Таблица 1.2 Состав машинно-тракторного парка в соответствующих единицах и годовая переработка.
№ п/п |
Наименование и марка машин |
Списочное количество |
Годовой объем работы |
Тракторы | |||
К-701 |
2 | ||
Т-150 |
3 | ||
Т-150К |
2 | ||
Т-4А |
2 |
860 м.ч. | |
1 |
ДТ-75М |
4 | |
МТЗ-80, МТЗ-82 |
18 | ||
Т-40 |
1 | ||
Т-25 |
3 | ||
Т-130 |
1 | ||
Автомобили | |||
ГАЗ |
6 | ||
2 |
ЗИЛ |
9 |
30000 км/год |
КАМАЗ |
8 | ||
Комбайны | |||
Зерноуборочные |
6 |
250 м.ч. | |
3 |
Силосоуборочные |
4 |
250 м.ч. |
Картофелеуборочные |
3 |
250 м.ч. | |
С/х машины | |||
Плуги |
9 | ||
Дисковые лущильники |
9 | ||
4 |
Бороны |
17 | |
Культиваторы |
8 | ||
Сеялки зерновые |
6 | ||
Картофелекопалки |
4 | ||
Жатки |
6 | ||
Тракторные тележки |
18 |
Годовую номенклатуру работ мастерской устанавливают в зависимости от имеющейся ремонтной базы в зоне деятельности хозяйства с учетом кооперации с работой других ремонтных предприятий.
Формирование программы предприятия по техническому обслуживанию зависит от специализации предприятия, объемов работ и пробега (наработки), условий эксплуатации ПС.
Работы, связанные с обеспечением работоспособности и исправности С/Х машин подразделяют на ТО и ремонт. Периодичность выполнения работ по ТО и ремонту установлена по пробегу (км) для автомобилей, или наработке для тракторов и комбайнов.
Рекомендуем также:
Проверочный расчет зубчатых передач
Определяем фактические контактные напряжения:
z„ = 1,76^0,973 =1,733;
Коэффициент, учитывающий перекрытие: Т
zi =
sa - коэффициент торцевого перекрытия, который равен:
Коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба определяем по рисунку 4.2 [1, стр. 20]: к1ф = 1,3. ...
Порядок определения показаний барометрических высотомеров
Основным показаниям считается показания высотомера второго пилота.
Дано: H2П=11100 м Hтабл.2П=11100 м
HКВС=11120 м Hтабл.КВС =11090 м
HШТ=11080 м Hтабл.ШТ =11050 м
А) Находим отклонения показателей высотомеров от табличных значений:
∆H2П= Hпр.фак.- Hтабл.=11100-11100=0 (м)
∆HКВС= ...
Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта.
Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...