Проектирование ремонтно-механической мастерской

Статьи » Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия » Проектирование ремонтно-механической мастерской

Таблица 1.2 Состав машинно-тракторного парка в соответствующих единицах и годовая переработка.

№ п/п

Наименование и марка машин

Списочное количество

Годовой объем работы

Тракторы

К-701

2

Т-150

3

Т-150К

2

Т-4А

2

860 м.ч.

1

ДТ-75М

4

МТЗ-80, МТЗ-82

18

Т-40

1

Т-25

3

Т-130

1

Автомобили

ГАЗ

6

2

ЗИЛ

9

30000 км/год

КАМАЗ

8

Комбайны

Зерноуборочные

6

250 м.ч.

3

Силосоуборочные

4

250 м.ч.

Картофелеуборочные

3

250 м.ч.

С/х машины

Плуги

9

Дисковые лущильники

9

4

Бороны

17

Культиваторы

8

Сеялки зерновые

6

Картофелекопалки

4

Жатки

6

Тракторные тележки

18

Годовую номенклатуру работ мастерской устанавливают в зависимости от имеющейся ремонтной базы в зоне деятельности хозяйства с учетом кооперации с работой других ремонтных предприятий.

Формирование программы предприятия по техническому обслуживанию зависит от специализации предприятия, объемов работ и пробега (наработки), условий эксплуатации ПС.

Работы, связанные с обеспечением работоспособности и исправности С/Х машин подразделяют на ТО и ремонт. Периодичность выполнения работ по ТО и ремонту установлена по пробегу (км) для автомобилей, или наработке для тракторов и комбайнов.

Рекомендуем также:

Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции. Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии: , (88) ...

Расчёт числа поточных линий непрерывного действия
Такт линии и необходимая скорость конвейера рассчитываются по формулам: τумр = 60/Nу, мин (58) Uк = Ny · (La + a)/60, м/мин (59) где: τумр – такт линии УМР. Ny – производительность моечной установки. Uк – скорость перемещения авто конвейером. La – габаритная длина авто. а – рассто ...

Технические средства тепловизионного контроля
Нагрев деталей и конструкций контактной сети измеряют портативным дефектоскопом (пирометром) ИКД, ИКТ (рис. 4.1) , НРК и другими (4.2), принцип действия которых – улавливание инфракрасного излучения. Точность измерения температуры зависит от расстояния и размера объекта контроля. Эффективность при ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru