Числовые значения

Страница 3

5,36

6,12

0,3

Кт

0,28

VS

уз

8,71

9,8

10,56

10,89

11,38

Ке

0,214

Pe

кН

943

1193

1386

1473

1608

КQ

0,032

Ne

кВт

9079

12927

16184

17733

20236

0,35

Кт

0,25

VS

уз

10,16

11,43

12,32

12,7

13,27

Ке

0,191

Pe

кН

850

1076

1250

1328

1450

КQ

0,029

Ne

кВт

8301

11819

14797

16213

18501

0,385

Кт

0,21

VS

уз

11,18

12,58

13,55

13,97

14,6

Ке

0,161

Pe

кН

771

975

1133

1204

1315

КQ

0,025

Ne

кВт

7652

10896

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Характеристика грузового автотранспортного предприятия АО «Ульяновск-транссервис»
Город Ульяновск Ульяновской области, в котором расположено автотранспортное предприятие (АТП), относится к центральной климатической зоне с умеренным температурным режимом. Климат резко континентальный с температурой в зимнее время до минус 30 оС и летом – до плюс 35 оС. Продолжительность безмороз ...

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru