Определение себестоимости деталей или узла

В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы:

один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО;

один грузовой вагон, проследовавший через ПТО;

один вагон, отремонтированный деповским ремонтом;

1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования;

один контейнер, отремонтированный капитальным ремонтом;

один грузовой вагон, подготовленный к перевозкам.

Основные расходы депо относят к определенному виду продукции (или на определенные измерители работы) непосредственно. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, и общехозяйственные расходы распределяются, но измерителям работы пропорционально заработной плате, учтенной по этим измерителям в основных расходах. После этого все виды расходов суммируются по каждому измерителю работы.

Плановая себестоимость продукции депо определяется по формуле

С=Эр/Nуч

где Эр-общая сумма расходов по плану депо, руб.;

Nуч-величина измерителя продукции, установленные единицы.

Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технологии производства, объема выпускаемой продукции, производительности труда, расхода материалов, топлива, электроэнергии, степени использования машин и механизмов и т.д. Например, в вагонном депо есть немало возможностей сокращения затрат на материалы за счет рационального раскроя лесоматериалов, подогрева красок, повторного использования материалов и др.

Таблица себестоимости деталей

Наименование работ

Единица измерения

Кол-во

Расход (в руб.)

Всего (в руб.)

Себесто

имость

Основные

Основные общие

Общехозяйс-

твенные

Ремонт коммутационных аппаратов

Шт.

1590

17693645

107047,2

-

17800692,2

11195,40

С=Эр/Nуч=17800692,2/1590=11195,40

Рекомендуем также:

Воздухоочиститель
Воздух, всасываемый турбокомпрессором дизеля из атмосферы, содержит во взвешенном состоянии различные по размерам частицы пыли. Степень запыленности оценивается количеством пыли, находящейся в одном кубометре воздуха. Технически чистым принято считать воздух с содержанием пыли не более одного милл ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru