Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов

Страница 5

В таблице 6.1 перечислены неисправности, а также основные и второстепенные последствия таких неисправностей. В таблице 5.2 представлена программа технического обслуживания различных составных частей СИГ. При осуществлении контроля за состоянием СИГ инспекторы и сюрвейеры должны руководствоваться соответствующими наставлениями. Устройства для обеспечения безопасности являются неотъемлемой частью СИГ, и судовому экипажу следует обращать особое внимание на режим функционирования таких устройств во время какого-либо осмотра. В этом разделе представлен порядок осмотра некоторых основных составных частей СИГ.

Очиститель инертного газа

Для осмотра можно использовать смотровые отверстия. Ниже перечислены те элементы, которые следует осмотреть и проверить, не подверглись ли они коррозии, загрязнению и не повреждены ли они:

1.Кожух и днище газоочистителя;

2.Трубопроводы для охлаждающей воды и распылительных сопел (засорение);

3.Поплавковые переключатели и датчики температуры;

4.Другие внутренние элементы, такие как поддоны и антиконденсатные фильтры. Следует осмотреть и проверить не повреждены ли такие неметаллические элементы как:

1. Футеровка;

2. Антиконденсатные устройства;

3. Поддоны с (фильтрующей) набивкой

Проверка датчика потока, давления и уровня забортной воды охлаждения скруббера.

Измерение потери давления газа через скруббер, с помощью и-образного манометра

Во время докования или при необходимости необходимо производить внутренние проверки, во время которых осматривается нижняя часть, очищается от ила и отложений, производится оценка степени коррозионного разрушения и замена элементов. Так же осматриваются распылители забортной воды, фильтрующий элемент, которые при сильном засорении или износе заменяются.

Нагнетатели инертного газа

В

определенной степени внутренний визуальный осмотр позволяет обнаружить первоначальные повреждения. Следует применять диагностические контрольные системы, так как они облегчают определение степени эффективности работы данного оборудования. Установка на судне двух одинаковых нагнетателей или наличие запасной крыльчатки с валом к каждому нагнетателю обеспечивает приемлемый уровень взаимозаменяемости этих нагнетателей. Визуальный осмотр можно осуществлять через отверстия в кожухе нагнетателя. Осмотр нагнетателей инертного газа должен включать:

1. внутренний осмотр кожуха нагнетателя на предмет наличия отложений сажи или признаков коррозионного разрушения;

2. осмотр стационарной или передвижной системы мойки;

3. наблюдение за функционированием устройств для промывки пресной водой, если таковые установлены;

4. осмотр линий осушения, выходящих из кожуха нагнетатетеля, для гарантии того, что они не засорены и исправно функционируют;

5. наблюдение за работой нагнетателя в целях обнаружения чрезмерной вибрации как показателя значительной разбалансировки.

Палубный водяной затвор

Этот узел выполняет важную функцию, и его требуется содержать в исправном состоянии. Довольно часто впускные трубы подвергаются коррозии, а поплавковые клапаны повреждаются. Возможно, причина повреждений связана с состоянием сточной осушительной трубы и устройства для ее подсоединения.

Для осмотра палубного водяного затвора необходимо:

1. вскрыть затвор, осмотреть его изнутри и проверить:

a) не засорены ли трубки внутри в водяных частично осушаемых затворах;

b) не подверглись ли коррозии впускные трубы и корпус;

c) не подверглись ли коррозии нагревательные змеевики;

d) не подверглись ли коррозии или заклиниванию поплавки, обеспечивающие осушение, работоспособность клапанов подачи и отслеживание уровня;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, км (1) где Lкр – скорректированный пробег до капитального ...

Подбор технологического оборудования
Подбирать оборудование следует в зависимости типа выполнения работ, т.е. применена поточная линия или нет. В данном случае поточная линия применена, поэтому подобранное оборудование будет следующим, которое обеспечивает всех исполнителей рабочими местами и объёмом работ. Механизированная многощёт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru