Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов.
На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени определяется по формуле.
Номинальный фонд времени считают время работы, определенный смены, момента ее начала до окончания без учета перерыва в работе.
Fн=(Дк-Дпр.-Дв)*tcм-Дпр*1
Дк-количество качественных дней в году (365)
Дпр – количество праздничных дней в году (7)
Дв-количество выходных дней в году(105)
tсм – время работы смены (8 часов)
Дпр-количество предпраздничных дней в году сокращенных на 1 час.
Fн=(365–105–7)*8–3=2021 часов
Действующий фонд времени-это время с учетом установления производственного процесса по различным причинам.
Fg=Fн*К
К-коэфициент учитывающий остановку производственного процесса. К=0.95–0.97
Fg=2021*0.95=1920 часов
Рекомендуем также:
Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием
лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...
Технология комплексного
оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации
Важной составной частью программы оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г. является установление параметров надежного и экономичного функционирования системы организации работы локомотивов как существенного фактора улучшения экономических показателей работы РЖ ...
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...