Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (48)
где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования.
Рекомендуется принять значения нормативных величин по:tтрн (1, табл. 2.2)
К1, К2, К3, К5 соответственно в (1, табл. 2.8, 2.9, 2.10, 2.12)
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср =
(49)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 (см. задание).
Таблица 1.24 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
|
Марка, модель п/состава |
tтрн |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр |
|
ВАЗ-2106 |
2,8 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,11 |
0,85 |
3,17 |
Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР3)
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:
Ттр = tтр · Lг/1000, чел.ч (50)
где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта.
Таблица 1.25 Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту
|
Марка, модель п/состава |
tтр чел.ч/1000 км |
Lг тыс. км |
Tтр чел.ч |
|
ВАЗ-2106 |
3,17 |
11306 |
35840 |
Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3).
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:
Ттр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, чел.ч (51)
где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР.
Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.
Таблица 1.26 Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
|
Марка, модель п/состава |
Ттр чел.ч |
Сз |
Тсоп1 чел.ч |
Тсоп2 чел.ч |
Ттрз чел.ч |
|
ВАЗ-2106 |
35840 |
0,7 |
1122,56 |
1341,34 |
22624,1 |
Рекомендуем также:
Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического
обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...
Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом.
Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:
rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)
dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш].
Примемdhl = 35 [лш].
Далее назначаем диаметр под уплотнение:
^,=4,+(2 + 5); (4.2)
dy] =35 + 3 = 38[лш].
По данным таблицы П.41 ...
Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...