Числовые значения

Страница 3

5,36

6,12

0,3

Кт

0,28

VS

уз

8,71

9,8

10,56

10,89

11,38

Ке

0,214

Pe

кН

943

1193

1386

1473

1608

КQ

0,032

Ne

кВт

9079

12927

16184

17733

20236

0,35

Кт

0,25

VS

уз

10,16

11,43

12,32

12,7

13,27

Ке

0,191

Pe

кН

850

1076

1250

1328

1450

КQ

0,029

Ne

кВт

8301

11819

14797

16213

18501

0,385

Кт

0,21

VS

уз

11,18

12,58

13,55

13,97

14,6

Ке

0,161

Pe

кН

771

975

1133

1204

1315

КQ

0,025

Ne

кВт

7652

10896

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом. Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Определение суммарного приведенного момента внешних сил
Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения. Согласно определению ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru