Таблица 2.4
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Вид работ |
Объем работ по ТО и ТР |
Численность произв. рабочих, чел. | |||
На рабочих постах, чел-ч |
На производств. участках, чел-ч |
На рабочих постах | |||
Рт |
Ршт | ||||
расчетное |
принятое |
расчетное | |||
1. Диагностические |
1752 |
- |
0,85 |
1 |
0,96 |
2. ТО в полном объеме |
10220 |
- |
4,94 |
5 |
5,58 |
3. Смазочные |
1460 |
- |
0,71 |
1 |
0,80 |
4. Регулировочные по установке углов колес |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 |
5. Ремонт и регулировка тормозов |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 |
6. Электротехнические |
1168 |
292 |
0,56 |
1 |
0,64 |
7. По приборам системы питания |
1022 |
438 |
0,49 |
0,56 | |
8. Аккумуляторные |
29,2 |
262,8 |
0,01 |
0,02 | |
.9 Шиномонтажные |
2044 |
0 |
0,99 |
1 |
1,12 |
10. Ремонт агрегатов систем |
2336 |
2336 |
1,13 |
1 |
1,28 |
Итого |
25871,2 |
3328,8 |
12,5 |
12 |
14,16 |
1. Диагностические |
1 |
- |
- |
- |
- |
2. ТО в полном объеме |
6 |
- |
- |
- |
- |
3. Смазочные |
1 |
- |
- |
- | |
4. Регулировочные по установке углов колес |
2 |
- |
- |
- |
- |
5. Ремонт и регулировка тормозов |
2 |
- |
- |
- |
- |
6. Электротехнические |
1 |
0,14 |
1 |
0,16 |
1 |
7. По приборам системы питания |
1 |
0,21 |
0,24 | ||
8. Аккумуляторные |
0,13 |
0,14 | |||
9. Шиномонтажные |
1 |
- |
- |
- |
- |
10. Ремонт агрегатов систем |
1 |
1,13 |
1 |
1,28 |
1 |
Итого |
16 |
1,61 |
2 |
1,82 |
2 |
Рекомендуем также:
Правовое регулирование деятельности
транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны ...
Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа
восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления.
Выбор рационального способа восстановления зави ...
Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...