Таблица 1.2 Состав машинно-тракторного парка в соответствующих единицах и годовая переработка.
№ п/п |
Наименование и марка машин |
Списочное количество |
Годовой объем работы |
Тракторы | |||
К-701 |
2 | ||
Т-150 |
3 | ||
Т-150К |
2 | ||
Т-4А |
2 |
860 м.ч. | |
1 |
ДТ-75М |
4 | |
МТЗ-80, МТЗ-82 |
18 | ||
Т-40 |
1 | ||
Т-25 |
3 | ||
Т-130 |
1 | ||
Автомобили | |||
ГАЗ |
6 | ||
2 |
ЗИЛ |
9 |
30000 км/год |
КАМАЗ |
8 | ||
Комбайны | |||
Зерноуборочные |
6 |
250 м.ч. | |
3 |
Силосоуборочные |
4 |
250 м.ч. |
Картофелеуборочные |
3 |
250 м.ч. | |
С/х машины | |||
Плуги |
9 | ||
Дисковые лущильники |
9 | ||
4 |
Бороны |
17 | |
Культиваторы |
8 | ||
Сеялки зерновые |
6 | ||
Картофелекопалки |
4 | ||
Жатки |
6 | ||
Тракторные тележки |
18 |
Годовую номенклатуру работ мастерской устанавливают в зависимости от имеющейся ремонтной базы в зоне деятельности хозяйства с учетом кооперации с работой других ремонтных предприятий.
Формирование программы предприятия по техническому обслуживанию зависит от специализации предприятия, объемов работ и пробега (наработки), условий эксплуатации ПС.
Работы, связанные с обеспечением работоспособности и исправности С/Х машин подразделяют на ТО и ремонт. Периодичность выполнения работ по ТО и ремонту установлена по пробегу (км) для автомобилей, или наработке для тракторов и комбайнов.
Рекомендуем также:
Ремонт тормозной системы
Организация рабочего места автослесаря. Используемые инструменты, приспособления и оборудование, диагностические приборы
Рабочее место – единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основ ...
Выбор материалов и допускаемых напряжений
Так как крутящий момент ведомого вала равняется Т2=140[Нм], то целесообразнее всего цементация стали.
Для изготовления зубчатых колес выбираем сталь марки 25ХГТ. После термообработки, твердость шестерни составит около 610 НВ, а твердость колеса - около 570 НВ.
Допускаемые контактные напряжения: ...
Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и
управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...