Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).

Корректирование выполняем по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (48)

где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.

К1-5 – коэффициенты корректирования.

Рекомендуется принять значения нормативных величин по:tтрн (1, табл. 2.2)

К1, К2, К3, К5 соответственно в (1, табл. 2.8, 2.9, 2.10, 2.12)

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср = (49)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 (см. задание).

Таблица 1.24 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

ВАЗ-2106

2,8

1,2

1,0

1,0

1,11

0,85

3,17

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР3)

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:

Ттр = tтр · Lг/1000, чел.ч (50)

где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта.

Таблица 1.25 Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту

Марка, модель

п/состава

tтр

чел.ч/1000 км

тыс. км

Tтр

чел.ч

ВАЗ-2106

3,17

11306

35840

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3).

Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:

Ттр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, чел.ч (51)

где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР.

Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.

Таблица 1.26 Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

Ттр

чел.ч

Сз

Тсоп1

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Ттрз

чел.ч

ВАЗ-2106

35840

0,7

1122,56

1341,34

22624,1

Рекомендуем также:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигаци ...

Порядок определения показаний барометрических высотомеров
Основным показаниям считается показания высотомера второго пилота. Дано: H2П=11100 м Hтабл.2П=11100 м HКВС=11120 м Hтабл.КВС =11090 м HШТ=11080 м Hтабл.ШТ =11050 м А) Находим отклонения показателей высотомеров от табличных значений: ∆H2П= Hпр.фак.- Hтабл.=11100-11100=0 (м) ∆HКВС= ...

Технологические процессы обслуживания автомобиля
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной технологической последовательности, составляющей в целом технологический процесс. Операция — это комплекс последовательных дей ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru