Определение себестоимости деталей или узла

В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы:

один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО;

один грузовой вагон, проследовавший через ПТО;

один вагон, отремонтированный деповским ремонтом;

1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования;

один контейнер, отремонтированный капитальным ремонтом;

один грузовой вагон, подготовленный к перевозкам.

Основные расходы депо относят к определенному виду продукции (или на определенные измерители работы) непосредственно. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, и общехозяйственные расходы распределяются, но измерителям работы пропорционально заработной плате, учтенной по этим измерителям в основных расходах. После этого все виды расходов суммируются по каждому измерителю работы.

Плановая себестоимость продукции депо определяется по формуле

С=Эр/Nуч

где Эр-общая сумма расходов по плану депо, руб.;

Nуч-величина измерителя продукции, установленные единицы.

Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технологии производства, объема выпускаемой продукции, производительности труда, расхода материалов, топлива, электроэнергии, степени использования машин и механизмов и т.д. Например, в вагонном депо есть немало возможностей сокращения затрат на материалы за счет рационального раскроя лесоматериалов, подогрева красок, повторного использования материалов и др.

Таблица себестоимости деталей

Наименование работ

Единица измерения

Кол-во

Расход (в руб.)

Всего (в руб.)

Себесто

имость

Основные

Основные общие

Общехозяйс-

твенные

Ремонт коммутационных аппаратов

Шт.

1590

17693645

107047,2

-

17800692,2

11195,40

С=Эр/Nуч=17800692,2/1590=11195,40

Рекомендуем также:

Расчет себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это количество средств затраченных на выпуск одной единицы ремонта. Себестоимость единицы ремонта определяется путем деления суммы всех эксплуатационных расходов на годовую программу ремонта по проектируемому отделению. , руб.; Где Сэкспл – сумма всех расходов (принята из таблицы ...

Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...

Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru