Расчеты абсцисс точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f сведены в таблицу 4
Действительное давление сгорания:
Рzд = 0,85Рz =0,85 × 6,166 = 5,2411 МПа;
Рzд / Мр = 5,2411 / 0,06 = 87,352 мм;
Затем все точки соединяют плавными кривыми r с a¢, c¢ с c² и далее с zд и кривой расширения b¢ с b² ( точка b² располагается обычно между точками b и a) и линией b²r¢r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму
Таблица 4
Обозначение точек |
Положение точек |
j |
|
Расстояние от в.м.т. (AX), мм |
r¢ |
180 до в.м.т. |
18 |
0,0655 |
2,2925 |
a¢ |
250 после в.м.т. |
25 |
0,1223 |
4,2805 |
a² |
600 после в.м.т. |
120 |
1,6069 |
56,2415 |
с¢ |
350 до в.м.т. |
35 |
0,2313 |
8,0955 |
f |
300 до в.м.т. |
30 |
0,1697 |
5,9395 |
b¢ |
550 до в.м.т. |
125 |
1,6667 |
58,3345 |
Рекомендуем также:
Организация производственных отделений и
распределение рабочих по сменам
Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до цело ...
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования.
Основными задачами данной системы являются:
- осуществление мониторинга функционирования общ ...
Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...