Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Статьи » Организация и технология работ на производственных участках СТО » Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Страница 1

Таблица 2.4

Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Вид работ

Объем работ по ТО и ТР

Численность произв. рабочих, чел.

На рабочих постах, чел-ч

На производств. участках, чел-ч

На рабочих постах

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

1. Диагностические

1752

-

0,85

1

0,96

2. ТО в полном объеме

10220

-

4,94

5

5,58

3. Смазочные

1460

-

0,71

1

0,80

4. Регулировочные по установке углов колес

2920

-

1,41

1

1,60

5. Ремонт и регулировка тормозов

2920

-

1,41

1

1,60

6. Электротехнические

1168

292

0,56

1

0,64

7. По приборам системы питания

1022

438

0,49

0,56

8. Аккумуляторные

29,2

262,8

0,01

0,02

.9 Шиномонтажные

2044

0

0,99

1

1,12

10. Ремонт агрегатов систем

2336

2336

1,13

1

1,28

Итого

25871,2

3328,8

12,5

12

14,16

1. Диагностические

1

-

-

-

-

2. ТО в полном объеме

6

-

-

-

-

3. Смазочные

1

-

-

-

4. Регулировочные по установке углов колес

2

-

-

-

-

5. Ремонт и регулировка тормозов

2

-

-

-

-

6. Электротехнические

1

0,14

1

0,16

1

7. По приборам системы питания

1

0,21

0,24

8. Аккумуляторные

0,13

0,14

9. Шиномонтажные

1

-

-

-

-

10. Ремонт агрегатов систем

1

1,13

1

1,28

1

Итого

16

1,61

2

1,82

2

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей): износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы. Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...

Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Габарит приближения строений – это предельно ...

Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами. Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru