Таблица 2.4
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
|
Вид работ |
Объем работ по ТО и ТР |
Численность произв. рабочих, чел. | |||
|
На рабочих постах, чел-ч |
На производств. участках, чел-ч |
На рабочих постах | |||
|
Рт |
Ршт | ||||
|
расчетное |
принятое |
расчетное | |||
|
1. Диагностические |
1752 |
- |
0,85 |
1 |
0,96 |
|
2. ТО в полном объеме |
10220 |
- |
4,94 |
5 |
5,58 |
|
3. Смазочные |
1460 |
- |
0,71 |
1 |
0,80 |
|
4. Регулировочные по установке углов колес |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 |
|
5. Ремонт и регулировка тормозов |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 |
|
6. Электротехнические |
1168 |
292 |
0,56 |
1 |
0,64 |
|
7. По приборам системы питания |
1022 |
438 |
0,49 |
0,56 | |
|
8. Аккумуляторные |
29,2 |
262,8 |
0,01 |
0,02 | |
|
.9 Шиномонтажные |
2044 |
0 |
0,99 |
1 |
1,12 |
|
10. Ремонт агрегатов систем |
2336 |
2336 |
1,13 |
1 |
1,28 |
|
Итого |
25871,2 |
3328,8 |
12,5 |
12 |
14,16 |
|
1. Диагностические |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
2. ТО в полном объеме |
6 |
- |
- |
- |
- |
|
3. Смазочные |
1 |
- |
- |
- | |
|
4. Регулировочные по установке углов колес |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
5. Ремонт и регулировка тормозов |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
6. Электротехнические |
1 |
0,14 |
1 |
0,16 |
1 |
|
7. По приборам системы питания |
1 |
0,21 |
0,24 | ||
|
8. Аккумуляторные |
0,13 |
0,14 | |||
|
9. Шиномонтажные |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
10. Ремонт агрегатов систем |
1 |
1,13 |
1 |
1,28 |
1 |
|
Итого |
16 |
1,61 |
2 |
1,82 |
2 |
Рекомендуем также:
Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2).
Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...
Определение вероятного значения взлетной массы
самолета
Определить величину взлетной массы самолета нулевого приближения можно по формуле:
,
где = 0,3 — относительная масса конструкции;
= 0,09 — относительная масса силовой установки;
= 0,33— относительная масса топливной системы;
= 0,07 — относительная масса оборудования и управления.
кг. ...
Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...