Проектирование ремонтно-механической мастерской

Статьи » Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия » Проектирование ремонтно-механической мастерской

Таблица 1.2 Состав машинно-тракторного парка в соответствующих единицах и годовая переработка.

№ п/п

Наименование и марка машин

Списочное количество

Годовой объем работы

Тракторы

К-701

2

Т-150

3

Т-150К

2

Т-4А

2

860 м.ч.

1

ДТ-75М

4

МТЗ-80, МТЗ-82

18

Т-40

1

Т-25

3

Т-130

1

Автомобили

ГАЗ

6

2

ЗИЛ

9

30000 км/год

КАМАЗ

8

Комбайны

Зерноуборочные

6

250 м.ч.

3

Силосоуборочные

4

250 м.ч.

Картофелеуборочные

3

250 м.ч.

С/х машины

Плуги

9

Дисковые лущильники

9

4

Бороны

17

Культиваторы

8

Сеялки зерновые

6

Картофелекопалки

4

Жатки

6

Тракторные тележки

18

Годовую номенклатуру работ мастерской устанавливают в зависимости от имеющейся ремонтной базы в зоне деятельности хозяйства с учетом кооперации с работой других ремонтных предприятий.

Формирование программы предприятия по техническому обслуживанию зависит от специализации предприятия, объемов работ и пробега (наработки), условий эксплуатации ПС.

Работы, связанные с обеспечением работоспособности и исправности С/Х машин подразделяют на ТО и ремонт. Периодичность выполнения работ по ТО и ремонту установлена по пробегу (км) для автомобилей, или наработке для тракторов и комбайнов.

Рекомендуем также:

Гидрообъемная трансмиссия
Этот вид трансмиссии представляет собой бесступенчатую передачу автомобиля. В гидрообъемной трансмиссии (верхняя половина рис. 6) двигатель 1 внутреннего сгорания приводит в действие гидронасос 2, соединенный трубопроводами с гидромоторами 3, валы которых связаны с ведущими колесами автомобиля. П ...

Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18]. Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле: tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16) где: ...

Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки: где Рд - динамическая нагрузка на раму, Рст - статическая нагрузка. Значения коэффициентов динамической нагрузки: - для грузовых автомобилей: 2 .2,5; - для автобу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru