Числовые значения

Страница 2

R=1188220 Н

EPS= 8550457 Вт

Pe=R/zP =188220 Н

t =0,23

диаграмма B4–70

P=1543143 Н

wT =0,362

r=1025 кг/м3

Рис. 1.2. График зависимости мощности Ne, шагового отношения H/D и J от частоты вращения n

Рис. 1.3. График зависимости диаметра винта D от частоты вращения n

По результатам расчета строим графики (Ne, D, J, H/D)=f(n) на рисунке 1.2, по которым находим для n=105 об/мин:

D= 6,8 м

J= 0,385

H/D=0,65

Nе потр = 14937 кВт

,

где Ро =101300 Н/м2 – атмосферное давление

h0 = T – (D/2+0.2)=15,42 – (6,8/2+0,2)=11,83

Сопротивление судна R при скорости 14 уз по графику рисунке 1.1

R = 1182200 Н принимаем PV=4248 Н/м2.

0,42

q >qРАСЧ, т.е. дисковое отношение рассчитанного гребного винта обеспечивает отсутствие кавитации.

На основании выполненного расчета примем окончательно следующие конструктивные элементы гребного винта.

Диаметр гребного винта D=6,8 м.

Конструктивное шаговое отношение H/D= 0,65

Шаг винта Н = 4,42 м

Дисковое отношение q = 0,7

Число лопастей z= 4

Направление вращения – правое.

Материал – бронза АНЖ-9–4–4

В соответствии с полученной мощностью Ne потр =14992,3 кВт выбираем двигатель 7S60MCC фирмы «MAN B&W» номинальной мощностью 16600 кВт и номинальной частотой вращения n=105 об/мин.

Расчет паспортных характеристик выполнен в таблице 1.3 для следующих табличных значений n и I:

n=(0,8; 0,9; 0.97; 1; 1,045) nНОМ;

J=0,3; 0,35; 0,385; 0.4; 0,45

Паспортная диаграмма построена на рисунке 1.4

Таблица 1.3. Паспортные характеристики

J

Коэффициенты упора тяги и момента.

Скорость, тяга, мощность

n

84

94,5

101,9

105

109,7

nc

1,4

1,58

1,7

1,75

1,81

nc2

1,96

2,48

2,88

3,06

3,34

nc3

2,74

3,91

4,89

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трак­тах дефектоскопа: - электроакустический тракт, где электрические колебания преоб­разуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...

Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода
Теоретическую длину стрелочного перевода Lт (рис 7) находят по формуле Lт= R*(sina-sinbн)+k*cosa LT = 430827×(0.076695 – 0.021233) + 4545×0.997055 = 28426 мм; Полная (практическая) длина стрелочного перевода: Lп=q+ Lт+m, LП = 2219 + 28426 + 2691 = 33396 мм; Осевые размеры стрелоч ...

Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru