5,36
6,12
0,3
Кт
0,28
VS
уз
8,71
9,8
10,56
10,89
11,38
Ке
0,214
Pe
кН
943
1193
1386
1473
1608
КQ
0,032
Ne
кВт
9079
12927
16184
17733
20236
0,35
Кт
0,25
VS
уз
10,16
11,43
12,32
12,7
13,27
Ке
0,191
Pe
кН
850
1076
1250
1328
1450
КQ
0,029
Ne
кВт
8301
11819
14797
16213
18501
0,385
Кт
0,21
VS
уз
11,18
12,58
13,55
13,97
14,6
Ке
0,161
Pe
кН
771
975
1133
1204
1315
КQ
0,025
Ne
кВт
7652
10896
Рекомендуем также:
Характеристика грузового автотранспортного предприятия АО
«Ульяновск-транссервис»
Город Ульяновск Ульяновской области, в котором расположено автотранспортное предприятие (АТП), относится к центральной климатической зоне с умеренным температурным режимом. Климат резко континентальный с температурой в зимнее время до минус 30 оС и летом – до плюс 35 оС. Продолжительность безмороз ...
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...
Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...