Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов

Страница 5

В таблице 6.1 перечислены неисправности, а также основные и второстепенные последствия таких неисправностей. В таблице 5.2 представлена программа технического обслуживания различных составных частей СИГ. При осуществлении контроля за состоянием СИГ инспекторы и сюрвейеры должны руководствоваться соответствующими наставлениями. Устройства для обеспечения безопасности являются неотъемлемой частью СИГ, и судовому экипажу следует обращать особое внимание на режим функционирования таких устройств во время какого-либо осмотра. В этом разделе представлен порядок осмотра некоторых основных составных частей СИГ.

Очиститель инертного газа

Для осмотра можно использовать смотровые отверстия. Ниже перечислены те элементы, которые следует осмотреть и проверить, не подверглись ли они коррозии, загрязнению и не повреждены ли они:

1.Кожух и днище газоочистителя;

2.Трубопроводы для охлаждающей воды и распылительных сопел (засорение);

3.Поплавковые переключатели и датчики температуры;

4.Другие внутренние элементы, такие как поддоны и антиконденсатные фильтры. Следует осмотреть и проверить не повреждены ли такие неметаллические элементы как:

1. Футеровка;

2. Антиконденсатные устройства;

3. Поддоны с (фильтрующей) набивкой

Проверка датчика потока, давления и уровня забортной воды охлаждения скруббера.

Измерение потери давления газа через скруббер, с помощью и-образного манометра

Во время докования или при необходимости необходимо производить внутренние проверки, во время которых осматривается нижняя часть, очищается от ила и отложений, производится оценка степени коррозионного разрушения и замена элементов. Так же осматриваются распылители забортной воды, фильтрующий элемент, которые при сильном засорении или износе заменяются.

Нагнетатели инертного газа

В

определенной степени внутренний визуальный осмотр позволяет обнаружить первоначальные повреждения. Следует применять диагностические контрольные системы, так как они облегчают определение степени эффективности работы данного оборудования. Установка на судне двух одинаковых нагнетателей или наличие запасной крыльчатки с валом к каждому нагнетателю обеспечивает приемлемый уровень взаимозаменяемости этих нагнетателей. Визуальный осмотр можно осуществлять через отверстия в кожухе нагнетателя. Осмотр нагнетателей инертного газа должен включать:

1. внутренний осмотр кожуха нагнетателя на предмет наличия отложений сажи или признаков коррозионного разрушения;

2. осмотр стационарной или передвижной системы мойки;

3. наблюдение за функционированием устройств для промывки пресной водой, если таковые установлены;

4. осмотр линий осушения, выходящих из кожуха нагнетатетеля, для гарантии того, что они не засорены и исправно функционируют;

5. наблюдение за работой нагнетателя в целях обнаружения чрезмерной вибрации как показателя значительной разбалансировки.

Палубный водяной затвор

Этот узел выполняет важную функцию, и его требуется содержать в исправном состоянии. Довольно часто впускные трубы подвергаются коррозии, а поплавковые клапаны повреждаются. Возможно, причина повреждений связана с состоянием сточной осушительной трубы и устройства для ее подсоединения.

Для осмотра палубного водяного затвора необходимо:

1. вскрыть затвор, осмотреть его изнутри и проверить:

a) не засорены ли трубки внутри в водяных частично осушаемых затворах;

b) не подверглись ли коррозии впускные трубы и корпус;

c) не подверглись ли коррозии нагревательные змеевики;

d) не подверглись ли коррозии или заклиниванию поплавки, обеспечивающие осушение, работоспособность клапанов подачи и отслеживание уровня;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Воздухоочиститель
Воздух, всасываемый турбокомпрессором дизеля из атмосферы, содержит во взвешенном состоянии различные по размерам частицы пыли. Степень запыленности оценивается количеством пыли, находящейся в одном кубометре воздуха. Технически чистым принято считать воздух с содержанием пыли не более одного милл ...

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Автомобильные шины
Рессоры и амортизаторы не предохраняют автомобиль от мелких толчков, возникающих при наезде на небольшие неровности. Для поглощения небольших толчков и смягчения ударов при наезде на препятствия применяют пневматические шины. Смягчение ударов и поглощение мелких толчков осуществляется за счёт сжат ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru