Определение параметров конца хода

Страница 4

Расчеты абсцисс точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f сведены в таблицу 4

Действительное давление сгорания:

Рzд = 0,85Рz =0,85 × 6,166 = 5,2411 МПа;

Рzд / Мр = 5,2411 / 0,06 = 87,352 мм;

Затем все точки соединяют плавными кривыми r с a¢, c¢ с c² и далее с zд и кривой расширения b¢ с b² ( точка b² располагается обычно между точками b и a) и линией b²r¢r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму

Таблица 4

Обозначение

точек

Положение точек

j

Расстояние от в.м.т. (AX), мм

180 до в.м.т.

18

0,0655

2,2925

250 после в.м.т.

25

0,1223

4,2805

600 после в.м.т.

120

1,6069

56,2415

с¢

350 до в.м.т.

35

0,2313

8,0955

f

300 до в.м.т.

30

0,1697

5,9395

550 до в.м.т.

125

1,6667

58,3345

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Техническая характеристика контроллера КВ-1509
Напряжение 75 В Длительный ток 10 А Разрыв контактов 6-8 мм Притирание контактов 2,5 » Нажатие контактов 0,34-0,45 кгс Поворот главной рукоятки 115 Поворот реверсивной рукоятки в обе стороны от нулевого положения 30 Поворот главного барабана 230 Количество элементов главного барабана 12 К ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru