Числовые значения

Страница 2

R=1188220 Н

EPS= 8550457 Вт

Pe=R/zP =188220 Н

t =0,23

диаграмма B4–70

P=1543143 Н

wT =0,362

r=1025 кг/м3

Рис. 1.2. График зависимости мощности Ne, шагового отношения H/D и J от частоты вращения n

Рис. 1.3. График зависимости диаметра винта D от частоты вращения n

По результатам расчета строим графики (Ne, D, J, H/D)=f(n) на рисунке 1.2, по которым находим для n=105 об/мин:

D= 6,8 м

J= 0,385

H/D=0,65

Nе потр = 14937 кВт

,

где Ро =101300 Н/м2 – атмосферное давление

h0 = T – (D/2+0.2)=15,42 – (6,8/2+0,2)=11,83

Сопротивление судна R при скорости 14 уз по графику рисунке 1.1

R = 1182200 Н принимаем PV=4248 Н/м2.

0,42

q >qРАСЧ, т.е. дисковое отношение рассчитанного гребного винта обеспечивает отсутствие кавитации.

На основании выполненного расчета примем окончательно следующие конструктивные элементы гребного винта.

Диаметр гребного винта D=6,8 м.

Конструктивное шаговое отношение H/D= 0,65

Шаг винта Н = 4,42 м

Дисковое отношение q = 0,7

Число лопастей z= 4

Направление вращения – правое.

Материал – бронза АНЖ-9–4–4

В соответствии с полученной мощностью Ne потр =14992,3 кВт выбираем двигатель 7S60MCC фирмы «MAN B&W» номинальной мощностью 16600 кВт и номинальной частотой вращения n=105 об/мин.

Расчет паспортных характеристик выполнен в таблице 1.3 для следующих табличных значений n и I:

n=(0,8; 0,9; 0.97; 1; 1,045) nНОМ;

J=0,3; 0,35; 0,385; 0.4; 0,45

Паспортная диаграмма построена на рисунке 1.4

Таблица 1.3. Паспортные характеристики

J

Коэффициенты упора тяги и момента.

Скорость, тяга, мощность

n

84

94,5

101,9

105

109,7

nc

1,4

1,58

1,7

1,75

1,81

nc2

1,96

2,48

2,88

3,06

3,34

nc3

2,74

3,91

4,89

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП). Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП Электриче- ское питание место установки 1 2 3 4 5 Магнитный комплекс "КМО-Т" ±1,5° ~24 B Пеленгаторная Радиопеленгатор "Р ...

Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3. Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru