Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования

Статьи » Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска » Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования

При уборочно-моечных работах рациональнее всего использовать поточную линию, т.к. сменная программа уборочно-моечных работ равна Nумс=332. А также при применении поточной линии увеличивается производительность данной зоны, а это необходимо при большом числе автомобилей.

Технологический процесс УМР включает в себя следующие пункты:

Уборка салона ® механизированная мойка ® домойка и обтирка.

После установки автомобиля на конвейер бригадиру отдаются документы на ежедневное обслуживание. Затем бригадир отдаёт распоряжение своим подчинённым на выполнение операций по УМР, вкраце об операциях:

Уборка салона автомобиля. Уборка заключается в удалении пыли и мусора из кузова и кабины автомобиля, в протирке сидений, стекол и арматуры внутри кузова, а также в протирке двигателя, щитков и внутренней стороны капота. Подготовки автомобиля к мойке и мойке ковриков.

Мойка автомобилей. Мойка наружных частей кузова и шасси автомобиля производят холодной или теплой (плюс 25—3О°С) водой. Чтобы, не вызвать разрушения окраски кузова, , разница между температурой воды и обмываемой поверхностью не должна превышать 18—20°С,.

Механизированная мойка автомобилей осуществляется с помощью специальных установок, которые по своему устройству и условиям применения классифицируются: по конструкции рабочего органа установки — на струйные, щеточные и струйно-щеточные; по относительному перемещению автомобиля и рабочих органов установки — на проездные и подвижные; по условию применения — на стационарные и передвижные; по способу управления — на установки с ручным управлением и автоматические.

Струйно-щеточные установки имеют в качестве рабочего органа комбинированное устройство из щеток, а также сопла, по которым подается вода или моющий раствор. Используются для мойки автобусов, легковых автомобилей и грузовых автомобилей фургонов.

Протирка кузова насухо производится после окончательного ополаскивания его чистой водой, при этом удаляется влага с наружных поверхностей кузова, а также при необходимости удалить оставшуюся после мойки автомобиля грязь, домыть автомобиль. Для протирки вручную применяют замшу, флатель и другие гигроскопические материалы.

После мойки автомобиля заносится в журнал учета пометка о проведении ЕО для данной марки автомобиля.

Рекомендуем также:

Балансировочная схема самолета
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой ра ...

Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями: 1 - цепь контрольно-секционных реле; 2 - цепь сигнальных реле; 3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru