Расчеты абсцисс точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f сведены в таблицу 4
Действительное давление сгорания:
Рzд = 0,85Рz =0,85 × 6,166 = 5,2411 МПа;
Рzд / Мр = 5,2411 / 0,06 = 87,352 мм;
Затем все точки соединяют плавными кривыми r с a¢, c¢ с c² и далее с zд и кривой расширения b¢ с b² ( точка b² располагается обычно между точками b и a) и линией b²r¢r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму
Таблица 4
Обозначение точек |
Положение точек |
j |
|
Расстояние от в.м.т. (AX), мм |
r¢ |
180 до в.м.т. |
18 |
0,0655 |
2,2925 |
a¢ |
250 после в.м.т. |
25 |
0,1223 |
4,2805 |
a² |
600 после в.м.т. |
120 |
1,6069 |
56,2415 |
с¢ |
350 до в.м.т. |
35 |
0,2313 |
8,0955 |
f |
300 до в.м.т. |
30 |
0,1697 |
5,9395 |
b¢ |
550 до в.м.т. |
125 |
1,6667 |
58,3345 |
Рекомендуем также:
Построение и корректировка графика координации сигнала светофора
График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации.
При построении графика берё ...
Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с поверхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акустического сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с реальной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Технические средства навигации.
Тип,
Марка ТСН
Условия
Измеряемый
параметр
СКП
Одного измерения
Модуль градиента параметра
Радиопеленгатор «Рыбка -М»
Днем,
ночью визир
Радиопеленг пеленг
± 1,0°
± 2,1°
1
ПИ РНС
КПИ – 5Ф
Измерение р ...