Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры
Нагрузка на рессору ( Р ), Н |
3855 |
Длина рессоры ( L ), м |
0,6 |
Модуль упругости ( Е ), МПа |
201000 |
Коэффициент увеличения прогиба ( I ) |
1,75 |
Ширина рессоры ( В ), м |
0,06 |
Толщина рессоры ( Н ), м |
0,01 |
Таблица 12 - Результаты расчета малолистовой рессоры
Жёсткость рессоры, МПа |
0,01108 |
Статический прогиб, м |
0,38639 |
Напряжение в заделке, МПа |
216,33 |
Объём рессоры, м^3 |
0,23057 |
Удельная энергия деформации, Дж/м^3 |
37141 |
Обратившись к [2] и [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.
Проверочный расчет малолистовой рессоры
Таблица 13 - Исходные данные для проверочного расчета
Число листов рессоры ( N ) |
3 |
Ширина листов рессоры ( B ), м |
0,06 |
Толщина листов рессоры ( Н ), м |
0,01 |
Коэффициент динамичности ( K z), м |
1,8 |
Число циклов нагружения * 10^6 ( Nb ) |
2 |
Статический коэффициент прогиба ( Dd) |
1,3 |
Модуль упругости при растяжении ( Е ), ГПа |
210 |
Длина активного участка рессоры ( L ), м |
0,6 |
Число листов, равных по длине коренному листу (Nk ) |
1 |
Нагрузка на упругий элемент ( Р ), Н |
3855 |
Средняя скорость движения автомобиля ( Vср ), км/ч |
60 |
Таблица 14 - Результаты проверочного расчета
Напряжение изгиба рессоры, МПа |
17,089 |
Статический прогиб рессоры, м |
0,058751 |
Динамический прогиб рессоры, м |
0,051001 |
Общий прогиб рессоры, м |
0,10375 |
Низшая частота собственных колебаний, Гц |
1,7011 |
Жёсткость рессоры, Кн/м |
51,944 |
Долговечность рессоры, тыс. км |
49,11 |
Рекомендуем также:
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...
Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...
Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала
двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...