Определение параметров конца хода

Страница 4

Расчеты абсцисс точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f сведены в таблицу 4

Действительное давление сгорания:

Рzд = 0,85Рz =0,85 × 6,166 = 5,2411 МПа;

Рzд / Мр = 5,2411 / 0,06 = 87,352 мм;

Затем все точки соединяют плавными кривыми r с a¢, c¢ с c² и далее с zд и кривой расширения b¢ с b² ( точка b² располагается обычно между точками b и a) и линией b²r¢r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму

Таблица 4

Обозначение

точек

Положение точек

j

Расстояние от в.м.т. (AX), мм

180 до в.м.т.

18

0,0655

2,2925

250 после в.м.т.

25

0,1223

4,2805

600 после в.м.т.

120

1,6069

56,2415

с¢

350 до в.м.т.

35

0,2313

8,0955

f

300 до в.м.т.

30

0,1697

5,9395

550 до в.м.т.

125

1,6667

58,3345

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Прайс-лист окрасочных работ на СТО
Таблица 4.1 Прайс-лист на ремонт иномарок на СТО "Кентавр" № п/п Виды работ Общая стоимость руб. Стоимость работ руб. Колич. Нормо-часов Стоимость расходных материалов руб. 1. Восстановление ЛКП детали кузова автомобиля: дверь, крыло 480 ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации Тип Марка СКП выработки нав.пар. Измеряемый параметр Условия Гирокомпас «Амур-М» ±0,70 Пеленг Курс Курс Маневры Магнитний компас «УКП-М1» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью ...

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел. ч где tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru