Расчет малолистовой рессоры

Страница 1

Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры

Нагрузка на рессору ( Р ), Н

3855

Длина рессоры ( L ), м

0,6

Модуль упругости ( Е ), МПа

201000

Коэффициент увеличения прогиба ( I )

1,75

Ширина рессоры ( В ), м

0,06

Толщина рессоры ( Н ), м

0,01

Таблица 12 - Результаты расчета малолистовой рессоры

Жёсткость рессоры, МПа

0,01108

Статический прогиб, м

0,38639

Напряжение в заделке, МПа

216,33

Объём рессоры, м^3

0,23057

Удельная энергия деформации, Дж/м^3

37141

Обратившись к [2] и [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.

Проверочный расчет малолистовой рессоры

Таблица 13 - Исходные данные для проверочного расчета

Число листов рессоры ( N )

3

Ширина листов рессоры ( B ), м

0,06

Толщина листов рессоры ( Н ), м

0,01

Коэффициент динамичности ( K z), м

1,8

Число циклов нагружения * 10^6 ( Nb )

2

Статический коэффициент прогиба ( Dd)

1,3

Модуль упругости при растяжении ( Е ), ГПа

210

Длина активного участка рессоры ( L ), м

0,6

Число листов, равных по длине коренному листу (Nk )

1

Нагрузка на упругий элемент ( Р ), Н

3855

Средняя скорость движения автомобиля ( Vср ), км/ч

60

Таблица 14 - Результаты проверочного расчета

Напряжение изгиба рессоры, МПа

17,089

Статический прогиб рессоры, м

0,058751

Динамический прогиб рессоры, м

0,051001

Общий прогиб рессоры, м

0,10375

Низшая частота собственных колебаний, Гц

1,7011

Жёсткость рессоры, Кн/м

51,944

Долговечность рессоры, тыс. км

49,11

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Гидропривод вентилятора маслоохладителя и гидроуправления
На двигателе экскаватора смонтирован насос шестеренного типа НШ. Рабочая жидкость от него подается через клапан подпорный КО1 на гидромотор М3 аксиально-поршневого типа, вал которого вращает крыльчатку вентилятора маслоохладителя А3. Далее рабочая жидкость попадает в сливную магистраль, маслоохлад ...

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...

Определение условия необходимого на подъем тележки
Оптимальный тип передачи определяем с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характера изменения нагрузки в процессе работы, заданного сроком службы, требования техники безопасности, удобства обслуживания и ремонта стоимости привода и его монтажа. В зависимости от конкретных условий бере ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru