за установкой СИГ в период бездействия
При отключенной установке для выработки инертного газа необходимо контролировать обеспечение безопасности. Данный контроль должен производиться следующим образом:
1. Проверять подачу воды в палубный водяной затвор и уровень воды в нем не реже одного раза в сутки.
2. В целях предотвращения противотока углеводородных газов контролировать уровень воды в петлях гидрозатворов. Следить за исправностью устройств, предотвращающих замерзание воды в палубных гидрозатворах, прерывателях давления\вакуума и т.п.
3. Прежде чем давление в танках снизится, в них следует подать инертный газ.
Удалить внутреннюю или наружную поврежденную поверхность ножом или болгаркой. Затем отшлифовать наждачной бумагой (№40 – №80)
a) Заводской дефект.
Вырезать дефектную точку и зачистить наждачной бумагой поверхность вокруг нее.
b) Трещина
Вырезать дефектную точку и зачистить наждачной бумагой поверхность вокруг нее.
c) Отслаивание
Удалить поврежденную поверхность ножом или болгаркой. Затем отшлифовать наждачной бумагой.
Рекомендуем также:
Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Общая характеристика технологического процесса ТО автомобилей. Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свёю очередь, состоит из операций, выполняемых в определённой технологической последовательности, составляющей в целом технол ...
Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового
поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...
Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.
Явочное число рабочих (число рабочих мест).
Рт = Т1/Фрм , (55)
где Рт – число рабочих мест;
Т1 – годовой объем работ (трудоемкость);
Фрм – годовой фонд времени ра ...