Числовые значения

Страница 3

5,36

6,12

0,3

Кт

0,28

VS

уз

8,71

9,8

10,56

10,89

11,38

Ке

0,214

Pe

кН

943

1193

1386

1473

1608

КQ

0,032

Ne

кВт

9079

12927

16184

17733

20236

0,35

Кт

0,25

VS

уз

10,16

11,43

12,32

12,7

13,27

Ке

0,191

Pe

кН

850

1076

1250

1328

1450

КQ

0,029

Ne

кВт

8301

11819

14797

16213

18501

0,385

Кт

0,21

VS

уз

11,18

12,58

13,55

13,97

14,6

Ке

0,161

Pe

кН

771

975

1133

1204

1315

КQ

0,025

Ne

кВт

7652

10896

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспеченны тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденным МПС. Потребное нажатие тормозных колодок для заданного поезда определяется по формуле ΣКр = ΣQ/100·N(10.1) где ...

Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию
В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия и работы общепроизводственного характера [10]. Трудоёмкость вспомогательных работ принимаем согласно положения в размере 12…15 % для предприятий с числом автомобилей до 200 единиц. Таким образом трудоёмкость вспомогател ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru