Определение себестоимости деталей или узла

В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы:

один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО;

один грузовой вагон, проследовавший через ПТО;

один вагон, отремонтированный деповским ремонтом;

1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования;

один контейнер, отремонтированный капитальным ремонтом;

один грузовой вагон, подготовленный к перевозкам.

Основные расходы депо относят к определенному виду продукции (или на определенные измерители работы) непосредственно. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, и общехозяйственные расходы распределяются, но измерителям работы пропорционально заработной плате, учтенной по этим измерителям в основных расходах. После этого все виды расходов суммируются по каждому измерителю работы.

Плановая себестоимость продукции депо определяется по формуле

С=Эр/Nуч

где Эр-общая сумма расходов по плану депо, руб.;

Nуч-величина измерителя продукции, установленные единицы.

Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технологии производства, объема выпускаемой продукции, производительности труда, расхода материалов, топлива, электроэнергии, степени использования машин и механизмов и т.д. Например, в вагонном депо есть немало возможностей сокращения затрат на материалы за счет рационального раскроя лесоматериалов, подогрева красок, повторного использования материалов и др.

Таблица себестоимости деталей

Наименование работ

Единица измерения

Кол-во

Расход (в руб.)

Всего (в руб.)

Себесто

имость

Основные

Основные общие

Общехозяйс-

твенные

Ремонт коммутационных аппаратов

Шт.

1590

17693645

107047,2

-

17800692,2

11195,40

С=Эр/Nуч=17800692,2/1590=11195,40

Рекомендуем также:

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Определения элементов снижения с эшелона
Выход на аэродром посадки выполняется на указанной диспетчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром. Расчет Hэш=11100 м; Vy=15 м/сек; Vпр= 470 км/ч; Hподхода = 500 м; Рaэр=745мм. рт. ст. Решение. 1. Определяем ба ...

Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле: В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е. расстояние будет равно половине высоты груза, т.е. Имея все необходимые данные, мы можем ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru