Расчеты абсцисс точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f сведены в таблицу 4
Действительное давление сгорания:
Рzд = 0,85Рz =0,85 × 6,166 = 5,2411 МПа;
Рzд / Мр = 5,2411 / 0,06 = 87,352 мм;
Затем все точки соединяют плавными кривыми r с a¢, c¢ с c² и далее с zд и кривой расширения b¢ с b² ( точка b² располагается обычно между точками b и a) и линией b²r¢r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму
Таблица 4
|
Обозначение точек |
Положение точек |
j |
|
Расстояние от в.м.т. (AX), мм |
|
r¢ |
180 до в.м.т. |
18 |
0,0655 |
2,2925 |
|
a¢ |
250 после в.м.т. |
25 |
0,1223 |
4,2805 |
|
a² |
600 после в.м.т. |
120 |
1,6069 |
56,2415 |
|
с¢ |
350 до в.м.т. |
35 |
0,2313 |
8,0955 |
|
f |
300 до в.м.т. |
30 |
0,1697 |
5,9395 |
|
b¢ |
550 до в.м.т. |
125 |
1,6667 |
58,3345 |
Рекомендуем также:
Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса.
Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...
Техническая характеристика контроллера КВ-1509
Напряжение 75 В
Длительный ток 10 А
Разрыв контактов 6-8 мм
Притирание контактов 2,5 »
Нажатие контактов 0,34-0,45 кгс
Поворот главной рукоятки 115
Поворот реверсивной рукоятки в обе стороны от нулевого положения 30
Поворот главного барабана 230
Количество элементов главного барабана 12
К ...
Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются:
значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок;
износы из-за постоянного трения деталей друг ...