Проектирование ремонтно-механической мастерской

Статьи » Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия » Проектирование ремонтно-механической мастерской

Таблица 1.2 Состав машинно-тракторного парка в соответствующих единицах и годовая переработка.

№ п/п

Наименование и марка машин

Списочное количество

Годовой объем работы

Тракторы

К-701

2

Т-150

3

Т-150К

2

Т-4А

2

860 м.ч.

1

ДТ-75М

4

МТЗ-80, МТЗ-82

18

Т-40

1

Т-25

3

Т-130

1

Автомобили

ГАЗ

6

2

ЗИЛ

9

30000 км/год

КАМАЗ

8

Комбайны

Зерноуборочные

6

250 м.ч.

3

Силосоуборочные

4

250 м.ч.

Картофелеуборочные

3

250 м.ч.

С/х машины

Плуги

9

Дисковые лущильники

9

4

Бороны

17

Культиваторы

8

Сеялки зерновые

6

Картофелекопалки

4

Жатки

6

Тракторные тележки

18

Годовую номенклатуру работ мастерской устанавливают в зависимости от имеющейся ремонтной базы в зоне деятельности хозяйства с учетом кооперации с работой других ремонтных предприятий.

Формирование программы предприятия по техническому обслуживанию зависит от специализации предприятия, объемов работ и пробега (наработки), условий эксплуатации ПС.

Работы, связанные с обеспечением работоспособности и исправности С/Х машин подразделяют на ТО и ремонт. Периодичность выполнения работ по ТО и ремонту установлена по пробегу (км) для автомобилей, или наработке для тракторов и комбайнов.

Рекомендуем также:

Ремонт тормозной системы
Организация рабочего места автослесаря. Используемые инструменты, приспособления и оборудование, диагностические приборы Рабочее место – единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основ ...

Выбор материалов и допускаемых напряжений
Так как крутящий момент ведомого вала равняется Т2=140[Нм], то целесообразнее всего цементация стали. Для изготовления зубчатых колес выбираем сталь марки 25ХГТ. После термообработки, твердость шестерни составит около 610 НВ, а твердость колеса - около 570 НВ. Допускаемые контактные напряжения: ...

Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru