2) Запас мощности при движении судна с VS = 14 уз, при nном = 105 об/мин в грузу с чистым корпусом:
3) Максимальная скорость на испытаниях VS = 14,6 уз при nном = 108 об/мин
4) Эксплуатационная скорость хода судна в средних эксплуатационных условиях при возросшем на 20% сопротивлении среды движению судна:
VS ЭКС =12,9 уз при nэкс = 101,9 об/мин и Ne = 14200 кВт.
Рекомендуем также:
Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.
Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...
Основные
подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности
общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...
Технологический расчёт производственного комплекса
Расчёт зоны ТО-1
Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20].
(2.29)
где: nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5);
Др = 253 – количество рабочих дней в году.
Принимаем NсТО-1 = 3 единиц.
Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию.
Определя ...