Определение параметров конца хода

Страница 3

, мм

Точка О является началом координат P-S.

Масштаб давлений выбирают так, чтобы высота диаграммы превосходила её длину в 1.2-1.5 раза. Принимаем масштаб давлений Мр = 0,06 МПа/мм.

Рисунок 1. Индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя.

Максимальная высота диаграммы (точка z)

Рz / Мр = 6,166 / 0,06 =102,76 мм.

Ординаты характерных точек:

Ра / Мр = 0,0865 / 0,06 = 1,4416 мм; Рс / Мр = 1,623 / 0,06 = 27,05 мм;

Рb / Мр = 0,38173 / 0,06 = 6,362 мм; Рr / Мр = 0,11 / 0,06 = 1,833 мм;

Р0 / Мр = 0,1/ 0,06 = 1,666 мм;

Из точек А и В проводят вертикальные линии, являющиеся отрезками верхней и нижней мёртвыми точками , на которых отмечают значения давлений в характерных точках индикаторной диаграммы ( Ра, Р0, Рb , Pz, Рс).

Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом:

а) политропа сжатия . Отсюда

мм,

где ОВ = ОА + АВ = 9,33 +70 =79,33 мм.

б) политропа сжатия . Отсюда

мм.

Результаты расчета точек политроп приведены в таблице 3.

Скругление индикаторной диаграммы осуществляется на основании следующих соображений и расчетов. Так как рассчитывается достаточно быстроходный двигатель (n = 5600 мин-1), то фазы газораспределения необходимо устанавливать с учетом получения хорошей очистки цилиндра от отработавших газов. В связи с этим начало открытия впускного клапана (точка r¢) устанавливается за 180 до прихода поршня в в.м.т., а закрытие (точка a²) – через 600 после прохода поршнем н.м.т.; начало открытия выпускного клапана (точка b¢) принимается за 550 до прихода поршня в н.м.т., а закрытие (точка a¢) через 250 после прохода поршнем в.м.т. Учитывая быстроходность двигателя, угол опережения зажигания q принимается равным 350, а продолжительность периода задержки воспламенения - Dj1 = 50.

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяют положение точек r¢, a², a¢, b¢, с¢ и f по формуле для перемещения поршня:

,

где l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Выбор величины l производится при проведении динамического расчета, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается l = 0,285.

Таблица 3.

точек

OX,

мм

OB/OX,

мм

Политропа сжатия

Политропа расширения

Рx/Мр,

мм

Рx,

МПа

Рx/Мр,

мм

Рx,

МПа

1

9,33

8,5

18,763

27,05

1,6229

16,153

102,7681

6,166

2

16,33

4,86

8,724

12,5771

0,75463

7,81

49,6885

2,98131

3

23,33

3,4

5,347

7,7086

0,46252

4,908

31,2255

1,87353

4

30,33

2,616

3,734

5,3831

0,32299

3,491

22,2103

1,33261

5

37,33

2,125

2,809

4,0496

0,24298

2,664

16,9488

1,01693

6

44,33

1,789

2,219

3,19906

0,19194

2,13

13,5514

0,813084

7

51,33

1,545

1,815

2,6166

0,15664

1,76

11,1974

0,67184

8

58,33

1,36

1,524

2,1971

0,13183

1,491

9,486

0,56916

9

65,33

1,214

1,304

1,8799

0,11279

1,287

8,188

0,49128

10

72,33

1,097

1,135

1,6363

0,09818

1,128

7,1765

0,43059

11

79,33

1

1

1,4416

0,0865

1

6,362

0,38173

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива. Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...

Тяговый расчет поезда
Исходные данные Масса вагона брутто т; Длина приемоотправочных путей м; Тормозные колодки чугунные; Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции); Расчетная сила тяги Н; Расчетная скорость км/ч; Расчетная масса т; Конструкционная скорость км/ч; Сила тяги при трогании с местаН; Длина локомотива ...

Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП). Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru