Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Статьи » Организация и технология работ на производственных участках СТО » Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Страница 1

Таблица 2.4

Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Вид работ

Объем работ по ТО и ТР

Численность произв. рабочих, чел.

На рабочих постах, чел-ч

На производств. участках, чел-ч

На рабочих постах

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

1. Диагностические

1752

-

0,85

1

0,96

2. ТО в полном объеме

10220

-

4,94

5

5,58

3. Смазочные

1460

-

0,71

1

0,80

4. Регулировочные по установке углов колес

2920

-

1,41

1

1,60

5. Ремонт и регулировка тормозов

2920

-

1,41

1

1,60

6. Электротехнические

1168

292

0,56

1

0,64

7. По приборам системы питания

1022

438

0,49

0,56

8. Аккумуляторные

29,2

262,8

0,01

0,02

.9 Шиномонтажные

2044

0

0,99

1

1,12

10. Ремонт агрегатов систем

2336

2336

1,13

1

1,28

Итого

25871,2

3328,8

12,5

12

14,16

1. Диагностические

1

-

-

-

-

2. ТО в полном объеме

6

-

-

-

-

3. Смазочные

1

-

-

-

4. Регулировочные по установке углов колес

2

-

-

-

-

5. Ремонт и регулировка тормозов

2

-

-

-

-

6. Электротехнические

1

0,14

1

0,16

1

7. По приборам системы питания

1

0,21

0,24

8. Аккумуляторные

0,13

0,14

9. Шиномонтажные

1

-

-

-

-

10. Ремонт агрегатов систем

1

1,13

1

1,28

1

Итого

16

1,61

2

1,82

2

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Требования, предъявляемые к технологическому процессу
Оборудование и инструмент Моечные машины, применяемые при подготовке вагонов к ремонту, для наружной и внутренней обмывки вагонов, а также для обмывки тележек, колесных пар, подшипников и других вагонных деталей, должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода ...

Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10]. Ежедневное техн ...

Выбор способа производства работ при организации ТО и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru