Проектирование ремонтно-механической мастерской

Статьи » Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия » Проектирование ремонтно-механической мастерской

Таблица 1.2 Состав машинно-тракторного парка в соответствующих единицах и годовая переработка.

№ п/п

Наименование и марка машин

Списочное количество

Годовой объем работы

Тракторы

К-701

2

Т-150

3

Т-150К

2

Т-4А

2

860 м.ч.

1

ДТ-75М

4

МТЗ-80, МТЗ-82

18

Т-40

1

Т-25

3

Т-130

1

Автомобили

ГАЗ

6

2

ЗИЛ

9

30000 км/год

КАМАЗ

8

Комбайны

Зерноуборочные

6

250 м.ч.

3

Силосоуборочные

4

250 м.ч.

Картофелеуборочные

3

250 м.ч.

С/х машины

Плуги

9

Дисковые лущильники

9

4

Бороны

17

Культиваторы

8

Сеялки зерновые

6

Картофелекопалки

4

Жатки

6

Тракторные тележки

18

Годовую номенклатуру работ мастерской устанавливают в зависимости от имеющейся ремонтной базы в зоне деятельности хозяйства с учетом кооперации с работой других ремонтных предприятий.

Формирование программы предприятия по техническому обслуживанию зависит от специализации предприятия, объемов работ и пробега (наработки), условий эксплуатации ПС.

Работы, связанные с обеспечением работоспособности и исправности С/Х машин подразделяют на ТО и ремонт. Периодичность выполнения работ по ТО и ремонту установлена по пробегу (км) для автомобилей, или наработке для тракторов и комбайнов.

Рекомендуем также:

Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...

Проектирование плана трассы автомобильной дорог
В проектах новых автомобильных дорог одним из основных документов является план трассы (вид сверху) или горизонтальная проекция дороги. Для лучшей ориентировки трассу делят на километры и на стометровые отрезки, называемые пикетами. Пикеты и километры последовательно нумеруют. При проложении трас ...

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru