Числовые значения

Страница 3

5,36

6,12

0,3

Кт

0,28

VS

уз

8,71

9,8

10,56

10,89

11,38

Ке

0,214

Pe

кН

943

1193

1386

1473

1608

КQ

0,032

Ne

кВт

9079

12927

16184

17733

20236

0,35

Кт

0,25

VS

уз

10,16

11,43

12,32

12,7

13,27

Ке

0,191

Pe

кН

850

1076

1250

1328

1450

КQ

0,029

Ne

кВт

8301

11819

14797

16213

18501

0,385

Кт

0,21

VS

уз

11,18

12,58

13,55

13,97

14,6

Ке

0,161

Pe

кН

771

975

1133

1204

1315

КQ

0,025

Ne

кВт

7652

10896

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...

Полет на крейсерском режиме
, где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме; — коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта; — коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании. = 0,85 .0,9 для крейсерского режима. Обеспечение заданной длины разбега , где — нагрузка на крыло (к ...

Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru