Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (48)
где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования.
Рекомендуется принять значения нормативных величин по:tтрн (1, табл. 2.2)
К1, К2, К3, К5 соответственно в (1, табл. 2.8, 2.9, 2.10, 2.12)
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср = (49)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 (см. задание).
Таблица 1.24 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
tтрн |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр |
ВАЗ-2106 |
2,8 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,11 |
0,85 |
3,17 |
Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР3)
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:
Ттр = tтр · Lг/1000, чел.ч (50)
где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта.
Таблица 1.25 Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту
Марка, модель п/состава |
tтр чел.ч/1000 км |
Lг тыс. км |
Tтр чел.ч |
ВАЗ-2106 |
3,17 |
11306 |
35840 |
Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3).
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:
Ттр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, чел.ч (51)
где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР.
Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.
Таблица 1.26 Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
Ттр чел.ч |
Сз |
Тсоп1 чел.ч |
Тсоп2 чел.ч |
Ттрз чел.ч |
ВАЗ-2106 |
35840 |
0,7 |
1122,56 |
1341,34 |
22624,1 |
Рекомендуем также:
Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...
Расчет вентиляции необходимой на малярном участке
В гараже или на СТО, в мастерских постоянно происходит выхлоп из транспортных средств таких газов, как окись углерода (CO) и окись азота (NOх). Данные окиси являются очень опасными для человека. Обеспечение вентиляцией таких помещений является мерой необходимой, обязательной и важной.
Гаражи и ма ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море
Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зал ...