Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов

Страница 2

2. Внутренняя футеровка полиэфиром, армированным стекловолокном

Несмотря на то, что опыт, накопленный в процессе применения такой футеровки, очень непродолжителен, а в изгибах футеровки могут образовываться трещины, можно сделать вывод о том, что такая футеровка обладает высокой коррозионной устойчивостью.

3. Специальные сплавы на основе никеля, такие как «DIN17744NiСr21Мо», «Inсо1оу 825».

Отмечено, что такие сплавы не подвержены коррозии. Сварку следует производить только при условии строгого контроля за качеством.

4. Аустенитная нержавеющая сталь «АISI 316L», «DIN17740Х2СrNiМо1812», «SIS142353». Удовлетворительные результаты были зарегистрированы в процессе испытания материалов, из которых изготавливались детали, устанавливаемые в газоочистителе и которые подвергаются менее жестким воздействиям внешних факторов в верхней части корпуса газоочистителя, а также во влажном фильтре и в антиконденсатных подушках. Из этой стали можно изготавливать детали, устанавливаемые в СИГ с автономными генераторами инертного газа, а также в других системах, для работы которых используется нефтетопливо с низким содержанием серы. Такую сталь нельзя использовать для изготовления узлов, испытывающих сильное коррозионное воздействие, как например, узлов размещаемых в нижней части камеры для впуска топочного газа. В процессе использования парных разобщающих клапанов инертного топочного газа (или клапанов подобного типа) не удается предотвратить коррозионное воздействие.

5. Алюминиево-латунные сплавы, а также различные сплавы на основе латуни и бронзы. В эту группу сплавов входят сплавы с различной степенью устойчивости к коррозии. Из указанных сплавов иногда изготавливаются внутренние покрытия труб, однако их не рекомендуется широко использовать.

6. Различные медно-никелевые сплавы, например, «70/30СuNi» и «90/10СuNi»

7. Результаты экспериментов показывают, что данные сплавы можно использовать для внутреннего покрытия распыляющих сопел, а также труб, предназначенных для подачи охлаждающей воды.

8. Мягкая сталь с покрытием из эпоксидной смолы. Установлено, что в некоторых случаях сталь с таким покрытием не подходит для изготовления деталей, устанавливаемых в верхней части газоочистителя. Отмечено, что такое покрытие стали недолговечно. Кроме того, что сталь подвержена коррозии, также неоднократно сообщалось о повреждениях покрытия в результате перегрева.

Сточная линия газоочистителя и клапан забортного слива

Слив охлаждающей воды из газоочистителя осуществляется через сточную линию. Сливаемая вода обладает чрезвычайной коррозионной активностью, борьба с которой очень затруднительна. Особенно подвержены коррозии примыкающая к борту судна обечайка в виде выступа и сточная линия с клапаном забортного слива, причем в результате их коррозионного разрушения может произойти затопление.

Для изготовления сточной линии применяются:

1. Трубы с внутренней резиновой футеровкой

Опыт применения таких труб положительный, но такая футеровка до настоящего времени широко не использовалась. Затруднения были связаны с нанесением футеровки в трубах малого диаметра.

2. Трубы, изготовленные из алюминиево-латунного сплава или подобных материалов

На основании имеющегося небольшого объема информации относительно использования установок, в которых сточные линии газоочистителя изготовлены из таких труб, был сделан вывод о том, что коррозия в местах сварки представляет определенную опасность.

3. Трубы, изготовленные из аустенитной стали, такой как «АISI 316L» и «DIN 17740X2 СrNiМо 1812». Такие трубы используются наиболее часто. Опыт показал, что для систем инертного топочного газа трубы из такого материала непригодны, однако приемлемые результаты были получены тогда, когда они применялись в системах с автономным генератором инертного газа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан: участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...

Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...

Созданный с заботой о безопасности Вашей семьи
Гранд Витара имеет многочисленные активные и пассивные меры по обеспечению безопасности Вашей семьи. Превосходная круговая обзорность: высокая посадка водителя и пассажиров, разработанные с учётом лёгкого обзора зеркал заднего вида оконные проёмы дверей, запасное колесо, имеющее крепление, смещённ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru