Определение себестоимости деталей или узла

В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы:

один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО;

один грузовой вагон, проследовавший через ПТО;

один вагон, отремонтированный деповским ремонтом;

1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования;

один контейнер, отремонтированный капитальным ремонтом;

один грузовой вагон, подготовленный к перевозкам.

Основные расходы депо относят к определенному виду продукции (или на определенные измерители работы) непосредственно. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, и общехозяйственные расходы распределяются, но измерителям работы пропорционально заработной плате, учтенной по этим измерителям в основных расходах. После этого все виды расходов суммируются по каждому измерителю работы.

Плановая себестоимость продукции депо определяется по формуле

С=Эр/Nуч

где Эр-общая сумма расходов по плану депо, руб.;

Nуч-величина измерителя продукции, установленные единицы.

Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технологии производства, объема выпускаемой продукции, производительности труда, расхода материалов, топлива, электроэнергии, степени использования машин и механизмов и т.д. Например, в вагонном депо есть немало возможностей сокращения затрат на материалы за счет рационального раскроя лесоматериалов, подогрева красок, повторного использования материалов и др.

Таблица себестоимости деталей

Наименование работ

Единица измерения

Кол-во

Расход (в руб.)

Всего (в руб.)

Себесто

имость

Основные

Основные общие

Общехозяйс-

твенные

Ремонт коммутационных аппаратов

Шт.

1590

17693645

107047,2

-

17800692,2

11195,40

С=Эр/Nуч=17800692,2/1590=11195,40

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ Марка, модель п/состава tумр чел. ...

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел. ч где tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru