Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры
Нагрузка на рессору ( Р ), Н |
3855 |
Длина рессоры ( L ), м |
0,6 |
Модуль упругости ( Е ), МПа |
201000 |
Коэффициент увеличения прогиба ( I ) |
1,75 |
Ширина рессоры ( В ), м |
0,06 |
Толщина рессоры ( Н ), м |
0,01 |
Таблица 12 - Результаты расчета малолистовой рессоры
Жёсткость рессоры, МПа |
0,01108 |
Статический прогиб, м |
0,38639 |
Напряжение в заделке, МПа |
216,33 |
Объём рессоры, м^3 |
0,23057 |
Удельная энергия деформации, Дж/м^3 |
37141 |
Обратившись к [2] и [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.
Проверочный расчет малолистовой рессоры
Таблица 13 - Исходные данные для проверочного расчета
Число листов рессоры ( N ) |
3 |
Ширина листов рессоры ( B ), м |
0,06 |
Толщина листов рессоры ( Н ), м |
0,01 |
Коэффициент динамичности ( K z), м |
1,8 |
Число циклов нагружения * 10^6 ( Nb ) |
2 |
Статический коэффициент прогиба ( Dd) |
1,3 |
Модуль упругости при растяжении ( Е ), ГПа |
210 |
Длина активного участка рессоры ( L ), м |
0,6 |
Число листов, равных по длине коренному листу (Nk ) |
1 |
Нагрузка на упругий элемент ( Р ), Н |
3855 |
Средняя скорость движения автомобиля ( Vср ), км/ч |
60 |
Таблица 14 - Результаты проверочного расчета
Напряжение изгиба рессоры, МПа |
17,089 |
Статический прогиб рессоры, м |
0,058751 |
Динамический прогиб рессоры, м |
0,051001 |
Общий прогиб рессоры, м |
0,10375 |
Низшая частота собственных колебаний, Гц |
1,7011 |
Жёсткость рессоры, Кн/м |
51,944 |
Долговечность рессоры, тыс. км |
49,11 |
Рекомендуем также:
Определение себестоимости
восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:
- ручную дуговую наплавку;
- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;
Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.
В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии.
Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...
Определение общего количества постов и автомобилей – мест СТО
Общее количество постов – 9 и автомобиле – мест – 4 в том числе:
• рабочие посты –9 ;
• автомобиле – места ожидания постановки на посты – 2 (из них один располагается в помещении, а другое на открытой стоянке);
• автомобиле места хранения готовых к выдаче автомобилей – 2 (все располагаются на о ...