Определение параметров конца хода

Страница 4

Расчеты абсцисс точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f сведены в таблицу 4

Действительное давление сгорания:

Рzд = 0,85Рz =0,85 × 6,166 = 5,2411 МПа;

Рzд / Мр = 5,2411 / 0,06 = 87,352 мм;

Затем все точки соединяют плавными кривыми r с a¢, c¢ с c² и далее с zд и кривой расширения b¢ с b² ( точка b² располагается обычно между точками b и a) и линией b²r¢r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму

Таблица 4

Обозначение

точек

Положение точек

j

Расстояние от в.м.т. (AX), мм

180 до в.м.т.

18

0,0655

2,2925

250 после в.м.т.

25

0,1223

4,2805

600 после в.м.т.

120

1,6069

56,2415

с¢

350 до в.м.т.

35

0,2313

8,0955

f

300 до в.м.т.

30

0,1697

5,9395

550 до в.м.т.

125

1,6667

58,3345

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии
Страна Нагрузка, тс, на Полная масса, т одиночную ось двухосную тележку трехосную тележку 1 2 3 4 5 Австрия 10,0 16,0 - 38 Англия 9,3 16,3 22,9 38 Бельгия 12,0 - - 44 Болгария 10,0 13,0-18,0 - ...

Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ. Рис. 3. Кинематическая схема КШМ S – ход поршня ( 77 мм); s – путь поршня; a – угол поворота коленч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru