5,36
6,12
0,3
Кт
0,28
VS
уз
8,71
9,8
10,56
10,89
11,38
Ке
0,214
Pe
кН
943
1193
1386
1473
1608
КQ
0,032
Ne
кВт
9079
12927
16184
17733
20236
0,35
Кт
0,25
VS
уз
10,16
11,43
12,32
12,7
13,27
Ке
0,191
Pe
кН
850
1076
1250
1328
1450
КQ
0,029
Ne
кВт
8301
11819
14797
16213
18501
0,385
Кт
0,21
VS
уз
11,18
12,58
13,55
13,97
14,6
Ке
0,161
Pe
кН
771
975
1133
1204
1315
КQ
0,025
Ne
кВт
7652
10896
Рекомендуем также:
Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...
Полет на крейсерском режиме
,
где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании.
= 0,85 .0,9 для крейсерского режима.
Обеспечение заданной длины разбега
,
где — нагрузка на крыло (к ...
Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...